Особенности формирования профессионально значимых качеств личности учителя
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 40426 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 61 |
Оглавление | Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования проффесионально-значимых качеств личности учителя 5 1.1. Исследование проблемы формирования проффесионально-значимых качеств личности учителя в педагогике и психологии 5 1.2 Характеристика проффесионально-значимых качеств личности учителя 10 Глава 2. Эмпирическое исследование по изучению проффесионально-значимых качеств личности учителя на базе школы № 95 г. Белгорода 17 2.1. Описание процесса исследования 17 2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования с помощью методики оценки работы учителя, методики М. Р. Гинзбурга и неоконченные предложения 18 Заключение 33 Библиографический список 34 Библиографический список 1. Артамонова Е. И. Развитие духовной культуры учителя: Теория и методика. — М., 2015. 136 с. 2. Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирование личности. – М.: Просвещение, 1976г. 76 с. 3. Афанасьева Т.П., Немова Н.В. Профессиональное развитие кадров муниципальной системы образования. Книга 1. Развитие профессионального мастерства педагогических кадров / Т.П. Афанасьева, Н.В. Немова - М.: АПКиПРО, 2014.- 138 с. 4. Беликов В.А. Образование. Деятельность. Личность: Монография. / В.А. Беликов - М.: Академия Естествознания, 2015. - 164 с. 5. Бернс Р. Развитие Я – концепции и воспитание: Пер. с англ. – М.: Просвещение, 2016г., с.328-329. 6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Педагогика, 1968. 72 с. 7. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка//Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М.: Просвещение, 2015. 261 с. 8. Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография / Науч. ред. Н. К. Сергеев. - Волгоград: Перемена, 2016. - 125 с. 9. Венгер Л. А., Мухина В. С., Леонтьев А.Н. Кондратьева С. В. Психолого-педагогические аспекты проблемы понимания людьми друг друга//Психология межличностного познания. – М.: Просвещение, 1981г., с.161-165. 10. Возрастная и педагогическая психология: Учебник / под ред. Гамезо. – М.: Наука, 1984 45 с. 11. Гавакова Т. И. А. С. Макаренко как психолог. Творческое использование идей A.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского в формировании педагогического мастерства. / Под ред. B. Е. Лобурца. – Полтава, 2014 114 с. 12. Грабал Вл. Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся//Вопросы психологии. - 2017. – N 1. С. 238 13. Гузанова С. В. Педагогическая философия учителя [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 106-108. 14. Додонов Б. И. Структура и динамика мотивов деятельности//Вопросы психологии. - 2014. – N4. 287 с. 15. Дусавицкий А. К. Психологическая характеристика отметки как мотива учения//Вестник Харьковского университета. № 122. – Психология. – Вып. 8. – Харьков, 1975. 76 с. 16. Жариков Е. С. Психологические средства стрессоустойчивости. – М.: Просвещение, 1990. 267 с. 17. Имедадзе И. В. Проблема полимотивации поведения//Вопросы психологии.-1984.-№ 6. с. 89-91. 18. Карцева Т. Б. Личностные изменения в ситуациях жизненных перемен//Психологический журнал. – 1988. -№ 5. С. 54 19. Ковалев А. Г. Личность воспитывает себя. – М.6 Просвещение, 1983. 136 с. 20. Коноратьев М. Ю. Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя//Вопросы психологии. - 2017. – N 2. С. 76 21. Макаренко А. С. Воспитание гражданина. – М., 2014. 22. Масленникова В. Ш., Юдин В. П. Педагог и культура / В.Ш. Масленникова, В.П. Юдин - Казань, 2017. - 36 с. 23. Орлов А.Б. Перспективы гуманизации обучения // Вопросы психологии. 2015 N 6. С. 438 24. Орлов А.Б. Проблемы перестройки психолого - педагогической подготовки учителя. // Вопросы психологии 2016 N 1 С. 71 25. Петухов В.В. Образ мира и психологическое значение мышления. //Вестник МГУ. сер. 14. Психология. 2014 N 4. С. 43 26. Плотникова Е.В. К проблеме построения синтетической концепции развития личности. // Сб. Психологи - школе. Выпуск II. Екатеринбург, 2015. С. 335 27. Разина Н.А. Модель профессиональной компетентности учителя в соответствии со стандартами образования// Завуч .№4. 2013 С. 669 28. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы/ В.А. Сухомлинский - М., 2015. - 87 с. 29. Яковлева Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности / Е. Л. Яковлева. - М.: Флинта, 2016. - 224 с. 30. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник. 4-е изд., испр. и доп./ С.Д. Якушева - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 52 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности формирования профессионально значимых качеств личности учителя»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана