Туристские и рекреационные потребности их место и роль в системе потребностей населения
Цена, руб.800
Номер работы40461
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТУРИСТСКИЕ И РЕКРЕАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ В СИСТЕМЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 5
1.1 Сущность, классификация туристских и экскурсионных услуг 5
1.2 Специфика маркетинга в туризме 15
1.3 Развитие туристических и экскурсионных услуг. Факторы, оказывающие влияние на их развитие 21
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 26
2.1. Природный и туристско-рекреационный потенциал 26
2.2. Проблемы и перспективы развития сферы туризма в Смоленской области 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Реклама в туризме. - М.: «Инфра-М», 2012. - 176 с.
2. Безрутченок Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. - М.: «Издательский дом Дашков и К», 2012. - 232 с.
3. Бутко И., Ситников В., Ситников Е. Маркетинг в туризме. - М.: Издательство: «Дашков и Ко», 2013. - 412 с.
4. Величко Н.Ю., Миносян С.Д. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителя к гостинично-туристскому продукту // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2013. - № 6. - С. 47-52.
5. Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии: учебник для студ. высш.учеб.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 240 с.
6. Горец А.А., Тягунова Н.М. Использование современных информационных технологий для продвижения туристического продукта. [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://tourlib.net/statti_ukr/sporysh.htm (дата обращения 20.06.2017)
7. Дидух Д.И. Интернет реклама как составляющая электронного бизнеса. [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://emarketingassociation.com/members/glossary/index.htm (дата обращения 20.06.2017)
8. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие. -СПб.: Питер, 2016. - 384 с.
9. Жамгарян Г.А., Муллабаев Р.Ю. Сегментация туристского рынка: принципы и особенности // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58628 (дата обращения: 02.06.2017).
10. Зиядин С.Т., Молдажанов М.Б., Зиядина С.Т. Применение маркетинговыхинстурументов в туристическом бизнесе // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 8-5. – С. 1118-1122.
11. Кириллова С.О. Исследование проблемы развития туризма как основополагающей отрасли страны // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2017/04/14585 (дата обращения: 26.05.2017).
12. Котлер Ф., Боуэн Д. Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. -М.: Юнити-Дана, 2013. -1072 с.
13. Мартышенко Н.С. Маркетинговые исследования регионального рынка потребителей туристских услуг: Монография. - Владивосток: Дальнаука, 2017. - 258 с.
14. Мельник М.В. Маркетинговый анализ: учебник - М.: Рид Групп, 2017. - 384 с.
15. Розанова Т., Муртузалиева Т. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум. - М.: Издательство: «Дашков и Ко», 2012. - 132 с.
16. Рябинина Т.Н., Бакшаева В.Е., Агамирова Е.В. Электронный маркетинг в туризме // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(38). URL: http://sibac.info/archive/economy/1(38).pdf (дата обращения: 20.06.2017)
17. Симавонян А.А. Продвижение и маркетинг туризма // Управление и экономика в XXI веке. 2015. №2. С.63-65
18. Филиппова И.Г., Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю. Маркетинг в туризме: Учебник. - М.: Инфра-М, 2016. - 214 с.
19. Шнайдерман А. Партизанский маркетинг в туризме. - М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013. - 224 с.
20. Яковлева-Чернышева, А.Ю. К вопросу о развитии малого предпринимательства в республике Крым на современном этапе: научная статья/ А.Ю. Яковлева-Чернышева, А.В. Дружинина// Экономика. Теория и практика: материалы международной научно -практической конференции. - Саратов, 2014. - С.146-147.
21. Яковлева-Чернышева, А.Ю. Маркетинг в предпринимательской деятельности как объект управления: научная статья / А.Ю. Яковлева-Чернышева // Гуманизация образования. - 2014. - № 2. - С. 62-68.
22. Яковлева-Чернышева, А.Ю. Некоторые аспекты управления развитием малого предпринимательства в Республике Крым: научная статья/ А.Ю. Яковлева-Чернышева, А.В. Дружинина// Современное государство: проблемы социально экономического развития: материалы международной научно - практической конференции. - Саратов, 2014. - С.97-99.
23. Яковлева-Чернышева, А.Ю. Формирование методологических принципов управления маркетингом в предпринимательской деятельности: научная статья / А.Ю. Яковлева-Чернышева // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 90-94.
Цена, руб.800

Заказать работу «Туристские и рекреационные потребности их место и роль в системе потребностей населения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.