Педагогика 50 вопросов
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 4086 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 103 |
Оглавление | 1. Педагогика как наука: предмет, объект, задачи, основные категории 4 2. Понятийно-категориальный аппарат педагогики. Базовые категории педагогики: обучение, воспитание, образование, педагогический процесс, педагогическая деятельность 6 3. Место педагогики в общей системе наук о человеке. Связь педагогики с другими науками 8 4. Источники и факторы развития личности. Наследственность, среда и воспитание 10 5. Методологические основы педагогической науки. Традиционный, деятельностный, личностный подходы в педагогике 12 6. Педагогический процесс как система 13 7. Педагогические традиции и духовная культура народа, в чем заключается эта взаимосвязь? 15 8. Система педагогических наук, связь педагогики с другими науками 17 9. Назовите основные формы связи педагогики с другими науками, проиллюстрируйте их примерами 18 10. Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса 20 11. Структуры общения между людьми в жизни и формы организации образовательного процесса 21 12. Образование как общественное явление и как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства 22 13. Содержание образования 24 14. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности 26 15. Государственный образовательный стандарт – нормативная основа содержания образования, его регулирующие функции 27 16. Образовательная система России. Принципы государственной политики в области образования. Система образовательных учреждений. Инновационные образовательные процессы …………………………………………………………………………………………………….30 17. Современные тенденции развития образования. Университетское образование, его развитие …………………………………………………………………………………………………….33 18. Раскройте особенности процесса самообразования 35 19. Основные идеи педагогики сотрудничества. (Гуманистическая педагогика – личностно ориентированное образование) 37 20. Дидактика: предмет, объект, задачи, основные категории и дидактические концепции 39 21. Двусторонний и личностный характер обучения. Обучение как сотворчество учителя и ученика 41 22. Обучение как целостная система, структура учебного процесса. Функции обучения 42 23. Принципы и правила обучения 44 24. Методы обучения 46 25. Формы обучения 48 26. Виды и основные технологии обучения 50 27. Анализ современных дидактических концепций. Закономерности и принципы обучения 52 28. Личность как предмет воспитания 54 29. Обоснуйте роль биологического и социального в развитии личности. Докажите взаимосвязь развития и воспитания 56 30. Понятие цели воспитания. Цель воспитания как отражение объективных потребностей общества и потребностей личности 59 31. Иерархия целей воспитания и образования. Содержание нового социального заказа школе …………………………………………………………………………………………………….61 32. Сущность процесса воспитания: содержательные смыслы, признаки, свойства, особенности …………………………………………………………………………………………………….63 33. Принципы воспитания 64 34. Содержание воспитания 66 35. Закономерности воспитания 67 36. Механизмы воспитания 69 37. Формы воспитания 71 38. Методы воспитания 73 39. Традиции воспитания коллектива и в коллективе 75 40. Межличностные отношения как основа формирования социально-психологического климата коллектива, его функции 78 41. Воспитание культуры межнационального общения. Воспитание патриотизма, интернационализма, веротерпимости и толерантности 79 42. Воспитательные системы и концепции воспитания 82 43. Педагогика ненасилия. Конвенция ООН о правах ребенка. (Гуманистическая педагогика) 86 44. Роль процесса виктимизации в формировании личности 89 45. Семья как субъект педагогического взаимодействия, функции семьи в воспитании 91 46. Назовите особенности и проблемы современной семьи. Обоснуйте их актуальность 93 47. Понятие управления. Теории управления 96 48. Управленческая деятельность, ее характеристики (состав, инструменты, виды) 97 49. Содержание управленческих функций (мотивационно-целевая, информационно-аналитическая, планово-прогностическая, организационно-исполнительская, контрольно-диагностическая, регулятивно-коррекционная) 99 50. Управление образовательным процессом 100 Список использованной литературы 104   |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Педагогика 50 вопросов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана