Влияние средств массовой коммуникации на взаимоотношение детей старшего дошкольного возраста
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 4035 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 82 |
Оглавление | "ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ СМК НА ЛИЧНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3 1.1. Возрастные особенности дошкольников 3 1.2. Особенности взаимоотношения детей старшего дошкольного возраста 3 1.3. Роль СМК в формировании личности современных дошкольников 3 Выводы по 1-ой главе 3 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СМК НА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3 2.1. Характеристика программы, выборки и методов исследования 3 2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 3 Выводы по 2-ой главе 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. М.: Академия, 2000. – 375с. 2. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебник. – М.: Академический проект, 2006. – 701 с. 3. Аверин В.А. Психология детей и подростков – СПб.: Питер, 2008. – 380 с. 4. Адамьянц Т.З. Дети в современной социокультурной среде // Россия реформирующаяся.- 2009.- № 08.- С. 404-417. 5. Андреева Г. М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 302 с. 6. Баева, Л. В. Ценностная динамика в условиях виртуализации сознания // Социогуманитарнаяситуацияв Россиив светеглобализационных процессов : материалы междунар. науч. конф., Москва, 2 - 4 окт. 2008 г. – М., 2008. – С. 40-48 . 7. Батенова Ю.В. Компьютерная игра дошкольника и ее психодиагностический потенциал // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология.- 2011.- № 29 (246).- С. 12-14. 8. Бебякова Н.А., Экономова Т.П. Особенности физического развития и адаптационных возможностей детей и подростков, работающих на компьютере // Экология человека.- 2003.- № 4.- С. 39-42 9. Белановская О.В. Диагностика и коррекция самосознания дошкольников. – М.: Сфера, 2007. – 168 с. 10. Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности / под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1995. – 501с. 11. Бугаева М.В., Красюкова К.А. Влияние рекламы на детей // Альманах современной науки и образования. - 2009.- № 3.- С. 39-41 12. Варнава У.В., Фомичева О.М. Влияние бесконтрольного просмотра телевизора на формирование личности ребенка старшего дошкольного возраста // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. - 2009. - Т. 18. - № 1. - С. 18-20. 13. Волков Б. С.,Волкова Н. В. Психология общения в детском возрасте. — СПб.: Питер, 2008. – 402с. 14. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до шести лет, - М.: Интор, 2006. – 157с. 15. Гофман Д.Я. Особенности самооценки дошкольников // Вестник Алтайской государственной педагогической академии.– 2012.– № 10. – С. 82-84. 16. Гришаиков М.И. Ребенок в интернете: проблемы и решения // Вестник УрФО. Безопасность в информационной сфере.- 2011.- № 1.- С. 9-10 17. Добженецки Р. Компьютер и компьютерные игры как отрицательный фактор, воздействующий на поведение и облик детей // Ярославский педагогический вестник.- 2010.- Т. 2. - № 3.- С. 64. 18. Дубина Л. А. Коммуникативная компетентность дошкольников: сборник игр и упражнений. — М. : Книголюб, 2006. – 378с. 19. Ермолаева М.В. Значение сюжетно-ролевой игры для развития навыков общения у дошкольников // Современная социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования.- 2009.- № 2.- С. 83-96. 20. Заянкаускас О.И., Таточенко Е.В. Психологическое влияние мультфильмов на развитие личности ребенка // Международный журнал экспериментального образования.- 2010.- № 4.- С. 71-72 21. Касьянова Н.С. Формирование представлений о полоролевом поведении старших дошкольников // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры.- 2009. - № 4.- С. 163-168. 22. Когут А.А. К вопросу диагностики развития коммуникативной деятельности старших дошкольников // Человек и образование.- 2012. - № 4.- С. 161-164. 23. Комарова И.И. Обзор зарубежных исследований по проблеме влияния информационно-коммуникационных технологий на дошкольников за 50 лет //Педагогическое образование и наука.- 2011.- № 6.- С. 50-56. 24. Косякова О.О. Психология раннего и дошкольного детства: учеб.пособие. – Рн/Д.: Феникс, 2007. – 415 с. 25. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. — М.: Сфера, 2006. - 464с. 26. Кульминская А.В. Интернет как пространство построения социального взаимодействия //Научные проблемы гуманитарных исследований.- 2012.- № 2.- С. 210-216. 27. Курбацкая Т.Б. Психологическая экспертиза рекламы как фактор сохранения психического здоровья детей // Казанский педагогический журнал.- 2008.- № 2.- С. 63-67. 28. Липовцева А. В. Социокультурные условия оптимизации процесса социализации дошкольников // Социально-культурная деятельность в пространстве Западно-Сибирского региона: традиции и новации: материалы региональной научно-практической конференции студентов и молодых ученых (Барнаул, 20-22 апреля 2009 г.) / редкол.: О.В. Первушина [и др.] ;Алт. гос. акад. культуры и искусств. – Барнаул : Изд-во АлтГАКИ, 2009. – С. 12–18 29. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. - СПб.: Питер, 2009. -320 с. 30. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / под ред. А.Г. Рузской. – М., 1997. – 294с. 31. Люблева Е.Ю. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста // Вестник Университета Российской академии образования. - 2010.