Математика (8 задач) 2
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 40152 |
Предмет | Математика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 23 |
Оглавление | 1. Свести к задаче распознавания следующие проблемные ситуации: 1.1. В школе M уездного города N после окончания 9 класса, набор в 10-ый класс производится по способностям и предпочтениям учеников по трем основным направлениям: физико-математическому, гуманитарному и экономическому. Распределить учеников 9 класса по специализированным классам. 1.2. Каждый год представители спортивных секций (футбольной, волейбольной и секции бокса) ходят по школам и выбирают подходящих себе школьников, что занимает довольно продолжительное время. Надо упростить работу тренеров, производя отбор учеников по каким-то основным параметрам на компьютере. 2. Используя метод дискриминантной функции, решить задачу: 2.1. Необходимо определить принадлежность людей к 1-ой или 2-ой группе по результатам тестирования и возрасту. 3. Проверить задачу на представительность материала обучения, используя метод «ГОЛОТИП1» 3.1. В одной среднестатистической школе на уроках физической культуры занятия для мальчиков проводятся в трех различных секциях: баскетбола, легкой атлетики, плавания. Каждый учебный год эти секции обновляются. Причем в каждую секцию принимаются мальчики с ярко выраженными способностями. В этом году претендентами в секции стали 10 новых мальчиков. Проверить: годны ли они для занятий спортом в этой школе вообще. Исходные данные Материал обучения Номер Рост Вес Образ Номер Рост Вес Образ 1 189 96 Баскетболист 11 175 81 шахматист 2 193 93 Баскетболист 12 169 76 шахматист 3 192 101 Баскетболист 13 166 76 шахматист 4 194 98 Баскетболист 14 175 84 шахматист 5 193 89 Баскетболист 15 170 81 шахматист 6 200 92 баскетболист 16 179 77 шахматист 7 198 91 баскетболист 17 170 72 шахматист 8 193 97 баскетболист 18 181 89 шахматист 9 193 97 баскетболист 19 180 82 шахматист 10 190 97 баскетболист 20 181 71 шахматист Материал экзамена Номер Рост Вес Номер Рост Вес 1 197 100 11 178 100 2 175 80 12 167 87 3 178 117 13 180 70 4 175 77 14 189 95 5 189 100 15 193 87 6 170 76 16 178 113 7 190 98 17 176 87 8 178 128 18 190 100 9 167 130 19 161 67 10 169 136 20 165 110 4 Используя метод «ГОЛОТИП N», решить задачи: 4.1. Решить задачу распознавания образов. Материал обучения Материал экзамена N f1 f2 Образ N f1 f2 1 63 100 1 11 58 86 2 62 98 1 12 56 88 3 64 92 1 13 63 103 4 70 102 1 14 57 90 5 66 91 1 15 65 91 6 55 80 2 7 59 85 2 8 60 90 2 9 58 88 2 10 57 84 2 5. Решить задачи, используя метод распознавания образов «Энтропия» 5.1. В последние годы все больше людей страдают перепадами давлений и Министерство Здравоохранения решило провести обследование определенного круга населения (мужчин от 30 до 50 лет). Для этого набрали группу, состоящую из 48 человек, при чем 36 из них проходили обследование раньше (они разбивались на категории: гипотоники, гипертоники и не страдающие вышеперечисленными заболеваниями). На основании имеющихся результатов нужно определить, к какой категории относятся оставшиеся 12 человек. Тестирование на категории производилось на основании измеренного давления (систолического и диастолического). 6. Построить имитационную модель и решить задачу УЗ: 6.1. Магазин Петушкова поддерживает на складе запас 30-ведерных водонагревателей для владельцев индивидуальных домов. Хозяин магазина хотел бы иметь под рукой максимальный запас водонагревателей, чтобы удовлетворить любой спрос. Однако он понимает, что это невыгодно из-за высокой стоимости их хранения. Он проследил за объемами продаж водонагревателей за последние 50 недель и отметил следующее. Петушков уточнил данные о продаже электронагревателей, проведя учет за 100 недель, и построил следующее распределение объема продаж в неделю. Проимитируйте две различные стратегии и определите лучшую. Используйте для имитации случайные числа. 1. Чему равен объем упущенных реализаций за 20 недель, если еженедельный запас электронагревателей составляет 8? 2. Чему равно среднее число продаж в неделю? 7. Построить имитационную модель и решить задачу СМО: 7.1. Количество машин, приезжающих на автомойку Марка Беззаботного в течение последних часов ее работы, приведено в следующей таблице. Режим обслуживание машин задан в таблице. Проимитируйте прибытие и обслуживание машин на автомойке в течение 15 ч работы. Используйте для имитации случайные числа. 1. Сколько машин в среднем прибывает в час? 2. Будет ли в таком режиме обслуживания существовать очередь? |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Математика (8 задач) 2»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана