Формирование познавательной мотивации у подростков на уроках иностранного языка
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 40961 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 65 |
Оглавление | Содержание Введение…………………………………………………………………………...4 Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика детей на этапе подросткового возраста…………………………………………………………..8 1.1. Психологические особенности подросткового возраста…………………8 1.2. Особенности учебной деятельности в подростковом возрасте………….13 Глава 2. Теоретические положения мотивации учебной деятельности……..17 2.1. Типы мотивации. Учебная мотивация…………………………………….17 2.2. Особенности формирования мотивации на уроках иностранного языка………………………………………………………………………...……31 2.3. Методы повышения мотивации к изучению иностранного языка……..33 Глава 3. Экспериментальное изучение мотивации подростков в процессе обучения иностранному языку…………………………………………………38 3.1. Диагностика исходного уровня мотивации (констатирующий эксперимент)……………………………………………………………………..38 3.2. Проектный метод как способ формирования положительной мотивации к изучению иностранного языка (формирующий эксперимент)……………….45 3.3. Анализ полученных результатов и их интерпретация (итог эксперимента)…………………………………………………………………....50 Заключение……………………………………………………………………….53 Список используемых источников……………………………………………55 Приложения……………………………………………………………………..60 Список используемых источников 1. Андреев А.М. Девиантное поведение подростков и молодежи: причины, особенности и меры предупреждения // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. 2010. № 4. С. 120-125. 2. Архипова М.В. К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. 3. Ахраменко Е. В. Проект на уроке английского языка [Текст] // Молодой ученый. — 2013. — № 12. — С. 404–406. 4. Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирования личности / В. Г. Асеев. – М.: Мысль, 1976. – 158 с. 5. Брейгина М.Е. Проектная методика на уроках испанского языка// Иностранные языки в школе. – 2004. – №2. – С. 26-32. 6. Варносова А. Н. Способы повышения мотивации на уроках иностранного языка // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 847-849. 7. Войтович И. К. Иностранные языки в контексте непрерывного образования: монография / под ред. Т. И. Зелениной. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2012. – 212 с. 8. Веденина Л.Г. Теория межкультурной коммуникации и значение слова//Иностранные языки в школе, 2000. – №5. 9. Ворожцова И.Б. Личностно-деятельностная модель обучения иностранному языку – Дис. … доктора пед.наук: 13.00.02 – Ижевск: Удмуртский университет, 2000. – 413 с. 10. Гордон Т. Курс эффективного преподавателя. Как раскрыть в школьниках самое лучшее / Томас Гордон при участии Ноэля Берча; пер. с англ. К. Лукьяненко. — М.: Ломоносовъ, 2010. 11. Гальскова Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. М., 2004. — с. 55. 12. Выготский, Л.С. Психология детского возраста (1930) Л.С.Выготский. - М.: Эксмо-пресс, 2000. – 1008 с 13. Долгих С.А. К вопросу о подростковом доверии // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIII междунар. науч.-практ. конф. — № 11(13). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 96-102. 14. Душеина Т. В. Проектная методика на уроках иностранного языка [Текст] // Иностранные языки в школе. — 2003. — № 5. 15. Жаровских А. Понятие преступности несовершеннолетних [Текст] / А. Жаровских // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 838-840. 16. Зайцева М. В. Мотивация и некоторые пути её повышения. М., ИД «Первое сентября», 2003. — с. 23. 17. Зимняя И. А. Педагогическая психология. — Ростов-на-Дону: Феникс,1997. – 480 с. 18. Иванов Д.А. Ключевые компетенции и профессиональный портрет современного учителя. – М.: УЦ «Перспектива», 2011. – 56 с. 19. Комков И. Ф. Методика преподавания иностранных языков. — Минск: 1979. — с. 97. 20. Пути повышения мотивации к изучению иностранного языка в неязыковом вузе: Материалы межвузовского круглого стола, 3 февраля 2017 года.