- № 3.- С. 132-135. 32. Лялина Н.А. Воспитание культуры взаимопонимания в общении старших дошкольников как педагогическая проблема // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.- 2007.- № 43-2.- С. 149-152 33. МарковБ.В.Проблемачеловекавэпоху масс-медиа //Перспективы человека в глобализирующемся мире: сб. филос. ст. /. – СПб.: С.-Петерб. филос. о-во, 2003. –178с. 34. Михеева Л.С. Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков // Реклама: теория и практика.- 2009.- № 2.- С. 112-121. 35. Мухина В.А. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М. : Академия, 2000. – 237 с. 36. Николаева Е.И., Буркова С.А. Связь самооценки детей 6-8 лет с особенностями вариаций сердечного ритма в эмоциональной ситуации // Психология образования в поликультурном пространстве.- 2011. -Т. 3.- № 15.- С. 74-84. 37. Новиков К.Ю. СМИ и возрастные особенности их восприятия дошкольной аудиторией //Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика.- 2009.- № 2.- С. 56-61. 38. Павленко Т.А. Особенности содержания потребности в общении с ровесниками у неконфликтных и конфликтных старших дошкольников // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. - 2008.- № 2.- С. 60-67. 39. Павлова Н.П., Целикова Е.В. Телереклама и ребенок // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Серия: Общественные и гуманитарные науки. - 2012. - Т. 1. - № 7. - С. 46-49. 40. Панина Г.В. Новые информационные технологии как основа культурных трансформаций в современном обществе //Вопросы культурологии. -2011.- № 2.- С. 95-99. 41. Первак В.Е., Лосева А.Н. Воздействие телевизионной рекламы на сознание младших школьников //Вологдинские чтения.- 2009. - № 74. - С. 53-55. 42. Петрова Е.И. Дети и компьютер // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства.- 2012. - № 1. - С. 133-141. 43. Петровский А. В., Ярошевский М Г., Брушлинский А. В. Общая психология : учеб.для студ. высш. пед. учеб. завед. – М.: 1998. –512 с. 44. Пилецкая М.И Особенности общения дошкольников в полиэтническом регионе // Международный журнал экспериментального образования.- 2011.- № 8.- С. 67-67. 45. Римашевская Л. С. Технология развития навыков сотрудничества у старших дошкольников. — М. : Центр педагогического образования, 2007. – 395с. 46. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Питер, 2000 - 712 с. 47. Рубчевский К.В. СМИ и проблема развития личности // Философия и общество.- 2006.- № 1.- С. 117-131. 48. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. - Л.: Издательство Ленинградского ун-та, 1990. - 256 с. 49. Самохвалова А.Г. Психология детского затрудненного общения: онтогенетический аспект // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова.- 2011.- Т. 17.- № 5-6. -С. 216-222. 50. Смирнова Е.О. Психология ребенка от рождения до семи лет. - М., Школа-Пресс, 2005. – 162с. 51. Современный дошкольник как феномен развития (от редколлегии) // Мир психологии.- 2010.- № 1.- С. 3-10. 52. Солдатова Е.Л. Структура и динамика нормативного кризиса перехода к взрослости: монография. - Челябинск: ЮУрГУ, 2007. - 267с. 53. Спирина А.В. Коррекция детских страхов, тревожности и агрессии, возникших под влиянием про- смотра телепередач с элементами насилия посредством формирования культуры теле- восприятия // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова.- 2008.- № 4. - С. 66-69. 54. Стародубцева Л.В., Шапошникова О.О. Роль и место интернет-коммуникаций в современной жизни //Гуманитарий: актуальные проблемы науки и образования.- 2008.- № 7.- С. 84-86. 55. Ткач В.П. Влияние мультфильмов на социализацию детей // Социология. - 2010.- № 2.- С. 199-206. 56. Ушакова Н.В. Влияние социального видеоряда на игру до школьников //Сборники конференций НИЦ Социосфера.- 2012.- № 5.- С. 72-75. 57. Феоктистова С.В., Хмелькова М.А. Коммуникативная компетентность как фактор, влияющий на психическое развитие дошкольника // Актуальные проблемы психологического знания.-2012.-№ 2. -С. 93-103. 58. Хвостовицкая Т.Т. Дети и телереклама // Вестник Донского государственного технического университета.- 2007.- Т. 7.- № 2.- С. 245-251. 59. Хузеева Г.Р. Детская субкультура и особенности личности и общения современных дошкольников //Современная социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования.- 2012.- №2.- С. 55-60. 60. Цукерман Г.А. От умения сотрудничать к умению учить себя // Психологическая наука и образование.- 1996.- №2. – С.27-35 61. Черняева А.В. Проблема коммуникативно-личностного развития детей старшего дошкольного возраста // Мир науки, культуры, образования. -2012.- № 6.- С. 284-287. 62. Шерстнева О.Е., Шерстнев Д.Е. Влияние виртуальной реальности на формирование личности безопасного типа как педагогическая проблема дошкольного воспитания // Системы. Методы. Технологии. - 2009. - № 3. –С.99-103. 63. Шувалова М.В., Кислицына Е.Ф., Макрева Е.А. Роль СМИ в социализации подрастающего поколения // Экономика. Вопросы школьного экономического образования.- 2006. - № 3. - С. 65-80. 64. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте // Избранные психологические труды. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж:НПО «МОДЭК»,1995. – 376c. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Влияние средств массовой коммуникации на взаимоотношение детей старшего дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана