Личностные особенности женщин и способы их реагирования на информацию о тяжелом заболевании ребенка
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 40658 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 83 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………..4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ДЕТЕРМИНАНТ РЕАГИРОВАНИЯ ЖЕНЩИН НА ИНФОРМАЦИЮ О ТЯЖЕЛОМ ЗАБОЛЕВАНИИ РЕБЕНКА ………………………………………8 1.1.Психологические проблемы рождения детей с тяжёлыми заболеваниями ………………………………………………………..8 1.2.Психологические реакции на стресс, связанный с тяжёлым заболеванием ребёнка ………………………………………………………16 1.2.1.Психологические характеристики стресса ………………………..16 1.2.2.Психологические реакции на стресс ………………………………19 1.3. Личностные качества женщин, определяющие их способ реагирования на информацию о тяжёлом заболевании ребёнка …………..32 1.3.1. Психологические проблемы изучения личности и личностных качеств ………………………………………………………32 1.3.2. Психологические особенности женщин и особенности их реагирования на стресс, связанный с заболеванием ребёнка………… ……38 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ……53 2.1. Постановка проблемы исследования ………………………………53 2.2. Методы и методики исследования ………………………………54 3.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ‏ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖЕНЩИН И СПОСОБОВ ИХ РЕАГИРОВАНИЯ НА ИНФОРМАЦИЮ О ТЯЖЁЛОМ ЗАБОЛЕВАНИИ РЕБЁНКА …………..61 3.1. Исследование способов реагирования матерей на известие о болезни ребенка……………………………………………………………………………61 3.2. Результаты исследования социально-психологических качеств матерей68 3.3. Результаты исследования взаимосвязи способов реагирования матерей на известие о болезни ребёнка и их личностных качеств………………………..75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………79 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Андреева С. В., Борнякова Л. М., Басангова Б. М., Шоркина Т. Д. Мониторинг социализации воспитанников. – М.: Учитель, 2012. – 112 с 2. Анцупов А. Я. Как избавиться от стресса. – М.: Проспект, 2015. – 224 с. 3. Асмолов А. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека. – М.: Академия, Смысл, 2007. – 528 с. 4. Бассин В.Ф., Бурлакова М.К., Волков В.Н. Проблема психологической защиты// Психологический журнал. - 1998. - № 3. - С. 79-86 5. Березин Ф.Б. Психическая и психофизическая адаптация человека. - Л.: Наука, 1988. – 270с. 6. Вассерман Л.И., Ерышев О.Ф., Клубова Е.Б., Беспалько И.Г., Аристова Т.А. и др. Психологическая диагностика индекса жизненного стиля: Пособие для врачей и психологов. - СПб., 1998. – 48с. 7. Введение в психологию инвалидности. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2011. – 336 с 8. Вид В.Д. Психоаналитическая психотерапия при шизофрении. - СПб: Институт им. В. М. Бехтерева, 1993. – 126с. 9. Вишневский В.А. О динамике психогенных депрессивных расстройств, вызванных рождением в семье больного ребенка // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. - 1984. - Вып. 4. - С.563-567. 10. Волкова Н.В. Coping strategies как условие формирования идентичности // Мир психологии. 2004. - №2 – С. 119-123 11. Голиков Н. А. Ребенок-инвалид. Обучение, развитие, оздоровление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 428 с 12. Грановская Р.М. Психологическая защиты. – СПб.: Речь, 2007. – 476 с 13. Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты: генезис, функционирование, диагностика - Мытищи: Талант, 1996. - 144с. 14. Григорьев К. Г. Адаптация и стресс в детском возрасте. – М.: МЕДпресс-информ, 2014. – 304с 15. Гудина Т. Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей - инвалидов. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 232 с 16. Дмитриева Н. В. Стресс. Информационно-волновые механизмы и диагностика. – М.: Либроком, 2012. – 200с 17. Зелинская Д. И., Балева Л. С. Детская инвалидность. – М.: Медицина, 2001. – 136 с 18. Игумнов С.А. Стресс и стресс-зависимые заболевания – СПб: Речь, 2011 – 346с 19. Кибанов А. Я., Коновалова В. Г., Белова О. Л. Управление конфликтами и стрессами. – М.: Проспект, 2013. – 88 с 20. Краснова О. В., Галасюк И. Н., Шинина Т. В. Психология личности пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. – М.: КАРО, 2011. – 320 с 21. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды / Под общ. ред. Д. А. Леонтьева и Е. Ю. Патяевой; [сост., пер. с нем. и англ. яз. и науч. ред. Д. А. Леонтьева, Е. Ю. Патяевой]. — М.: Смысл, 2001 – 572с 22. Левченко И. Ю. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии: Метод. Пособие / И. Ю. Левченко, В. В. Ткачева  М.: Просвещение, 2008.- 114 с 23. Леонтьев А. Н. Лекции по общей психологии. – М.: Смысл, Академия, 2010. – 511 с 24. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность - М.: Смысл, Академия, 2005. - 352 с. 25. Майрамян, Р. Ф. Семья и умственно отсталый ребенок (психопатологические и психологические аспекты проблемы) [Текст]: автореф. дис. ... канд. мед. наук: 14.00.18 / Р. Ф. Майрамян; 1-й Моск. мед. ин-т им. И. М. Сеченова. - М., 1976. - 24 с. 26. Маклаков А. Г. Общая психология - СПб.: Питер- Пресс, 2008 - 583 с 27. Мамайчук И. И. Помощь психолога детям с аутизмом. - М.: Речь, 2007. – 288 с. 28. Марциовская Т. Д. История психологии. – М.: Астрель, 2009 – 544с. 29. Олиференко Л. Я., Шульга Т. И., Дементьева И. Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. — М.: Академия, 2002 – 256с 30. Петровский А.В. Быть личностью - М.: Педагогика, 1990. - 112с 31. Платонов К. К. Структура и развитие личности – М.: Наука, 1986 – 256с 32. Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты. Генезис. Функционирование. Диагностика. - М.: Просвещение, 2013. - 138 с 33. Самосознание и защитные механизмы личности: хрестоматия / Ред. Д.Я. Райгородский. – Самара: Бахрах-М, 2010. – 656 с 34. Сапольски Р. Психология стресса. – СПб.: Питер, 2015. – 590с 35. Селье Г. Стресс без дистресса. - М.: Книга по требованию, 2012 – 68с 36. Сирота Н.А. Копинг-поведение в подростковом возрасте: дис…. д-ра мед. наук. - СПб, 1994 37. Собчик Л. Н. Психология индивидуальности. Теория и практика - С.-ПБ.: Речь, 2003 – 621с 38. Солодянкина О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. — М.: АРКТИ, 2004 – 77с 39. Субботский В. В. Генезис личности. Теория и эксперимент. – М.: Смысл, 2010. – 408 с 40. Суходольский Г.В. Организационная психология - Харьков: Гуманитарный центр, 2009 – 256с 41. Ташлыков В.А. Личностные механизмы совладания (копинг-поведение) и защиты у больных неврозами в процессе психотерапии. – Томск: Изд-во ТГУ, 2010. – 36 с 42. Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии - М.: АСТ; 2007. -318c. 43. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. - М.: Педагогика-Пресс, 2009. - 140 с 44. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. – М.: Высшая школа, 2005 – 325с. 45. Фрейд З. Психология бессознательного. – М.: Мысль, 1990 – 528с 46. Фромм А. Азбука для родителей, или Как помочь ребенку в трудной ситуации. – Екатеринбург: АРД ЛТД 1996 – 319с 47. Хайрудинова Р.И. Личностные особенности и адаптивные ресурсы родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации инклюзивного образования// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6. – С. 335 48. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – М.: Дело, 2001 – 608с 49. Щербатых Ю. В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.: Питер, 2012. – 256с |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Личностные особенности женщин и способы их реагирования на информацию о тяжелом заболевании ребенка »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана