Анализ планирования и разработки для нового товара на примере ООО «ФритоЛэйз»
Цена, руб.800
Номер работы40531
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.53
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Понятие, классификация и значение новых товаров 5
1.1. Понятие и классификация новых товаров 5
1.2. Роль новых товаров в рыночном успехе предприятия 12
2 Процесс разработки новых товаров и роль маркетинга 15
2.1. Поиск идей и создание нового товара 15
2.2. Оценка идеи продукции у потребителя 19
2.3. Разработки концепции нового продукта 28
2.4. Пробный маркетинг 30
3. Анализ планирования и разработки для нового товара на примере ООО «ФритоЛэйз» 36
3.1 Оценка эффективности процесса разработки новых товаров 36
3.2 Рекомендации по повышению роли маркетинга в разработке новых товаров 39
3.2.1. Определение целей ценовой политики компании в отношении нового продукта 39
3.2.2 Выбор инструментов продвижения нового продукта и обоснование актуальности их применения для текущей ситуации компании 41
Заключение 51
Список использованной литературы 53

Список использованной литературы
1. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»
2. Абдукаримов И.Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов.  М.: НИЦ Инфра-М, 2013.  215 с.
3. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 1. - С. 118-121.
4. Аскеров П.Ф. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: Учебное пособие / П.Ф. Аскеров, И.А. Цветков и др.; под общ. ред. П.Ф.Аскерова.  М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.  176 с.
5. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону ""Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"" (постатейный). М.: Деловой двор, 2012. 176 с.
6. Голубков Е.П. АBC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - № 3.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. —М.:Финпресс,2012.—С.248—250.
8. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. 11 издание, переработанное и дополненное– М.: Дашков и К, 2014. – 692 с.
9. Демченко С. Г. Методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта / С. Г. Демченко, Г. А. Абулханова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 1. - С. 23-30.
10. Ерина Т.А. Управленческий анализ в отраслях/Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: изд-во МИЭМП, 2013.
11. Исследование продукта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hall-test.ru/product-testing/
12. Кульман, А.Н. Необрендинг: от эмоций — к чувствам! [Текст] // А.Н. Кульман // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №5. - С.25-31
13. Новикова Н. Г. Методологические проблемы управления конкурентоспособностью организаций: маркетинговый подход / Н. Г. Новикова // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 2. - С. 87-92. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru
14. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов[Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
15. Показатели состава и объема продукции // http://economy-ru.com/ekonomika-predpriyatiy-rf/pokazateli-sostava-obyema-56996.html
16. Товар в маркетинге/ Гуманитарно-правовой портал PSYERA [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyera.ru/2736/tovar-v-marketinge
17. Товар- это… /Словарь Академик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/89787
18. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия, М. Инерра - М. – 2012. – 230 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ планирования и разработки для нового товара на примере ООО «ФритоЛэйз»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.