Экономика, вариант 2 (тест, задача)
Цена, руб.400
Номер работы40629
ПредметЭкономика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
ОглавлениеВариант 2

1. Как оценить влияние фактора Y на результативный показатель А интегральным методом, если факторная модель имеет вид А = Х / Y:
2. К какому классу факторного анализа относятся задачи на формирование комплексной оценки деятельности предприятия?
а) прямой детерминированный;
б) прямой стохастический;
в) обратный;
г) сравнительный.

3. Показатель, который рассчитывается как отношение фактического значения показателя к плановому, выраженное в процентах – это:
а) удельный вес;
б) степень (процент) выполнения плана;
в) отклонение от плана;
г) темп роста.
4. По формуле ( - фактический объем выпущенной продукции в пределах плановой величины; - плановый объем выпущенной продукции) определяется:
а) темп роста объема выпущенной продукции в сопоставимых ценах;
б) коэффициент ритмичности;
в) коэффициент сортности;
г) степень выполнения плана по объему выпущенной продукции.
5. Метод комплексной оценки, основанный на применении формулы (где аi – коэффициенты для оцениваемых показателей (0 аi 1):
а) сумм;
б) суммы мест;
в) средней арифметической;
г) коэффициентов;
д) средней геометрической;
е) таксонометрический.

6. Цена изделия до и после изменения качества 5 000 и 5 600 руб. соответственно; себестоимость единицы изделия до и после изменения качества 3500 и 3 900 руб. соответственно; количество проданной продукции повышенного качества – 10 000 ед. Найдите изменение выручки от продаж за счет изменения качества продукции:
а) 200 тыс. руб.;
б) 2 000 тыс. руб.;
в) 4 000 тыс. руб.;
г) 6 000 тыс. руб.

7. Объем выпущенной продукции в прошлом периоде – 70 000 тыс. руб., в отчетном – 90 000 тыс. руб. Среднесписочная численность в прошлом периоде - 400 чел., в отчетном – 440 тыс. руб. Долевое участие экстенсивности использования трудовых ресурсов в приросте выпуска продукции составляет (на основе приемов элиминирования):
а) 14%;
б) 35%;
в) 65%;
г) 86%.

8. Объем выпуска продукции увеличился на 25%, а величина материальных затрат – на 15%. Вклад экстенсивности использования материальных ресурсов в прирост выпуска продукции составляет (на основе приемов элиминирования):
а) 10%;
б) 36%;
в) 40%;
г) 60%.

9. Определите величину влияния фондоотдачи на выпуск продукции (методом абсолютных разниц), если объем товарной продукции прошлого года – 2 100 тыс.руб., отчетного года – 2 300 тыс.руб., средняя стоимость основных фондов прошлого года – 650 тыс.руб., а отчетного года – 820 тыс.руб.
а) – 277 тыс. руб.;
б) –349 тыс. руб.;
в) +349 тыс. руб.;
г) +549 тыс. руб.

10. Процедура, обратная анализу - это:
а) группировка;
б) ранжирование;
в) корреляция;
г) синтез.

11. Как определяется коэффициент обновления основных средств:
а) отношение введенных в эксплуатацию новых основных средств к первоначальной стоимости основных средств на начало года;
б) отношение введенных в эксплуатацию новых основных средств к первоначальной стоимости основных средств на конец года;
в) отношение всех поступивших основных средств к первоначальной стоимости основных средств на начало года;
г) отношение абсолютного изменения основных средств за период к первоначальной стоимости основных средств на начало года.

12. За анализируемый период цена выросла на 8%, физическая масса продаж сократилась на 3%. Найдите изменение стоимостного объема продаж:
а) снижение на 4,8%;
б) снижение на 5,0%;
в) рост на 4,8%;
г) рост на 5,0%.

13. При использовании разнонаправленных частных показателей либо частных показателей, выраженных в разных единицах измерения в целях расчета комплексного показателя следует применять:
а) метод сумм;
б) метод коэффициентов;
в) метод средней геометрической;
г) таксонометрический метод.

14. Применение метода суммы мест возможно для:
а) комплексной оценки деятельности одного объекта;
б) ранжирования нескольких объектов на базе значений комплексного показателя;
в) в любом случае.

15. Коэффициенты, характеризующие техническое состояние основных фондов:
а) поступления;
б) годности;
в) выбытия;
г) накопления амортизации;
д) фодоотдачи;
е) сменности;
ж) мощности.



Задача 2

Используя следующие данные: величина условно-постоянных расходов – 5 000 тыс. руб., цена ед. продукции – 300 руб., удельные условно-переменные расходы – 200 руб., дайте ответы на вопросы:
а) какова точка безубыточности?
б) на сколько необходимо увеличить продажи, чтобы достичь точки безубыточности, если величина условно-постоянных расходов возрастет на 10%?
в) на сколько следует увеличить продажи, чтобы достичь точки безубыточности, если цена снизится на 10%?
г) на сколько необходимо увеличить продажи, чтобы достичь точки безубыточности, если условно-переменные расходы в расчете на ед. продукции увеличатся на 10%?
д) какой объем продаж обеспечит получение прибыли в размере 1000 тыс. руб. при начальных плановых показателях цены и расходов.
Цена, руб.400

Заказать работу «Экономика, вариант 2 (тест, задача) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.