Необходимость поддержания баланса между организацией и внешней средой
Цена, руб.800
Номер работы3981
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.44
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Внешняя среда организации и ее основные элементы 5
1.1.Понятие внешней среды организации 5
1.2.Прямое и косвенное воздействие внешней среды на организацию 14
1.3.Методы анализа внешней среды организации 15
Глава 2. Анализ внешней среды ООО «Лофт клаб» 21
2.1.Характеристика предприятия 21
2.2. Анализ внешней среды Кейтеринговой компании ООО «Лофт клаб» 30
2.3. Свот – анализ Кейтеринговой компании ООО " Лофт клаб " 35
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 1 44


Список литературы
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент М.: Магистр, 2009. – 288 с.
2. Джек Траут, Эл Райс Позиционирование. Битва за умы. – СПб: Питер, 2006. - 272 с.
3. Дэвид В. Кревенс. Стратегический маркетинг. – М.: ИД «Вильямс», 2003. - 752 с.
4. Зайцев Л.Г. Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2007. - 416 с.
5. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. – М.: Изд-во «Эксмо», 2006. - 464 с.
6. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации/ О.П.Коробейников, В.Ю.Колесов, А.А.Трифилова// Менеджмент в России и за рубежом, - 2002. - №3 - С. 24-26.
7. Лафта Дж. К. Теория организации: Учебное пособие.- М.: ТК Велби, 2005. – 416 с.
8. Менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А.Комарова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. – 359 с.
9. Мескон М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента, М.: Дело, 2002. – 354 с.
10. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях.- М.: Международные отношения, 2005. - 165 с.
11. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 304 с.
12. Самостроенко Г.М. Методология формирования стратегии развития региона на основе концепции интеграционного маркетинга. – М.: РГБ, 2003.-371с.
13. Стратегический менеджмент: Учебник под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2008. – 174 с.
14. Теория организации: Учебник под ред. Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько – М.: КноРус, 2010. -384 с.
15. Третьяк О. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. – М.: Инфра-М, 2005. – 403 с.
16. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – СПб.: Издательство: Питер, 2008. - 368 с.



Цена, руб.800

Заказать работу «Необходимость поддержания баланса между организацией и внешней средой»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.