Технология разработки проекта CRM системы в маркетинговом отделе компании
Цена, руб.800
Номер работы40935
ПредметЛогистика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеОглавление
Введение
1. Теоретические основы проектирования информационных систем

1.1. Структура проекта ИС
1.2. Цели и задачи проектирования ИС
1.3. Технологии проектирования ИС
1.4. Назначение методологии IDEF 0
1.5. Обзор CASE-средств проектирования

2. Разработка проекта CRM – системы

2.1. Характеристика предметной области
2.2. Бизнес процессы в маркетинговом отделе компании

2.2.1. Обоснование выбора и требования к CRM – системе
2.2.2. Технические аспекты внедрения CRM – системы
2.3. Экономическое обоснование проекта
Вывод.
Заключение
Список литературы

Список литературы

1. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.А. Баринов , В.Л. Харченко.- М.: ИНФРА-М, 2006. - 285 с.
2. Васильева, Е. В. Оценка эффективности информационных технологий информационных систем: Учебное пособие ГОУ ВПО / Е. В. Васильева. – М., 2006 – 69 с..
3. Глухов, В.В. Менеджмент/ В.В. Глухов - СПБ.: Питер, 2008. - 608 с.
4. Граничин, О.Н. Информационные технологии в управлении/ О.Н. Граничин, В.И. Кияев. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011.- 336с.
5. Грекул, В.И. Управление внедрением информационных систем/ В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011.- 224с.
6. Иванов, Д.А. Управление цепями поставок/ Д.А. Иванов - СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2009. - 660с.
7. Калянов, Г.В. Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов./ Г.В. Калянов - М.: Горячая линия Телеком, 2012. - 320 с.
8. Кибанов, А. Я. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организации: Учебное пособие. Госуниверситет управления / А. Я. Кабанов. – М, 2006.
9. Киселев, А.Г. Корпоративная и комплексная система управления промышленного предприятия (КИС): учебник./ А.Г. Киселев - Новосибирск, 2010 - 408с
10. Кристофер, М. Маркетинговая логистика/ М. Кристофер, Х. Пэк - М.: Издательский дом ""Технологии"", 2010. - 200 с.
11. Логинов, В.Н. Информационные технологии управления/ В.Н. Логинов. – М.: КноРус, 2012. – 240с.
12. Меняев, М.Ф. Системы управления организацией./ М.Ф. Меняев - М.: Омега-Л, 2003. - 464 с.
13. Ньютон, Р. Управление проектами от А до Я/ Р. Ньютон. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 180 с.
14. Ньюэлл, Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM)/Ф. Ньюэлл - М. ПРИОР, 2010 - 399 с.
15. Плетнева, Н.Г. Аналитические методы управления логистическими системами/ Н.Г. Плетнева - СПб.: СПбГИЭУ, 2007. - 211с.
16. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. – 408 с., ил.
17. Румянцева, З.П. Менеджмент организации: Учебное пособие/ З.П. Румянцева - М.: Ось - 10, 2010. - 483 с.
18. Семь нот менеджмента. Настольная книга руководителя/ под ред.В. В. Кондратьева - 7-е издание - М.: Эксмо, 2008. - 976 с.
19. Трофимов, В. Информационные технологии и системы в экономике и управлении/ В. Трофимов. – М.: Юрайт, 2012. – 528с.
20. Уотерс, Д. Логистика. Управление цепью поставок/ Д. Уотерс - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 503 с.
21. Управление цепями поставок: справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гаторны - 5-е издание - М.: ИНФРА-М, 2008. - 670 с.
22. Шатт, Дж.Г. Управление товарным потоком: руководство по оптимизации логистических цепочек/ Дж.Г. Шатт - Минск: Гревцов Паблишер, 2008. - 352 с.
23. Шуремов, Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами/ Е.Л. Шуремов - М.: 1С-Паблишинг, 2005 - 98 с.

Интернет источники:
24. Каталог CRM-систем [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.crm-practice.ru/crm-systems/
25. Онлайн системы CRM [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.crm2web.ru/
Цена, руб.800

Заказать работу «Технология разработки проекта CRM системы в маркетинговом отделе компании»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.