Нетрадиционные методы коррекции ротацизма у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе индивидуальных логопедических занятий
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 40670 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 60 |
Оглавление | Нетрадиционные методы коррекции ротацизма у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе индивидуальных логопедических занятий. Введение………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы проблемы коррекции ротацизма у дошкольников с ОНР……………………………………………………………6 1.1.Сущность понятия ротацизм…………………………………………6 1.2.Анализ нетрадиционных форм коррекции ротацизма у дошкольников с ОНР…………………………………………………………..12 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по коррекции ротацизма……………………………………………………………………..…19 2.1.Диагностика нарушений звукопроизношений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………..19 2.2. Нетрадиционные формы коррекции ротацизма у дошкольников с ОНР (5 индивидуальных занятий)……………………………………………...22 Заключение………………………………………………………………..48 Литература Приложения Список использованной литературы 1. Александрова Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. — СПб.: Детство-пресс, 2005. — 48 с. 2. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2007. - 319 с. 3. АманатоваМ.М.Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях / Аманова М.М//Логопедия.-2007.-№ 1-с.20-27. 4. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. - СПб.: Детство-пресс, 2001. 5. Вахрушев А.А. Общеучебные умения младших школьников [Текст]: плюсы и минусы / А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, Л. В. Болотник. – М., 2012. – С. 56-58. 6. Волкова Л.С.Логопедия. М.: Владос, 2002.-213с. 7. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000.-187с. 8. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез. – 2006. — 112 с. 9. Жовницкая О.Н. Фонетико-фонематическое восприятие у младших школьников// Начальная школа, 2001 № 11. - с. 41-46. 10. Жукова Н.С. и др. Логопедия - Екатеринбург, 1998. - 647 с. 11. Жукова Н.С. и др. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников/Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - М.: Просвещение, 1990. - 239 с. 12. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб.-метод. пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с. 13. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М., 2002. – 310с. 14. Лапаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. -М.;Владос, 1998.-224 с. 15. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. / Л.В. Лопатина, Серебрякова Н.В.. – Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. – 192 с. 16. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка- М.,1956. - 574 с. 17. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2003. - 240 с. 18. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. - М.,1996. -448 с. 19. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей - М.,1995. - 286 с. 20. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240с. 21. Оскольская Н.А. Типология индивидуальных различий в структуре фонетико-фонематического недоразвития речи. // Дефектология - № 2 - 2001,- с. 28 - 35. 22. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Воло-совец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с. 23. Поволяева М.А. Справочник логопеда. - М.: Сфера, 2001. – 342с. 24. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.-М, 1999.-356 с. 25. Развитие фонематического анализа и синтеза // Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.: Владос, 2004. - с. 112-129. 26. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. — М.: АРКТИ, 2003. — 104 с. 27. Рычкова Н.А. Логопедическая ритмика. - М.: Гном-Пресс, 1998. -36 с. 28. Селиверстов В.И. Хрестоматия по логопедии. - М.: ВЛАДОС. 1997.-637 с. 29. Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей детских садов / Под ред. Профессора Т.Б.Филичевой. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. - 48 с. 30. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. - М.:""ГНОМ и Д"", 2000. – 280с. 31. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. - М., 2000. - 273 с. 32. Хватцев М.Е. Логопедия (работа с дошкольниками). - М.: Аквариум,1996. – 294с. 33. Хрестоматия по логопедии. //Под. ред. Волковой Л.С.,2т. - М.: Владос, 1997. – 512с. 34. Шашкина Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.Р. Шашкина, Л. П. Зер-нова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с. 35. Шестакова Н.А. Для чего ребенку фонематический слух Шестакова Н.А//Начальная школа плюс До и После.-2007.-№9 с.34-38. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Нетрадиционные методы коррекции ротацизма у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе индивидуальных логопедических занятий»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана