статистика 6 задач вариант 10
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 41104 |
Предмет | Статистика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 25 |
Оглавление | Задача 1 В результате проведения выборочного обследования (случайный 20%-й отбор) школ города были получены следующие данные о поступлении выпускников средних образовательных школ города в высшие учебные заведения: Таблица 1. Данные о поступлении выпускников средних образовательных школ города в высшие учебные заведения № школы по порядку % школьников, имевших намерение поступать в вузы % фактически поступивших в вузы 1 54 4 2 86 13 3 50 20 4 61 25 5 57 26 6 44 27 7 65 28 8 76 33 9 100 34 10 77 38 11 66 40 12 70 41 13 70 41 14 68 43 15 81 46 16 85 47 17 86 47 18 78 48 19 77 48 20 71 50 21 73 50 22 71 52 23 70 54 24 88 58 25 86 60 Проведите статистический анализ полученных данных. Для этой цели: I. 1. Постройте статистический ряд школ по проценту фактически поступивших в вузы, образовав 4 группы с равными интервалами. Постройте график ряда распределения. 2. Рассчитайте характеристики ряда школ по проценту фактически поступивших в вузы: среднюю арифметичес¬кую, среднее линейное отклонение, среднее квадратическое откло¬нение, дисперсию, коэффициент вариации. При расчете средней арифметической и среднего квадратического отклонения примени¬те способ моментов. Сделайте выводы. II. 1. С вероятностью 0,954 определите ошибку среднего процента фактически поступивших в вузы и границы, в которых будет процент фактически поступивших в вузы в генеральной совокупности. 2. С вероятностью 0,954 определите ошибку доли школ, у которых процент фактически поступивших более 50%, и границы, в которых будет находиться эта доля в генеральной сово¬купности. Сделайте выводы. III. 1. Методом аналитической группировки установите характер связи между процентом школьников, имеющих намерение поступить в вузы и процентом фактически поступивших. Результаты оформите в таблице. Сделайте выводы. 2. Измерьте тесноту корреляционной связи между процентом школьников, имеющих намерение поступить в вузы и процентом фактически поступивших эмпирическим корреляционным отношением. Поясните его смысл. 3. Вычислите параметры линейного уравнения связи между процентом школьников, имеющих намерение поступить в вузы и процентом фактически поступивших. Поясните смысл коэффициента регрессии. 4. Рассчитайте теоретическое корреляционное отношение, пояс¬ните его смысл. 5. Сравните результаты анализа связи методом аналитической группировки и регрессионно-корреляционным методом. Сделайте выводы. Задача 2 Имеются следующие данные о числе учреждений Сберегательного банка: Годы Число учреждений, единиц 1983 743 1984 749 1985 750 1986 754 1987 758 1988 760 1989 767 1990 763 1991 750 1992 768 1993 766 1994 748 1995 749 1996 625 1997 620 Проанализируйте динамику числа учреждений Сберегательного банка в регионе. С этой целью: 1. Определите вид динамического ряда. 2. Определите аналитические показатели динамики: абсолют¬ный прирост, темпы роста и прироста (цепные и базисные), абсо¬лютное содержание 1% прироста. Результаты расчетов оформите в таблице. Покажите взаимосвязь цепных и базисных показателей. 3. Определите динамические средние за период: средний уро¬вень ряда, среднегодовой темп роста и прироста. 4. Произведите аналитическое выравнивание и вырази¬те общую тенденцию соответствующим математическим уравнением. 5. Определите выровненные (теоретические) уровни ряда дина¬мики и нанесите их на график с фактическими данными. 6. Предполагая, что выявленная тенденция сохранится в буду¬щем, определите ожидаемое число учреждений Сбербанка в регионе на ближайшие 5 лет. Сделайте выводы. Задача 3 Имеются следующие сведения о работе филиалов Сбербанка: Филиалы Число лицевых счетов, тыс. Средний размер вклада, руб. Базисный период отчетный период базисный период отчетный период 03/037 20 25 10650 11220 03/029 35 38 11780 12580 03/031 27 29 1376 1476 Определить: 1. Изменение числа лицевых счетов и среднего размера вклада по каждому филиалу в отдельности. Указать вид использованных индексов. 2. Изменение общей суммы аккумулированных средств в отчетном периоде по срав¬нению с базисным (в % и абсолютном выраже¬нии) в целом, а также за счет: а) изменения числа лицевых счетов; б) изменения среднего размера вклада. Проверить увязку полученных результатов в систему. Указать вид использованных индексов. Сделать выводы. 3. Общие индексы числа лицевых счетов и среднего размера вклада по форме, отличной от агрегатной. Ука¬зать вид использованных индексов. Задача 4 Имеются следующие данные о смертности населения одной из областей: Пол Коэффициент смертности (%) Численность населения, тыс. чел. базисный год отчетный год базисный год отчетный год Мужчины 6,8 10,2 1203,2 1176 Женщины 5,4 6,7 1327,8 1224 Определить: 1. Изменение коэффициента смертности у мужчин и женщин, а также в целом по населению области. 2. Изменение коэффициента смертности населения области за счет: а) изменения смертности по каждому полу; б) изменения удельного веса мужчин в населении области, имеющих более высокий уровень смертности. 3. Изменение числа умирающих в отчетном году по сравнению с базисным в целом, а также за счет: а) изменения численности населения области; б) изменения коэффициента смертности области; в) из¬менения коэффициента смертности у мужчин и женщин в отдельности; г) из¬менения удельного веса мужчин в населении области, имеющий более высокий уровень смертности. Проверить увязку полученных результатов в систему. Сделать выводы. Задача 5 Имеются следующие данные о выпуске продукции фирмы за 2 смежных квартала: Кварталы Общий объем выпущенной продукции (млн. руб.) Коэффициент товарности произведенной продукции (%) Доля реализованной продукции 1 40 85 75 2 48 80 80 Построить индексную факторную модель зависимости объема реализованной продукции от указанных признаков-факторов. Определить изменение объема реализации во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом (в % и абсолютном выражении) в целом, а также за счет отдельных факторов. Проверить увязку полученных результатов в систему. Сделать выводы. Модель , Q¬ ¬– объем реализованной продукции; x – общий объем выпущенной продукции; y – коэффициент товарности произведенной продукции; z – доля реализованной продукции. Задача 6 Используя данные, определить средние по каждому признаку. Формулы записать, используя буквенные обозначения признаков. Указать, какие виды средних применялись. Троллейбусные парки Количество троллейбусов в парке, шт. % троллейбусов, находящихся на линии Пробег одного троллейбуса, км Расход электроэнергии на 1 вагоно-км, кВатт-час Среднее количество пассажиров, перевозимых 1 троллейбусом, чел. n x P y z c 1 110 95 75 14 63 2 145 100 80 15 61 3 180 80 110 16 70 еские. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «статистика 6 задач вариант 10»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана