СМИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА
Цена, руб.800
Номер работы41008
ПредметЖурналистика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеСодержания
Введение 3
1. Глобализация как причина информационной революции 5
1.1 Глобализация как явление современного мира 5
1.2. Информационные революции и их роль в развитии общества 8
1.3 Влияние глобализации на культуру 10
2. Тенденции в развитии СМИ в условиях глобального общества 14
2.1 Глобализация медиа: российский контекст (телевидение) 14
2.2 Печатный сегмент средств массовой информации в условиях глобализации 20
2.3 Интернет как универсальное медиа эпохи глобализации 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Список использованной литературы

1. Кононенко Б.И. Большой толковый словарь по культурологии [Текст] / Б. И. Кононенко // М.: Вече, 2003. – 512 с.
2. Аберкромби Н. Социологический словарь [Текст] / Н. Аберкромби; перевод И. Г. Ясовеев. – М.: Экономика, 2004. – 620 с.
3. Служба тематических словарей в Интернет Глоссарий.ru [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://glossary.ru (дата обращения 06. 12.2017)
4. Афанасьева, Т. Ю. Постиндустриальное общество: понятия, тенденция, символы [Текст] / Т. Ю. Афанасьева // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. - 2010. № 1. - С. 2-4.
5. Бжезинский З. На рубеже веков: Роль Америки в технотронной эре [Текст] / З. Бжезинский // New York: The Viking Press, Inc, 1979. – 334с.
6. Масуда Й. Информационное общество [Текст] / Й. Масуда // Tokyo: Institute for the Information Society, 1980. – 171с.
7. Ракитов А. И. Философия компьютерной революции [Текст] / А. И. Ракитов // М.: Политиздат, 1991. – 287с.
8. Соколова И.В. Социальная информатика и социология: проблемы и перспективы взаимосвязи [Текст] / И.В. Соколова // М.: Союз, 1999. – 256 с.
9. Боброва И.И. Авангард социально-гуманитарной науки. Ведущие научные школы: сборник научных трудов [Текст] / И. Боброва // Материалы I Международной научной конференции. Челябинск, 2014. – 55-58 с.
10. Урсул А.Д. Информатизация общества [Текст] / А. Урсул // М.:1990. – 221 с.
11. Сергеева Е.В. Информационные революции и их роль в развитии общества. Портал научно-практических публикаций [Электронный ресурс]: URL: http://portalnp.ru/2014/06/2095 (дата обращения: 06.06.2017)
12. Фомичева И. Д. СМИ среди социальных коммуникаций в Интернете [Текст] / И. Фомичева // М.: Журналист, 2010. – 97с.
13. Мартынов М. Ю. О предмете социологии массовой коммуникации [Текст] // М. Мартынов // Социологические исследования — 2009. — 12 с.
14. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М. Назаров // М.: УРСС, 2002.– 122 с.
15. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики / Е. Прохоров // М.,1995. – 234 с.
16. Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. Алешина // М., 1997. – 168 с.
17. Почепцов, Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов // М., 1998.– 198 с.
18. Куранова Т.П. Функции языковой игры в медиаконтексте [Текст] / Т. Куранова // Ярославский педагогический вестник, 2010, №4. – с. 272-279.
19. Сапожникова, И А «Глобализация и средства массовой информации» [Текст] / И А Сапожникова // Вестник Омского государственного университета, № 5, 2008 - С 224 – 227.
20. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы [Текст] / Р. Мошканцев // М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. – 180 с.
21. Андреев Э. М. Средства массовой информации и реформирование России [Текст] / Э. Андреев // Социально-политический журнал. — 2008. — № 5. – с. 54 – 59.
22. Винская Л. А. Особенности и тенденции развития СМИ в эпоху глобализации [Текст] / Л. Винская // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. VIII междунар. науч.-практ. конф. Часть II. Новосибирск: СибАК, 2012.
23. Дубин Б. В. Масс-медиа и коммуникативный мир жителей России [Текст] / Б. Дубин // Вестник общественного мнения. — 2009. — № 3. — 24с.
24. Засурский Я. Н. Закономерности и тенденции развития журналистики в переходный период [Текст] / Я. Засурский // Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. — М.: Наука, 2008. —15с.
25. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные [Текст] / А. Качкаева // М.: Наука, 2010. – 312с.
26. Будущее журналистики и журналистика будущего [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://www.youtube.com/watch?v=0fZ6M2qtRNQ
27. Засурский И. И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования: cб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий [Текст] / И. Засурский. // М.: Новое Просвещение, 2009. - 256с.
28. Сухов В. П. Интернет-СМИ Рунета: системные характеристики [Текст] / В. Сухов // М.: Наука, 2009. - 8с.
29. Колесникова М. М. Периодические издания электронных сетей как вид СМИ: Типологический аспект [Текст] / М. Колесникова // М.: Наука, 2008. – 77с.
30. Панченко Е. И. Интеграция Интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля? [Электронный ресурс]: Режим доступа: URL: http://www.digitalicons.org/issue05/files/2011/05/Panchenko- 5.6.pdf – Загл. с экрана.


Цена, руб.800

Заказать работу «СМИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.