Статистика, 9 задач
Цена, руб.400
Номер работы39718
ПредметСтатистика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.24
ОглавлениеСодержание

Задание 1 3
Задача 2 10
Задача 3 13
Задача 4 16
Задача 5 17
Задача 6 19
Задача 7 21
Задача 8 22
Задача 9 23
Список литературы 25

Задание 1
Провести статистическую группировку 30 предприятий по двум признакам, составить эмпирическое и теоретическое уравнение регрессии, определить показатель связи между этими признаками и коэффициенты вариации.
Результативный признак - В.10
Факторный признак - В.5

Таблица 1- Полная себестоимость товарной продукции сравниваемой
Предприятие Результативный признак –у
Полная себестоимость товарной продукции сравниваемой Факторный признак –х
Среднесписочная
численность основных
рабочих, чел.
1 6337 760
2 4899 530
3 6736 725
4 3918 395
5 7250 806
6 8585 1010
7 8486 683
8 5152 484
9 9999 1163
10 5509 762
11 7155 799
12 3675 488
13 3803 439
14 9990 1241
15 6076 768
16 4640 564
17 6835 770
18 5327 547
19 7676 766
20 4453 436
21 8167 833
22 9007 1044
23 8363 706
24 5702 482
25 9896 1180
26 6161 794
27 7093 844
28 4269 525
29 4221 483
30 9995 1265

Задача 2
Определить среднеарифметическую, моду и медиану по данным коммерческих банков. Моду и медиану рассчитать как графическим, так и расчетным методами.
Число вкладчиков в % к итогу
варианты
задания Размер вкладов в банке, $
до 200 200-500 500-1000 1000-10000 10000 и более
4 18 14 20 30 18

Задача 3
По данным табл.3 и табл.4 определить вид рядов динамики (интервальные или моментные). Согласно порядковому номеру студента в группе выбрать из табл.3 и табл.4 по одному ряду и рассчитать для ряда средние величины.
№ ряда Годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
4 110 181 250 395 500 1122 1750 2420 4225 4460 4110

№ ряда Годы
1.01 1.02. 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 1.09 1.10 1.11
2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011
4 110 181 250 395 500 1122 1750 2420 4225 4460 4110

Задача 4
По данным об индексах потребительских цен на отдельные виды товаров и платных услуг населению, приведенных в % к предыдущему месяцу, вычислить темпы роста цен за 2010 г. и за 2011 г. Вид товара (услуги) выбрать в соответствии с порядковым номером студента в группе. Для расчета использовать интернет-источники статистической информации или журналы “Статистическое обозрение”, “ Вопросы статистике” и т.д.

Задача 5
По трем видам продукции определить:
- индивидуальные индексы физического объема и цен базисные и цепные,
- общие индексы физического объема с постоянными и переменными весами,
- влияние изменения цен на динамику производства продукции с 2009 г. по 2011 г. в абсолютном (тыс. руб.) и относительном выражении (в процентах).
Вид продукции Объем продукции в натуральном выражении, т. Цена 1т. продукции, тыс.руб.
2009 г. 2010 г. 2011 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г.
4 110 181 250 1750 2420 4110

выражении 121270 тыс. руб., 422500 тыс. руб. и 590000 тыс. руб.
Задача 6
По данным предприятия, рассчитать индексы производительности труда:
переменного состава, индекс постоянного состава,индекс структурных сдвигов.

предприятия Базисный период Отчетный период
Стоимость продукции, млн. руб. Число рабочих, чел. Стоимость продукции, млн. руб. Число рабочих, чел.
4 1 цех 2 цех 1 цех 2 цех 1 цех 2 цех 1 цех 2 цех
4200 12000 150 300 9000 6300 300 150

Для расчета индекса произведем расчет производительности труда в таблице 11.
Таблица 11 - Расчет производительности труда

предприятия Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
Стоимость продукции, млн. руб. Число рабочих, чел. Стоимость продукции, млн. руб. Число рабочих, чел. Производительность труда,
млн. руб. Производительность труда,
млн. руб.
4 1 цех 2 цех 1 цех 2 цех 1 цех 2 цех 1 цех 2 цех 1 цех 2 цех 1 цех 2 цех
4200 12000 150 300 9000 6300 300 150 28 40 30 42

Задача 7
По двум видам продукции V и V+1, рассчитать территориальные индексы цен двух регионов.

предприятия Регион А Регион В
Цена 1 кг тыс.руб. Количество проданной продукции, т Цена 1 кг тыс.руб. Количество проданной продукции, т
4 2 100 7 1000

Задача 8
С вероятностью Р определить возможные пределы изменения общих средних величин факторного и результативного признаков, найденных в задании 1, для генеральной совокупности предприятий при условии, что данные по 30 предприятиям получены путем 5%-ного случайного бесповторного отбора.
Варианты значений вероятности Р и коэффициентов доверия t приведены в табл. 8.
Вариант Значение вероятности Р Коэффициент доверия
4 0,3108 0,4


Задача 9
Определить, как изменился товарооборот, если цены на продукцию и количество проданных продуктов за отчетный период изменились.
Вариант Изменение цен, в % к пред. году Изменение количества, в % к пред. году
4 +5,3 -4,0

Список литературы

1. Балинова В. С. Статистика в вопросах и ответах : учеб. пособие / В. С. Балинова. - М.: Проспект, 2009. – 344с.
2. Громыко Г. Л. Теория статистики : практикум / Г. Л. Громыко.- 3-е изд. доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2010. – 204с.
3. Гусаров В. М. Статистика : учеб. пособие / В. М. Гусаров. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 463с.
4. Орлов А. И. Прикладная статистика : учебник / А. И. Орлов. – М.: Экзамен, 2006. – 671с.
5. Общая теория статистики : учебник / под ред. И. И. Елисеевой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 480с.
6. Общая теория статистики : Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности / под ред. О. Э. Башиной, А. А. Спирина. – 5-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 440с.

Цена, руб.400

Заказать работу «Статистика, 9 задач»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.