Педагогические условия организации самостоятельной работы как условия формирования мотивации младших школьников к изучению окружающего мира
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 39657 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 50 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования мотивации младших школьников в процессе организации самостоятельной работы при изучении окружающего мира 1.1. Формирование мотивации младших школьников как психолого-педагогическая проблема 7 1.2. Особенности формирования мотивации младших школьников при изучении окружающего мира 12 1.3. Возможности самостоятельной работы в формировании мотивации младших школьников 16 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию мотивации младших школьников средствами самостоятельной работы при изучении окружающего мира 2.1. Выявление уровня сформированности мотивации младших школьников на констатирующем этапе 23 2.2. Организация работы по формированию мотивации младших школьников к изучению окружающего мира в процессе самостоятельной работы 29 Заключение 36 Библиографический список 38 Приложение 42 Библиографический список 1. Алферов А.Д. Психология развития школьника / А.Д. Алфёров. – CHM Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 384 с. 2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности / В.Г. Асеев. – М.: Мысль, 1996. – 157 с. 3. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. / Под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение. – 2008. — 151 с. 4. Билюк Е.Г. Создание ситуации успеха для каждого ученика [Электронный ресурс] / Е. Г. Билюк., Н. С. Круглова. Николаевский национальный университет имени В. А. Сухомлинского. - Электрон. ст. - [Россия], 2014. - URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/4850.pdf. 5. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Л.И. Божович. – М.: Наука. – 1992. – 322 с. 6. Венгер А.Л. Психология развития. Словарь / Под. ред. А.Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005. — 176 с. 7. Выготский Л. С. Педология / Л. С. Выготский // Собр. соч. : в 6 т. / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. –М., 1984. –Т. 4. –С. 111-187. 8. Высоцкая Е. Психологический словарь / Е. Высоцкая.- М.: Смысл. – 2014. – 447 с. 9. Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. – М.: Просвещение, 1988. – 112 с. 10. Головин С.Ю. Словарь практического психолога / С.Ю. Головин. Минск: Харвест. – 2012. – 824 с. 11. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Книга 1. Общественно- гуманитарные дисциплины. - Под ред. Леднева В. С. и др. - Москва, ТЦ Сфера, Прометей, 2012. 12. Гуткина Н.И. Динамика учебной мотивации учащихся от первого ко второму классу / Н.И. Гуткина // Вестник практической психологии образования. – 2015. – № 4(5) октябрь-декабрь. – С. 16-22. 13. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. – М.: Учпедгиз, 1961. – 239 с. 14. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс,1997.-480 с. 15. Зимняя И.А. Педагогическая психология.: Учебное пособие. - Ростов на Дону: Изд-во ―Феникс, 1997. – 480 с. 16. Зимняя И.А. Элементарный курс педагогической психологии.: Учебное пособие для слушателей курсов повышения педагогической квалификации – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1992. – 111 с. 17. Зинченко В., Мещеряков Б. Современный психологический словарь. М.: аст, 2014. - 640 с. 18. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2012. – 287 с. 19. метод Формы и приёмы развития учебной мотивации у младших школьников [Электронный ресурс] / Е. М. Канавина. - Электрон. ст. - [Россия], 2013. - URL: http: //nsportal .ru/nachalnava-shkola/materialv-mo/2013/08/05/formy-i-priyomy-razvitiya-uchebnoy-motivatsii-u-mladshikh, свободный. 20. Кропочева Т.Б. Естественнонаучная подготовка младших школьников в системе начального общего образования / Т.Б. Кропочева. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2007. – С. 255 – 274. 21. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции / А.Н. Леонтьев. ‐ М., 2011. 22. Мальцева Л.Р. Формирование мотивации к обучению младших школьников [Электронный ресурс] / Л. Р. Мальцева. - Электрон. ст. - [Россия], 2016. - URL:http://festival.1 september.ru/articles/615397/, свободный. 23. Маркова А. К. Мотивация учения и ее воспитание у школьников / А.К. Маркова.– М.: Наука, 2000. – 365 с. 24. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения: кн. для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. − М.: Просвещение, 1990. – 192 с. 25. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. А.М. Татлыбаевой. – СПб.: Евразия, 1999. 26. Матюхина М.В. Мотивация учения / Под ред. М. В. Матюхиной. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2017. – 285 с. 27. Матюхина М.В. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте / М. В. Матюхина, Т. А. Саблина // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников / ВГПУ. - Волгоград, 2016. - С. 62-73. 28. Педагогика: Учебное пособие для учащихся пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 1995. – 93 с. 29. Психологический словарь. Под. общ.ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. – 2-е изд., - М.: «Политиздат», 2016, 494 с. 30. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2010. – 175 с. 31. Реан А. А. Психология и педагогика/ А.А. Реан, Н. В. Бордовская, С. П. Розум. – СПб.: Питер, 2000. – 245 с. 32. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – М., 2014. – 600 с. 33. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Приложение] // Федеральный Государственный Образовательный Стандарт. – 2009. – 30с. URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_09/m373.html (Дата обращения: 16.02.2018) 34. Шагивалеева Г.Р. Изучение мотивации учебной деятельности младших школьников / Г.Р. Шагивалеева // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. - № 6-1. – С. 104-105. 35. Шевырдяева К.С. Психолого-педагогические особенности мотивации младших школьников / К.С. Шевырдяева // Вестник Пензенского государственного университета. – 2013. - № 4. – С. 25-29. 36. Щукина, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г.И. Щукина. − М.: Педагогика, 2008. − 352 с. 37. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика. – 2009. – 560 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Педагогические условия организации самостоятельной работы как условия формирования мотивации младших школьников к изучению окружающего мира»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана