Приемы развития творческих способностей младших школьников при изучении лексики русского языка
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 41035 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 54 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические и методические аспекты развития творческих способностей младших школьников в процессе изучения лексики русского языка 6 1.1 Понятия «творчество» и «творческие способности» 6 1.2 Приемы развития творческих способностей у младших школьников в процессе изучения лексики русского языка 13 1.3 Лексика русского языка: основные понятия 22 Выводы по первой главе 29 Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по творческим способностям младших школьников в процессе изучения лексики русского языка 30 2.1 Организация и цели исследования 30 2.2 Приемы развития творческих способностей у младших школьников в процессе изучения лексики русского языка 33 2.3 Анализ результатов контрольного исследования 40 Выводы по второй главе 44 Заключение 46 Список использованной литературы 50 Приложения 53 Список использованной литературы 1. Баранов С. П. Педагогика / С.П. Баранов. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с. 2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе – М.: Просвещение, 2003. 3. Башаев Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук/ Т.В. Башаев.- Ярославль, Академия развития, 2011.- 147 с. 4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с. 5. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская.- Спб.: «Питер», 2014.- 624 с. 6. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением.- М., 1989 7. Валгина Н.С., Розенталь Д.Е., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник для вузов . – 6-е изд. перераб. и доп. – М.: Логос, 2002–528 с. 8. Выготский Л. С. Проблемы возраста / Л.С. Выготский . - М., 2004. - 396 с. 9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский.- М.: Просвещение, 2013.- 180 с. 10. Выготский Л. С. Психология развития ребенка/ Л.С. Выготский.- М.: «Эксмо», 2008.- 508 с. 11. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология» / С.Б. Гнедова.- Ульяновск: УлГУ, 2013.- 133 с. 12. Диалоги о воспитании: Книга для родителей.- М., 2005.- 344 с. 13. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте / Б.И. Додонов // Возрастная и педагогическая психология.- М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013.- 439 с. 14. Егорова Т.Б. Организация работы с учащимися [Электронный ресурс]: http://bank.orenipk.ru/Text/t29_274.htm 15. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие / В.И. Загвязинский.- М.: Академия, 2013.- 192 с. 16. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении – М.: Знание, 1960.- 162 с. 17. Зеленкова Т.В. Активизация творческого воображения у младших школьников // Начальная школа. 1995. - № 10. - С. 4-8. 18. Занимательность в обучении / Под редакцией Л.М. Любарской. - К.: Либидь, 2008. - 137 с. 19. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс / В.С. Ильин.- М.: Педагогика, 1984 20. Интерактивные формы и методы в преподавании русского языка и литературы [Электронный ресурс]: http://www.myshared.ru/slide/117721/# 21. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии [Электронный ресурс]: http://bookap.info/genpsy/itelson_lektsii_po_obshchey_psihologii/ 22. Кажигалиева Г.А., Васенкова М.В. О принципах и методах технологии интерактивного обучения русскому языку в начальной школе// Педагогика.- М., 2005.- № 2.- с. 23-41 23. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с. 24. Левин Э. Метод индивидуально-группового обучения // Директор школы. - 2005 - №9. - с. 58-64 25. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М.: Педагогика, 1971. - 122 с. 26. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения / П.Ф. Лесгафт.- М., «Педагогика», 2012.- 229 с. 27. Львов М. Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах. - М.: Академия, 2009. - 462 с. 28. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская.- М.: «Просвещение», 2012.- 415 с. 29. Обухов А.С. Психология детей младшего школьного возраста/ А.С. Обухов.- М.: «Юрайт», 2014.- 265 с. 30. Пономарев Я. А. Психология творчества: учеб. пособ. - М.: Просвещение, 2010. - 224 с. 31. Рамзаева Т. Г. Русский язык в начальной школе: справочник к учебникам Т. Г. Рамзаевой «Русский язык» для 1 - 4 классов. - М.: Дрофа, 2010. - 155 с. 32. Сластенин В.А. Педагогика. - М.: «Владос», 2003 33. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с. 34. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с. 35. Тихомиров О.К. Психология мышления: Учебное пособие.- М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984.- 272 с. 36. Федорова Т.Л. Русский язык: учебник.- М.: Ладком, 2015 37. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с. 38. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011. - 86 с. 39. Шутько Т.С. Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/03/27/ispolzovanie-interaktivnoy-doski-na-urokakh-russkogo-yazyka 40. Эльконин Д.Б. Психология обучения школьника. - М.: НПО «Модек», 2011. - 201 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Приемы развития творческих способностей младших школьников при изучении лексики русского языка»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана