Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии
Цена, руб.800
Номер работы4103
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
ОглавлениеВведение……………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в сфере туризма……. 5
1.1. Сущность рекламы в туризме ……………………………………….. 5
1.2. Особенности рекламы в туризме……………………………………... 8
1.3. Классификация рекламы ………………………….............................. 11
1.4. Печатные СМИ для размещения рекламы ……………………......... 15
2. Анализ рекламы туристических компаний и продуктов в прессе………. 18
2.1.Характеристика организационной работы компании «Вернисаж»… 18
2.2. Использования рекламы в прессе для туриндустрии………………. 21
Заключение…………………………………………………………………….. 24
Список использованной литературы………………………………………… 26
Приложение……………………………………………………………………. 27


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2008. – 246 с.
3. Кифяк В.Ф. Организация туризма: Учебное пособие. – Черновцы.: Книги – XXI, 2008. – 344 с.
4. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. М.: Юнити-Дана, 2004. – 315 с.
5. Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Серия: Высшее профессиональное образование. М.: Академия, 2009. – 288 с.
6. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
7. Папирян Г. А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 198 с.
8. Петров В. А. Война имеет трупный запах. // Уз Горак. – от 17 июля 2010. – № 24 (55).
9. Ромат Е. В. Реклама. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
10. Сарафанова Е. В., Яцук А. В. Маркетинг в туризме. Серия: ПРОФИль. М.: Инфра-М, Альфа-М, 2007. – 240 с.
11. Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001. – 736 с.
12. http://vernisag.ru/ – Туристическая компания «Вернисаж»




Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.