– Оренбург: Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2017. – 102 с. 21. Кочетурова Н. А. Метод проектов в обучении иностранному языку [Текст] // Материалы Региональной научно — практической конференции «Английский язык в системе Школа — Вуз». — Новосибирск, 2003. — С. 52–59. 22. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку.- Минск: Тетра Системс, 2011. – 304 с. – С. 161-187. 23. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. –– М.: Просвещение, 1983. – 96 с. 24. Мартьянова Т. М. Использование проектных заданий на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2000. №4. – с. 23. 25. Нестерова Н.В. Информационные технологии в обучении английскому языку. – Иностранные языки в школе. //№8, 2005. 26. Полат Е.С. Метод проектов на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. – 2000. – №№2,3. – С. 3-10; 3-9. 27. Пласкина М. В. Анализ современных теорий обучения чтению на иностранном языке [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 133-136. 28. Перекрестова Г. Г. Проектная деятельность как способ мотивации учащихся на уроках английского языка // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 845-847. 29. Пикеева Е. Н. Метод проектов на уроках иностранного языка // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 534-536. 30. Рындина Ю. В. Из опыта обучения студентов иностранному языку (на примере моделирования проблемных ситуаций) [Текст] // Молодой учёный. — 2013. — № 9 (56). — С. 467–469. 31. Степанова Е. А. Игра как средство развития интереса к иностранному языку. — М.: дело, 2004. — 209 с. 32. Сорокина Н. И. Коммуникативная компетентность в профессиональной подготовке специалиста // Аграрное образование и наука. — 2016. — № 2. — С. 62. 33. Соловова Е.Н., Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М., Просвещение, 2002. – 239 с. 34. Фатеева И. А. Метод проектов как приоритетная инновационная технология в образовании [Текст] / И. А. Фатеева, Т. Н. Канатникова // Молодой ученый. — 2013. — № 1. — С. 376–378. 35. Хасан Б.И. Детская инициатива как образовательный эффект // Педагогика развития: Проблемы образовательных результатов (эффектов). Часть 1. – Красноярск, 2004. 36. Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М., 1971 37. Щукина Г. И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе Текст. / Г. И. Щукина. М.: Просвещение, 2011. –134 с. 38. Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении [Электронный ресурс]: учеб.пособие. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2014. – с. 26. 39. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c. 40. С. В. Кульжевич, Т. П. Лакоценина «Совсем необычный урок» // Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. заведений, слушателей — Ростов-на-Дону: Творческий центр «Учитель» 2001. – c. 160. 41. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку// Иностранные языки в школе. – 1991. – №3. – С. 26-32. 42. Сигал, П.И. Учебный проект как средство самореализации творческой личности в условиях профильного обучения: Сб. Из опыта работы гимназии №2/П.И. Сигал, Э.В. Викулова, Н.В. Демидова, Е.В. Зайцева, И.М. Кудинова, Л.В. Камина, Л.Е. Тарова; Под.пед. П.И. Сигала – Коломна, 2004. 43. Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М., 1969; Изучение мотивации поведения детей и подростков /Под ред. Л. И. Божович, Л. В. Благонадежной. М., 1972; Мотивация учения /Под ред. М. В. Матюхиной. Волгоград. 1976. 44. Долгова В.И., Крыжановская Н.В., Грамзина Н.А. Исследование влияния самооценки на ситуативную тревожность младших школьников // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. - Т. 31. - С. 46-50. 45. Эргашев У. Э., Муртазаева Ш. А., Эшонкулова Ф. Б. Мотивы учения в подростковом возрасте // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 702-707 46. Остапенко Г.С., Остапенко Р.И. Анализ особенностей личности подростков с девиантным поведением // Перспективы науки и образования. 2013. № 1. С. 54-60. 47. Колесник А. А., Волкова С. А. Актуальность владения иностранным языком в современном мире // Молодой ученый. — 2017. — №3. — С. 562-564. |
Цена, руб. | 3000 |