Особенности диагностики возможностей и ограничений понимания учебного материала
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 40561 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 24 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты диагностики возможностей и ограничений понимания учебного материала 6 1.1 Анализ понятия понимания учебного материала 6 1.2 Уровни понимания учебного материала 11 Глава 2 Эмпирические аспекты диагностики возможностей и ограничений понимания учебного материала 18 2.1 Описание процесса исследования 18 2.2 Анализ полученных результатов 19 Заключение 23 Список литературы 24 Список литературы 2. Арпентьева М.Р. Академическое социально-психологическое консультирование и преподавание психологии в вузе. – Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2016. – 750с. 3. Арпентьева М.Р., Меньшиков П.В., Моисеева Т.В. Дидактическая коммуникация: умение учиться и умение учить \ Под ред. М.Р. Арпентьевой. – Калуга: КГУ, 2017. – 353с. 4. Брейтигам Э.К. Уровни понимания учебного материала и условия их достижения обучаемыми в образовательном процессе // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. 5. Голубовская Е.А. Динамическое оценивание в иноязычном обучении студентов: анализ состояния проблемы с позиции преподавателей неязыковых вузов // Мировое культурно-языковое и политическое пространство: инновации в коммуникации. Сборник научных трудов. М, 2015. С.589-602. 6. Горбачева Е.И. Диагностика трудностей понимания учебного материала // Учебная практика: психологические задания. – Калуга: КГПИ,1993. С.35-46. 7. Горбачева Е.И. Предметная ориентация мышления. – Калуга: КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2001. – 294 с. 8. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Когда книга учит. М.: Педагогика, 1991. – 256 с. 9. Граник Г.Г., Концевая Л.А., Бондаренко С.М. Как учить школьника работать с учебником. М., Знание. 1987. – 80с. 10. Доблаев Л.П. Проблема понимания в советской психологии. — Саратов: Изд-во СГУ, 1967. – 67 с. 11. Доблаев Л.П. Смысловая структура учебного текста и проблема его понимания. М.: Педагогика, 1982. – 201с. 12. Еромасова А.А. Личностное развитие студентов средних специальных педагогических учебных заведений на занятиях психологией. – Автореф. дисс.насоиск. уч. степ. канд. психол. наук, 1998 – МПГУ. 26с. 13. Кутьева М.В. Мотивационный потенциал контрастивного изучения фразеологии в формировании иноязычной коммуникативной мультикомпетенции. В сборнике: Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков. Москва, 2015. С. 487-500 14. Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. –М.: РАН, ИНИОН. 1992. – 50 с. 15. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. – М.: МГУ, 1989. –77 с. 16. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование учебной мотивации. М.: Педагогика, 1990. – 140с. 17. Матюшкин А.М. и др. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. – М.: Педагогика, 1991. – 210с. 18. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М.: Педагогика, 1972. – 230с. 19. Минигалиева М.Р. Изучение психологии и самопознание студентов. – Saarbrucken: LambertAcademicPublishing, 2012. – 632с. 20. Минигалиева М.Р. Проблема понимания психологом клиента. – Калуга: КГПУ, 1999. – 234с. 21. Налимов В.В. Спонтанность сознания. – М.: Водолей, 2007. – 368 с. 22. Тихонова Е.В. Инновационная педагогика в иноязычном образовании: перспективы и реальность // Профессиональная коммуникация и мультикомпетентность. Сборник научных трудов, посв. 15-лет. кафедры английского языка МГИМО. – М.: МГИМО, 2015. - С.167-176. 23. Чернышев А.С., Гребеньков Н.Н., Сарычев С.В., Корнев А.В., Дымов Е.И. Технологии в изучении психологии. – М.: Пед. общество, 2003. –256 с. 24. Штейнмец А.Э. Психологическая подготовка к педагогической деятельности. – Калуга: КГПУ, 1998. – 308с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности диагностики возможностей и ограничений понимания учебного материала»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана