Аутсорсинг в маркетинговых исследованиях
Цена, руб.300
Номер работы40302
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Реферат
Объем, стр.20
ОглавлениеВведение 3
1. Сущность и назначение аутсорсинга 4
2. Виды аутсорсинга 8
3. Особенности аутсорсинга в маркетинговых исследованиях 11
Заключение 19
Список литературы 21
Цена, руб.300

Заказать работу «Аутсорсинг в маркетинговых исследованиях»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.