Основные направления маркетинговой политики ООО Гольфстрим
Цена, руб.800
Номер работы40406
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.29
ОглавлениеОглавление

Дневник 3
Характеристика 5
Введение 6
1. Характеристика ООО «Гольфстрим» 7
2. Основные виды деятельности ООО «Гольфстрим» 15
3. Основные направления маркетинговой политики ООО «Гольфстрим» 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Список использованной литературы

1. Ващекин Н.П. и др. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: ФБК-Пресс, 2016
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рынка.- М.: Форум, 2005
3. Годин А.М. Маркетинг, - М.: «Дашков и К», 2015
4. Журналы «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Современная торговля», «Российская торговля», Справочник руководителя торговли
5. Канке А.А., И.П. Кошевая Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. –М.: Инфра- М, 2016
6. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2016
7. Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит- Уч.пособие.- М.: ФиС, 2015
8. Лаврушина О.И. Деньги, кредит, банки. – М.: ФиС, 2014
9. Лупей Н.А. Финансы. Учебное пособие для ССУЗов.- М.: Деловая литература, 2014.
10. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Деловая литература, 2015. – 448 с.
11. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Деловая литература, 2015
12. Поляк Г.Б. Финансы бюджетных организаций. – М.: Инфра-М, 2016
13. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. – М.: Изд. «Дашков и К», 2015
14. Петров А.В. Налоговый учет- М.: -Бератор-Паблишн, 2016
15. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Мастерство, 2017
16. Румянцева Е.Е. Финансы организаций: финансовые технологии управления предприятием: Учебное пособие. – М.: Инфра-М.
17. Самсонов Н.Ф. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник.-М.: Инфра-М, 2014
18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Учебник.- М.: Инфра-М, 2016
19. Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2015
20. Феоктистова Е.М., Красюк А.Н. Маркетинг. Теория и практика. М.: Высшая школа, 2015.
21. Эванс Дж.Р., Берман Б., Дихтль Е., Хершген Х. Основы маркетинга. Реферат-дайджест. - М.: ""Люкс-арт"", 2016. - 392 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Основные направления маркетинговой политики ООО Гольфстрим»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.