УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 40851 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 88 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения удовлетворенности трудом работников образования в современной Рос-сии 10 1.1. Проблема удовлетворенности трудом в зарубежной и отечественной социологии 10 1.2. Теоретико-методологические подходы к исследованию удовлетворенность трудом работников образования в современной Рос-сии 20 Глава 2. Особенности и показатели удовлетворенности трудом работников образования в современном российском общест-ве 32 2.1. Основные факторы удовлетворенности трудом работников образования 32 2.2. Методы и инструменты оценки удовлетворенности тру-дом 42 Глава 3. Эмпирическое исследование удовлетворенности трудом работников образования в современной Рос-сии 48 3.1. Исследование удовлетворенности трудом работников на примере СОШ 48 3.2. Комплекс мероприятий по повышению удовлетворенности трудом работников образования в современной России 53 Заключение 64 Список литературы 68 Приложение 1 74 Приложение 2 80 Приложение 3 83 Список литературы Абреч С.И. Трудовая культура как фактор формирования духовного потенциала современной российской молодежи: дис. ... канд. филос. наук. Краснодар, 2010. 27 с. Аналитический отчёт по результатам социологического исследования «Московский учитель сегодня». М.: Юрайт, 2012. 70 с. Атагунов В. Г. Анализ понятия «удовлетворенность трудом» в отечественной и зарубежной науке // Человеческий капитал. 2012. № 9. С. 47 - 49. Ачмиз Ф.Р. Удовлетворенность трудом как один из основных результатов эффективности социального управления в условиях рыночных отношений (На примере Республики Адыгея), дис. ... канд. социол. наук. Майкоп, 2006. 188 с. Бельчик Т.А. Удовлетворенность различными аспектами трудовой деятельности как фактор роста производительности труда // Фундаментальные исследования. 2013. No 8. С. 1430 - 1438. Буртовая Н. Б. Личностные и профессиональные предпосылки формирования эмоционального выгорания у преподавателей высшей школы //Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 12 (102). С. 141-148. Вачков, И. В. Развитие самосознания учителей и учащихся в поли-субъектном взаимодействии: Автореф. дис.... д-ра психол. наук. М., 2014. 250 с. Водопьянова К. Е., Старченкова Е. С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. СПб.: Питер. 2011. 336 с. ВЦИОМ: учителям россияне доверяют больше, чем политикам [Электронный ресурс]// РИА Новости . 2013 . 4 октября .Режим доступа: http://ria .ru/society/20131004/967783039 .html#ixzz4BliMjbsh (дата обращения: 10.11.2017) ВЦИОМ изучил мнение россиян об учителях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.amic.ru/news/283932/ Герцберг Ф. Теория мотивации. М.: Мысль, 1990. 180 с. Горшков В.Ю. Социолого-педагогический анализ труда учителя. : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 : Ярославль, 2001. 140 с. Гуськова. Е.А., Ярушкин Н. Н. Взаимосвязь социально-психологических характеристик трудового коллектива с удовлетворённо-стью работы персонала // Вестник самарской гуманитарной академии. Серия «Психология». 2014. № 2(16). С. 13 – 18. Дикусарова М. Ю. Влияние нетипичной занятости на удовлетворен-ность трудом на примере сетевого маркетинга // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). СПб.: Свое издательство, 2015. С. 122-125. «Дружный коллектив»: насколько сильно его влияние на бизнес [Электронный ресурс] // http://salesgeneration.ru (дата обращения: 30.10.2017). Жуйкова М.А. Удовлетворенность трудом как объект социологического изучения // Вестник Удмуртского университета. 2014. вып. 1. С. 14 – 18. Здравомыслов А. Г., Ядов В. А. Влияние различий в содержании труда на отношение к труду // Опыт и методика конкретных социологических исследований. М.: Мысль, 1965. С. 144-196. Зиммель Г. Избранное. М.: Юрист, 1996. Философия культуры — М.: Юрист, 1996. 671 с. Ильин В.А., Леонидова Г.В., Головчин М.А. Российский учитель в реформирующемся обществе: взгляд из региона // Социологические исследования. 2017. № 3. С. 51-57. Ильясов Ф. Н. О целесообразности и содержании исследований удо-влетворённости трудом // Социологический журнал. 2013. № 3. С. 132 - 138. Ильясов Ф. Н. О целесообразности и содержании исследований удо-влетворённости трудом // Социологический журнал. 2013. № 3. С. 130–138. Карташевич Е. В., Агишева А. В., Григорьева А. А. Исследование зависимости уровня удовлетворенности трудом персонала от занимаемой должности (на примере Управления Федерального казначейства по Ростовской области) // Молодой ученый. 2015. №8. С. 548-551. Козина И. А. Организационно-культурные факторы удовлетворенности трудом: дис. ... канд. пси-хол. наук. М., 2010. 165 с. Колесникова Е.М., Митрохина Е.В. Воспитатели и учителя об условиях труда и организационной поддержке // Вестник Института социологии. 2017. № 20. C. 13-34. Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя. Л.: Знание, 1967. 450 с. Кузьмина Ю.М. Профессиональная деформация как негативное явление [Электронный ресурс] // http://do.teleclinica.ru/375170/ (дата обращения 10.11.2017) Кулюткин Ю. Н. Мышление учителя. М.: Просвещение, 2009. 410 с. Кучина Т.И. Психологические факторы, влияющие на трудовую мотивацию школьных учителей // Новый взгляд. Международный научный вестник. 2015. № 9. С. 106-114. Лобыня А. П. Влияние социально-психологического климата на сплочение и развитие коллектива // Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме. 2013. С. 226–227. Логинова О. Г., Федореева А. О. Социальная среда и удовлетворен-ность трудом: сравнение отечественного и зарубежного опыта // Молодой ученый. 2017. №3. С. 355-358. Магун B.C. Российские трудовые ценности: идеология и массовое сознание // Мир России. 1998. №4. С. 113-144. Масилова М. Г. Мотивация профессиональной деятельности преподавателей вуза в условиях модернизации высшего профессионального образования (по результатам лонгитюдного исследования, проведенного во ВГУЭС) // Вестник высшей школы. 2015. № 11. С. 33–38. Мильруд Р. П. Формирование эмоциональной регуляции поведения учителя. М.: Логос, 2015. 470 с. Митина Л. М. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция. М.: МПСИ: Флинта, 2015. 390 с. Нечаева О. А. Роль социального статуса педагога в управлении образованием // Образование и воспитание. 2017. №3. С. 12 - 17. Омельченко Ю. А. Влияние социально-психологического климата на эффективность работы предприятия // Молодой ученый. 2016. №11. С. 886-888. Орел В.Е., Рукавишников А.А. Феномен «выгорания» как проявление воздействия профессиональной деятельности на личность // Психология субъекта профессиональной деятельности. Сборник научных трудов. М-Ярославль, 2011. С.72-81. Психологические основы профилактики перенапряжения / Под ред. Ю.В. Моцкина, А.И. Киколова, В.И. Тихоревского. М.: Логос, 2015. 278 с. Психологический климат на работе: как важно быть здоровым [Электронный ресурс] // http://careerist.ru (дата обращения: 30.10.2017). Пушкина А. С. Исследование вовлеченности персонала на примере крупной телекоммуникационной компании: конкретизация понятия, взаимосвязь с удовлетворенностью трудом // Молодой ученый. 2016. №11. С. 923-928. Сарно А. А. Типы трудовой мотивации, их динамика // Социологические исследования. 1999. № 5. С. 44-45. Социологический портрет современного директора школы // Материалы XII Международной научно-практической конференции, г. Москва 19–20 февраля 2016. С.174 - 179. Ранде Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга // Маркетинг в России и зарубежом. 2006. No 3. С. 61 - 65. Реан А. А. Факторы стрессоустойчивости учителей // Вопросы психологии 1997. № 1. С. 45 -54. Романов О.В. Социология труда. М.: Просвещение, 2015. 199 с. Тагунова Я. А. Международные исследовательские проекты в образовании: проблема совместимости // Сравнительная педагогика. 2015. С. 58 - 66. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. М.: Контроллинг, 1991. 289 с Темницкий А. Л. Удовлетворенность работой на предприятии как определяющий фактор качества трудовой жизни рабочих России // Совре-менный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Вып.4: в 2 ч. Ч. 2. М.: Изд. дом Высшей школы эконо-мики, 2012. 47 с. Три четверти россиян считают: учитель должен не только учить. О прфессии учителя [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fom.ru/Nauka-i-obrazovanie/10659 Угай А. В. Влияние социально-психологического климата на удовлетворённость трудом // Экономика, управление, финансы: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). Краснодар: Новация, 2017. С. 89-92. Учитель: престиж профессии и необходимые качества . Каким должен быть современный учитель? Должны ли учителя воспитывать – или только давать знания? [Электронный ресурс] // ФОМ . Наука и об-разование . 2014 . от 5 октября . Режим доступа: http://fom .ru/Nauka-i-obrazovanie/11773 (дата обращения: 10 .11 .2017) . Хагур Ф.Р. Категория «Удовлетворенность трудом» в социологиче-ском измерении // Теория и практика общественного развития. 2014. вып 3. С. 14 – 19. Хочу быть руководителем / В. В. Кучурин, Т. В. Рогозина, Н. В. Фирсова// Материалы XII Международной научно-практической конференции, г. Москва 19–20 февраля 2016. С.185. Хуснутдинова М.Р. Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов // Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 4. С. 38. Чабелкова И., Киселева Л. С., Стрелковский В. Исследование влияния социально-демографических характеристик работников на удовлетворенность трудом (на примере Чешской Республики) // Экология человека. 2015 № 4. С. 39–46. 65% россиян не хотят, чтобы их дети стали учителями [Электронный ресурс] // Учительская Газета . 2014 . 12 ноября . Режим доступа: http://www .ug .ru/news/13422 (дата обращения: 10 .11. 2017) . |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана