Открытие магазина музыкальных инструментов
Цена, руб.300
Номер работы41048
ПредметЭкономика
Тип работы Реферат
Объем, стр.19
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ
1 раздел Основная идея проекта
2 раздел. Маркетинговая информация
3 раздел. Рынок сбыта
4 раздел. Конкуренция
5 раздел. Прогноз продаж
6 раздел. Реклама и продвижение
7 раздел. Заключение
Список использованных источников

1. Буланова Ю.С. Бизнес-модель коммерческой организации как объект современного бизнес-анализа / Ю.С. Буланова // Современная экономика: опыт, проблемы и перспективы развития. – 2014. – №3. – С. 64–69.
2. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. – М.: ИНФРА-М. – 2012. – 190 с.
3. Вайсблат Б.И., Пистонов М.А. Управление рисками бизнес-плана инвестиционного проекта / Б.И. Вайсблат, М.А. Пистонов // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – №2. – С. 25–29.
4. Еременко Н.В. Цели и функции бизнес-плана на современном этапе развития экономики / Н.В. Еременко // Новый университет. Серия: экономика и право. – 2012. – №4. – С. 41–43.
5. Ермоленко Ю.А. Формирование и реализация бизнес-плана по выводу предприятия из кризисной ситуации / Ю.А. Ермоленко // Материалы научной сессии ученых Альметьевского государственного нефтяного института. – 2014. – Т.1 – 174–178.
6. Гладкий А. Бизнес-план. Делаем сами на компьютере. – М.: РИДД- групп. – 2012. – 240 с.
7. Глухова М.В. Резюме в структуре бизнес-плана предприятия / М.В. Глухова // Системное управление. – 2012. – №3. – С. 3–11.
8. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Ось-89, 2011. – 592 с.
9. Калугин Ю.Б. Расчет календарных планов работ с вероятностными временными параметрами / Ю.Б. Калугин // Известия высших учебных заведений. – 2011. – №10. – С. 51–59.
10. Каячев Г.Ф., Дорофеева В.В. Формирование бизнес-плана адаптации предприятия к изменяющимся условиям внешней среды / Г.Ф. Каячев, В.В. Дорофеева // Известия Иркутской государственной экономической академии. – Иркутск. – 2012. – №2. – С. 93–96.
11. Кукаева Л.И. План маркетинга как структурный элемент при разработке бизнес-плана компании / Л.И. Кукаева // Наукапарк. – 2012. – №4. – С. 44–48.
12. Лапуста М.Г. Предпринимательство : учебник / М.Г. Лапуста. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 608 с.
13. Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании : практ. пособие / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. – 2-е изд., стер. – М. : Изд-во «Омега-Л», 2011. – 350 с.: ил.
14. Лосев В. Как составить бизнес-план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей. – М.: ООО «И.Д. Вильямс». – 2011. – 208 с.
15. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М. – 2012. – 320 c.






Цена, руб.300

Заказать работу «Открытие магазина музыкальных инструментов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.