Разработка рекомендаций по формированию рекламной кампании туристического предприятия ООО «Анекс Тур».
Цена, руб.3000
Номер работы4083
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.98
Оглавление"Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретическая часть…..……………………………………........... 8
1.1. Реклама в системе современных маркетинговых коммуникаций……. 8
1.2. Роль рекламы в развитии туристских услуг…….……………………............. 18
1.3. Организация рекламной деятельности на предприятиях туристской отрасли ……………………………………….....................................................
24
Глава 2. Аналитическая часть…………………………………………….. 32
2.1. Анализ туристского рынка России ……………………………..………. 32
2.2. Анализ показателей и критериев эффективности рекламной деятельности в сфере туризма………………………………...…………….....
37
2.3. Анализ деятельности туристского предприятия ООО «Анекс Тур»..… 49
Глава 3. Практическая часть………………………………………………. 68
3.1. Методические рекомендации по формированию рекламной кампании для туристского предприятия.………………………………………………………………………..
68
3.2. Практические рекомендации по разработке рекламной кампании турфирмы ООО «Анекс Тур» ………………………………………………………………………
78
Заключение…………………………………………………………………….. 90
Библиографический список..………………………………….……………. 96


Библиографический список
Нормативно-правовая база:
1. Федеральный закон №132-ФЗ от 24.11.1996 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 03.05.2012 №47-ФЗ)
2. Федеральный закон №38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» (в ред. от 20.07.2012 №119-ФЗ)
Работы справочно-обобщающего характера:
3. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме. М.: Инфра-М, 2012. 176 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 2010. 576 с.
5. Бриггс С. Маркетинг в туризме / С. Бриггс. М.: Финансы и статистика, 2008. 371 с.
6. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме. М.: Дашков и Ко, 2013. 412 с.
7. Вертайм К., Фенфик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. М.: Юрайт, 2010. 384 с.
8. Дейян Арманд Реклама. М.: Прогресс, 2011. 355 с.
9. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Питер, 2008. 384 с.
10. Дурович А.П. Реклама в туризме. М.: Инфра-М., 2010. 160 с.
11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг. М.: Международные отношения, 2009. 217 с.
12. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.С. Запесоцкий. Спб.: Изд-во СПбГУП, 2009. 400 с.
13. Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2010. 368 с.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие / Н.И. Кабушкин. Минск: БГЭУ, 2009. 644 с.
15. Картер Г. Эффективная реклама. М., 2011. 421 с.
16. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие. М.: Грета, 2010. 280 с.
17. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. М.: Финансы и статистика, 2009. 672 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2007. 1071 с.
19. Лебедев-Любимов А.Н. Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия. М.: Питер, 2008. 200 с.
20. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Под ред. Л. Данченок. М.: Питер, 2013. 288 с.
21. Морозов Н.С., Морозова М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2009. 288 с.
22. Мохов Г.А., Мохова Ю.А. Турфирма: с чего начать, как преуспеть? М.: Питер, 2012. 240 с.
23. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Магистр, 2008. 397 с.
24. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 240 с.
25. Роман К. Дэвид Огилви и современная реклама. М.: Питер, 2010. 256 с.
26. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика. – М.: Сирин, 2010. 236 с.
27. Фельсер Г. Психология потребителей и реклама. М.: Гуманитарный центр, 2009. 704 с.
28. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. М.: ЮНИТИ, 2010. 112 с.
29. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме. М.: КНОРУС, 2006. 104 с.

Материалы периодической печати:
30. Большов А.А., Давыдов А.Р. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы // Реклама: теория и практика. 2011. № 1. С. 36-40.
31. Данишевская О.Г. Видеореклама в интернете: аудитория, форматы, тренды // Интернет-маркетинг. 2010. № 4. С. 198-222.
32. Колесникова Е.В. Управление рекламной деятельностью на предприятии // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. 2007. № 2 (22) С. 22-24.
33. Коновалова Е.Е. Спам как вид интернет-рекламы // Право и экономика. 2010. № 9. С. 15-19.
34. Маклашина Л. Р. Инновационное развитие индустрии туризма // Проблемы современной экономики. Челябинск: Два комсомольца, 2011. С. 178-179.
35. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в интернете // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2010. № 5. С. 90-103.
36. Щеглова С.Е. Динамика и тенденции развития туризма в России // Социальная политика и социология. 2010. №2. С.175-179.

Интернет-ресурсы:
37. http://www.turbooks.ru/shporgalkilekcii/page,4,3314-lekciya-marketing-v-socialno-kulturnom-servise-i-turizme.html (информационный портал «Все о туризме») Планирование конкурентноспособного продукта.
38. http://www.travel.ru/ (информационный портал «Все о туризме и путешествиях»).
39. http://100dorog.ru (рекламно-информационный портал о туризме).
40. http://travelexpert.ru/ (консалтинговые услуги в туризме)
41. http://www.tourdom.ru/ (профессиональный туристический портал)
42. http://marketing.rbc.ru (РБК исследование рынков) Обзор российского рынка туристических услуг.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка рекомендаций по формированию рекламной кампании туристического предприятия ООО «Анекс Тур».»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.