Классический роман и проблемы его экранизации в современной культуре
Цена, руб.3000
Номер работы4060
ПредметКультура и искусство
Тип работы Диплом
Объем, стр.71
Оглавление"Введение 3
Глава 1. Литература и кино: аспекты взаимодействия 11
1.1. Понятие и сущность экранизации 11
1.2. Классический роман и особенности его экранизации 15
Глава 2. Основные тенденции в экранизации классического романа
в современной культуре 31
2.1. Особенности экранизация классического романа
в странах Европы и Америки 31
2.2. Особенности экранизации классического романа в России 38
2.3. Сходства и различия экранизаций классического романа
в разных странах 42
Глава 3. «Унесенные ветром» и «Война и мир»: классика литературы и классика кино 46
3.1. Судьба и история экранизации «Унесенные ветром» 46
3.2. Экранизация романа «Война и мир» 51
3.3. Сравнительный анализ двух экранизаций классических романов 57
3.4. Перспективы экранизации классического романа в современной культуре 60
Заключение 63
Список использованных источников 66
Приложения 70
Список использованных источников

1. Адорно Т. Эстетическая теория. – СПб.: Питер, 2008. – 140 с.
2. Александров Г.В. Эпоха и кино. – 2-е издание, доп. – М.: Политиздат, 1983. – 400 с.
3. Арутюнян С.М. Экранизация литературных произведений как специфический тип взаимодействия искусств. – М.: Аст, 2000. – 120 с.
4. Базен А. Онтология фотографического образа. Что такое кино? –М.: Искусство, 1972. – С. 40 – 47.
5. Базен А. Что такое кино? – М.: Советское кино, 1972. – 220 с.
6. Баранов O.A. Экран становится другом. – М.: Просвещение, 2009. – 240 с.
7. Барт Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры. – М.: МГУ, 1995. – С. 55 – 57.
8. Баскаков В.Е. Кино и современная культура: Сборник научных трудов. – Л.: Лениздат, 1981. – 340 с.
9. Баскаков В.Е. Фильм – движение эпохи. – М.: Искусство, 2009. – 390 с.
10. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости // Искусство кино. – 2010, № 11. – С. 55 – 60.
11. Богомолов Ю. Краткий конспект длинной истории советского кино: 20-е годы. // Искусство кино. 1995. – №11 – С. 16 – 22.
12. Бондаренко Е.А. Путешествие в мир Кино. – М.: Олма-Пресс Гранд, 2009. – 340 с.
13. Грачев С. О чем молчал Сергей Бондарчук? // Аргументы и Факты. – 21 сентября 2005 г. – № 38 (1299). – С. 22 – 25.
14. Грошев А. Новаторство советского кино. – М.: Просвещение, 1986. – 370 с.
15. Гудков Л.Д. Повседневность и культура: идеологические и социологические аспекты понятия. – М.: Наука, 1989. – С. 314 – 321.
16. Гуревич П.С. Культурология. – М.: Инфра-М, 2009. – 550 с.
17. Жабский М., Касаткина Т., Мороз Ю., Исакова В. Кино в современном обществе: Функции, воздействие, востребованность. – М.: НИИ киноискусства, 2000. – 550 с.
18. Караганов А.В. Киноискусство в борьбе идей. – М.: Политиздат, 1982. – 360 с.
19. Кармин А.С. Культурология. – СПб.: Питер, 2007. – 430 с.
20. Кинематограф оттепели./ Отв. ред. В. Трояновский. Кн. 2. – М.: Материк, 2002. – 100 с.
21. Кино в мире и мир кино. / Отв. ред. М.Н. Будяк. – М.: Инфра-М, 2003. – 290 с.
22. Кино и современная культура. // Сборник научных трудов. – СПб.: Питер, 2001. – 350 с.
23. Кино: реалии и вызовы глобализации. /Под общ. ред. М. Жабского. – М.: НИИ киноискусства, 2002. – 180 с.
24. Кино: Энциклопедический словарь. / Гл. ред. С.И. Юткевич. – М.: Наука, 2007. – 550 с.
25. Клер Р. Кино вчера, кино сегодня. /Пер с фр. – М.: Прогресс, 2001. – 340 с.
26. Кокарев И.Е. Российский кинематограф: Между прошлым и будущим. – М.: Русская панорама, 2001. – 109 с.
