Психология детей с отклонениями СРС
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 40121 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 50 |
Оглавление | Задание 1. Ответьте на следующие вопросы: 1. Предметом психологии детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии является область психологических знаний, изучающая состояние психологического здоровья детей, имеющих эмоциональные затруднения в процессе социализации в обществе. 2. Обоснуйте, почему «личность» является носителем психосоциальных свойств. 3. Дайте определение понятию «переживание». 4. Определите соотношение понятий «переживание» и «эмоция». 5. Составьте схему «Этапы формирования функций эмоций в онтогенезе» 6. Раскройте связь негативных эмоций (гнев, страх) с процессом развития личности. Задание: Ответьте на следующие вопросы: 1. Раскройте сходства и отличия стресса и фрустрации. 2. Установите соотношение понятий «зависимость» и «хронический стресс». 3. Какие виды нервности могут быть у детей дошкольного возраста? 4. Назовите основные отличия невроза и психопатии. 5. Составьте схему «Классификация отклонений в эмоционально-личностном развитии и поведении у детей». 6. Основанием для выбора единицы анализа (нормы) выступают принципиально разные качества индивидуальной жизни человека. Рассматривая содержание понятия «нормальный человек», с точки зрения профессиональной деятельности учителя, врача, юриста, психолога, воспитателя заполните следующую таблицу: Таблица 5 Профессия Содержание Учитель Врач Юрист Психолог Воспитатель   Задание: Ответьте на следующие вопросы 1. Какие особенности семьи, по мнению А.Б. Холмогорова и Н.Г. Гаранян, являются причинами нарушения эмоционально-личностного развития детей. 2. Определите соотношение понятий «внутриличностный конфликт» и «аутодеструктивное поведение». 3. На основе содержания темы заполните таблицу Таблица 9 Уровень анализа факторов Факторы нарушений Примеры 4. Обоснуйте, какой метод является основным в диагностике эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста. Многофакторная модель эмоциональных расстройств, включающая макросоциальный, семейный, межличностный, личностный, когнитивный, поведенческий и симптоматический уровни анализа. 5. Обоснуйте возможность выявления отношения воспитателя к ребенку при помощи самонаблюдения. Отношение детей к воспитателю взаимосвязано с отношением к ним педагога, хотя в основном для дошкольников характерна положительная оценка личности педагога 6. Приведите примеры проявления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в своей педагогической практике. 7. Перечислите проблемы, которые возникают в эмоционально-личностной сфере детей переживающих эмоциональное неблагополучие. 8. Приведите примеры использования психолого-педагогических методов диагностики в работе с конкретным типом отклоняющегося поведения у ребенка.   Задание: Ответьте на следующие вопросы: 1. Можно ли предположить, что травма в процессе переживания конкретной фазы родов приведет к формированию реактивного (пассивного) типа эмоциональной активности у ребенка. Приведите примеры. 2. Существуют ли, на ваш взгляд, различия в медицинском и психологическом подходе к процессу родов. 3. Обоснуйте значение страдания в развитии эмоционально-личностной сферы детей. 4. Установите соотношение понятий «страдание», «кризис», «конфликт». Представьте свои размышления в виде схемы или модели. Задание: На основании материалов учебно-методического пособия по данной теме заполните таблицу Таблица 11 Уровень Смысловая задача уровня Тип поведенческих реакций Вклад уровня в осуществление тонической регуляции 2. Какой автор указывает, наряду с Лебединским В.В. и Никольской О.С. на особую значимость «переживания» как основного элемента системы эмоциональной регуляции состояния и поведения детей (см. параграф 1.1.) 3. Можно ли соотнести виды неврозов и гипо- или гиперфункцию развития отдельных уровней системы базальной регуляции. Приведите примеры. Задание 2. Охарактеризовать состояние ребенка с высокими показателями по шкале «Факторы преневротических нарушений» Задание 3. Провести беседу с данным ребенком, используя вопросник Т.В. Драгуновой. Задание 4. Составить характеристику особенностей личностного развития ребенка по результатам беседы Задание 5. Собрать анамнестические сведения на данного ребенка Задание 6. Провести наблюдение с целью определения типа неконструктивного поведения данного ребенка Задание 1. Провести наблюдение в группе ДОО направленное на выявление эмоционально¬го неблагополучия у ребенка дошкольного возраста. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Психология детей с отклонениями СРС»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана