Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни среди учащихся начального общего образования
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 40996 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 64 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8 1.1. Здоровый образ жизни: основные компоненты и принципы построения 8 1.2. Направленность здоровьесберегающей среды образовательного учреждения на формирование здорового образа жизни учащихся 11 1.3. Современные здоровьесберегающие образовательные технологии в образовательной организации как технологии формирования культуры здорового образа жизни учащихся начальной школы 16 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 21 2.1. Формы, методы и приемы социально-педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни у младших школьников 21 2.2.Особенности формирования здорового образа жизни среди учащихся начальной школы в образовательной деятельности 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43 ПРИЛОЖЕНИЯ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Жирова Т.М. Развитие ценностей здорового образа жизни школьников //Т.М. Жирова. - М.: Панорама, 2009. – 144 с. 2. Журавин М.Л. Реализация системного подхода в решении проблемы сохранения и поддержания здоровья детей / М.Л. Журавин, Н.К. Меньшиков - М: Академия, 2009. - 340 с. 3. Казин Э.М., Айдаркин, Е.К. Федоров, А.И. Здоровье учащихся как базовая адаптивная и социальная ценность // Валеология.. – 2008. – № 3. – С. 21. 4. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению пере¬грузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М. : Вентана-Граф, 2008. – 112 с. – (Педагогическая мастерская). 5. Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей: [гендер. подход в обучении и воспитании: психол. аспект]/ С.Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности.- 2014. - №2. - С.171-187. 6. Образовательная среда и здоровье: сборник материалов Российской научно- практической конференции. Красноярск, 12-14 ноября 2001 г. – Красноярск: Изд-во КИПКРО, 2001. – 172 с. 7. Романова Т.В., Пазыркина М.В., Сопко Г.И. Организация внедрения валеологической поддержки ребенка на основе новых Федеральных государственных требований с использованием диагностических методик/ Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.).  Чита: Издательство Молодой ученый, 2013.  С. 55-57. 8. Рылова Н.Т. Организационно-педагогические условия создания здоровье сберегающей среды образовательных учреждений. Автореферат кандидатскойдис. Кемерово: КГУ.-2007.- 21 с. 9. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 1998 – 245 с. 10. Слесарева Г. Д. Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения // Психолого- педагогическое обеспечение как здоровьесберегающий ресурс субъектов образовательного процесса. Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011. С. 9–11. 11. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М.: АПК и ПРО, 2002. – 121 с. 12. Уланова С.А. Здоровьесбережение школьников в условиях современной образовательной среды: проблемы и перспективы // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - №264. – 2014. – С. 211-217. 13. Харламов И. Ф. Здоровый образ жизни в школе: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп//И.Ф. Харламов. — М.: Высш. шк., 2011. – 576 с. 14. Храпова О. П. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка, литературы и изобразительного искусства [Текст] / О. П. Храпова, С. И. Лепёхина // Молодой ученый. — 2011. — №7. Т.2. — С. 126-128. 15. Хуторской A.B. Современная дидактика: учеб. для вузов / А.В.Хуторской. СПб: Питер, 2001. - 544 с. 16. Школа здоровья и радости: опыт создания безопасной здоровьесберегающей среды / Под ред. К. А. Колесникова. - Киров, 2011. - 146 с. |
Цена, руб. | 3000 |