27. Кракауэр З. Природа фильма: Реабилитация физической реальности. – М.: Советская Россия, 1974. – 320 с.
28. Культурология. /Под ред. Солонина Ю.Н., Кагана М.С. – М.: Аст, 2008. – 600 с.
29. Культурология, теория и история культуры, прикладная культурология: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 450 с.
30. Ларионов А. Такое вот кино. // Советская Россия. – 12 марта 1996. – С. 4 – 10.
31. Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. – СПб.: Питер, 2001. – 240 с.
32. Лотман Ю., Цивьян Ю. Диалог с экраном. – СПб.: Питер, 2005. – 230 с.
33. Лукач Г. История и классовое сознание. – М.: Инфра-М, 2009. – 330 с.
34. Медведев А. Только о кино. – Кино в России – история ХХ век // Искусство кино. – 1999. – №2 – С. 5 – 10.
35. Мода в контексте культуры: сб. ст. 2-й науч.-практ. конф. Вып. 2. /Ред. Г.Н. Габриэль, Ю.И. Арутюнян. – СПб.: СПбГУКИ, 2007. – 183 с.
36. Монастырский В.А. Киноискусство в социокультурной работе. – Тамбов: Тамбов, гос. ун-т, 1999. – 370 с.
37. Новейшая история отечественного кино. – СПб.: Питер, 2001. – 410 с.
38. Основы киноискусства./ Сост. С.Н. Пензин. – Воронеж, 2004. – 170 с.
О чем молчал Сергей Бондарчук? Сергей Грачев, газета «Аргументы и Факты» № 38 (1299) от 21 сентября 2005 г. (Проверено 13 июня 2009)
39. Рогова В. Мекка кинобизнеса. – М.: Инфра-М, 2011. – 190 с.
40. Россия в контексте мировой культуры: сб. науч. тр.: По материалам международной. науч. конф. 25–29 марта 1999 г. / Науч. ред. и сост.: С.Т. Махлина, И.И. Басс; отв. ред. П.А. Подболотов. – СПб.: Изд-во СПбГУКИ, 2000. – 377 c.
41. Садуль Ж. Всеобщая история кино. – М.: Искусство, 1958. – 600 с.
42. Селезнева Т.Ф. Киномысль 1920-х годов. – Л.: Лениздат, 1972. – 490 с.
43. Современные проблемы межкультурных коммуникаций: сб. ст. / Ред. В.В. Головин, Е.П. Борзова. – СПб.: СПбГУКИ, 2003. – 224 с.
44. Сосны Н.Н. Фотография и образ: философский анализ концепций. Монография. – М.: МГУ, 1998. – 230 с.
45. Споттисвуда Р. Грамматика кино. – М.: Инфра-М, 2010. – 300 с.
46. Теплиц Е. История киноискусства. В 4-х томах. – М.: Наука, 1968-1974. – 700 с.
47. Толстых В. Муза века: 100 лет кино. // Правда. – 28 декабря 1995. – С. 11 – 17.
48. Тынянов Ю., Эйхенбаум Б., Шкловский В. Поэтика кино. – М.: МГУ, 1999. – 140 с.
49. Фрейлих С.И. Теория кино: От Эйзенштейна до Тарковского. – М.: Аст, 2002. – 400 с.
50. Чистяковой В.О. Киноязык в контексте: Антропологические экспликации. Монография. – М.: МГУ, 2002. – 230 с.
51. Эко У. Научение видению: к вопросу о методологии анализа фильма. – М.: Просвещение, 2001. – 130 с.
52. Эко У. Парадоксы интерпретации. – М.: Просвещение, 2002. – 210 с.
53. Юренев Р. Краткая история Киноискусства. – М.: Академия, 1997. – 330 с.
54. Ямпольский М. Язык-тело-случай: Кинематограф и поиски смысла. – М.: Россия, 2004. – 330 с.
55. Война и мир. Экранизация романа. [Электронный ресурс]. URL: http://www.interfax.by/article/39861
56. В США на DVD вышла киноэпопея Сергея Бондарчука «Война и мир» / 2 декабря 2002 г. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kino-teatr.ru/
57. Как создавался фильм «Унесённые ветром». [Электронный ресурс]. URL: http://1001material.ru/7281.html
58. Набоков Владимир. Однажды увиденное не может быть возвращено в хаос никогда. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kino-teatr.ru/teatr/art/kino/2052/
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Классический роман и проблемы его экранизации в современной культуре»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.