Трудные дети, методы работы с ними
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 40503 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 48 |
Оглавление | Содержание. I. Введение. II. Основная часть. 1. Основные особенности в воспитании«трудных» детей. 2. Методы работы с трудными детьми. III. Заключение. Список литературы. Список использованной литературы 1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 1998. 2.Алемаснин М.А., Морозова Т.А. Особенности воспитательной работы с педагогически запущенными учащимися. - М.: Просвещение, 1986. 3. Ануфриев, С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей / С.Н. Ануфриев, С.Н. Костромина. - М.: Ось-89, 1997. 4. Вертинская Н.Н. Индивидуальная работа с учащимися. – Мн.: Народная асвета,1983. 5. Волкова Е.С. Трудные дети или трудные родители. – М.: Профиздат., 1992. 6. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения.— М., 1986. 7. Дубровина, И.В. Индивидуальные особенности школьников/ И.В. Дубровина. - М.,1975. 8. Еремин В.А. Улица – подросток – воспитатель. – М.: Просвещение, 1992. 9. Закирова И. Б. Педагогические основы и методика работы с «трудными подростками». [Учеб. пособие]. – Казань: КГПИ, 1981. 10. Кириллова О. В. Воспитательная работа с трудными подростками: Учеб. пособие. – Чебоксары: ЧГУ, 1995. 11. Кочетов А.И. Мастерство перевоспитания. – Мн.: Народная асвета, 1980. 12. Кочетов А.И. , Вертинская Н.Н. Работа с трудными детьми. – М.: Просвещение, 1986. 13. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст.—М., 1971. 14. Лихачев Б. Т. Общие проблемы воспитания школьников. – М.: Просвещение, 1979. 15. Личко А.Е. Эти трудные подростки. – М.: Просвещение, 1986. 16. Мазуров Г. И., Туркин В. Л. Организация индивидуальной работы с трудными подростками: Учеб. пособие. – Чебоксары: Б. и., 1992. 17. Маркова А. К. Психология обучения подростка.— М., 1975. 18. Марьенко И.С. Процесс нравственного воспитания школьников. – М.: Народная асвета, 1971. 19. Мухина, В.С. Возрастная психология/ В.С. Мухина. - М.: ДРОФА, 1997. 20. Павлов И. В. Преодоление педагогической запущенности у подростков. – Чебоксары: Б. и., 1991. 21. Раттерм Н. Помощь трудным детям- М., 1987 22. Рожков М.И. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением. – Владос, 2006. 23. Степанов В.Г. Психология трудных школьников М., 1996. 24. Чередникова Т. Психодиагностика нарушений интеллектуального развития у детей и подростков. – Речь, 2004. 25. Фельдштейн Д.И. Психология воспитания подростка. – М.: Педагогика, 1978. 26. Верцинская Н.Н. Трудный ребенок. Мн.: Нар. асвета, 1989.–128 с. 27. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением/Под ред. М.И. Рожкова. М.: Владос, 2003. – 240 с. 28. Зайцева И.А., Кукушин В.С., Ларин Г.Г. Коррекционная педагогика. Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2002. – 304 с. 29. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной педагогики и психологии. СПб.: Питер, 2005. – 304 с. |
Цена, руб. | 400 |