Особенности урока систематизации знаний на материале курса «Окружающий мир»
Цена, руб.3000
Номер работы41195
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.52
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Понятие современного урока и требования к нему 6
1.2. Особенности организации урока в соответствии с ФГОС начального общего образования 17
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 25
2.1. Способы подготовки и реализации урока «Окружающий мир», отвечающего цели систематизации знаний 25
2.2. Опыт проведения урока систематизации знаний по курсу «Окружающий мир» в 1 и 3 классе по УМК образовательной системы «Школа 2100» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аквилева, Г. Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе / Г. Н. Аквилева, З. А. Клепинина. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 240 с.
2. Барышева, Ю.А. Наблюдение как метод познания окружающего мира младшими школьниками / Ю.А. Барышева // Начальная школа. 2011. №7. С. 36-40.
3. Безрукова, В.С. Всё о современном уроке в школе: проблемы и решения. Книга 3: здоровьесберегающий урок / В.С. Безрукова. М.: Сентябрь, 2006. 176 с.
4. Блинов, В. И., Сергеев, И. С. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности: практическое пособие / В.И. Блинов, И.С. Сергеев. М.:АРКТИ, 2014. 254 с.
5. Воронина, Ю.В. Актуальные проблемы проектирования современного урока окружающего мира [Электронный ресурс] // Современный урок в условиях внедрения ФГОС: опыт, проблемы, перспективы. Всероссийская научно-методическая конференция, Оренбург, 28 ноября — 1 декабря 2016 г.: сборник статей. — Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2017. C. 59—63. URL: http://ospu.ru/userfiles/ufiles/E_book/sov_urok1/aa15.pdf
6. Воронина, Ю.В. Современный урок в начальной школе в вопросах и ответах. «Окружающий мир»: методическое пособие / Ю.В. Воронина. М.: АРКТИ, 2013. 152 с.
7. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. М.: Педагогическое общество России, 2012. 512 с.
8. Григорьева, Е.В. Методика преподавания естествознания /Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования». М.: ВЛАДОС, 2015. 253 с.
9. Данилов, М.А. Что такое ""хороший урок"" / М.А. Данилов // Нар. образование. 1956. №4. С. 47-54
10. Есипов, Б.П. Проблемы улучшения самостоятельной работы учащихся на уроках / Б.П. Есипов // Сов. педагогика. 1957. №8. С. 9-11
11. Иванов, С.В. Типы и структура уроков / С.В. Иванов. М.: Учпедгиз, 1952. 126 с.
12. Иванова Е.О. Дидактические требования к уроку в современной школе / Е.О.Иванова // Инновации в образовании. 2011. № 10. С.39
13. Казанцев, И.Н. Работа учителя над системой уроков / И.Н. Казанцев // Сов. педагогика. 1952. №11. С. 76-89
14. Козина, Е.Ф. Методика преподавания естествознания: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.Ф. Козина, Е.Н. Степанян. М.: Академия, 2014. 496 с.
15. Коменский Я.А. Великая дидактика / Я.А. Коменский. М.: Просвещение, 2016. 124 с.
16. Крутецкий, В. А. Психологические особенности младшего школьника [Текст] / Возрастная и педагогическая психология: учебно-методический комплекс в 2 частях. Часть 2: под ред. О. В. Кузьменковой // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2008. 240 с.
17. Кузина, И.В., Миронычева, В.Ф. К проблеме освоения ФГОС начального общего образования / И.В. Кузина, В.Ф. Миронычева // Начальная школа. 2013. № 5. С. 18 - 24.
18. Кузьменкова, О.В. Возрастная и педагогическая психология: учебно-методический комплекс в 2 частях. Часть 1: учебное пособие по возрастной и педагогической психологии [Текст] / О. В. Кузьменкова, М. М. Елфимова, М. Н. Олекс. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2015. 288 с.
19. Кульневич, С.В., Лакоценина, Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. Математика. Природоведение: практич. пособие. Воронеж: Учитель, 2014. 151 с.
20. Левитская, Н.А. Проектирование современного урока в контексте федерального стандарта второго поколения / Н.А.Левитская // Школьные технологии. 2013. № 3. С.28
21. Лукьянова, М.И. Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования /М.И.Лукьянова // Педагогическая диагностика. 2012. № 5.
22. Максименко, Н.В. Система оценки результатов образования как средство реализации ФГОС начального общего образования / Н. В. Максименко // Начальная школа. 2013. № 5. С. 55 - 59.
23. Матвеева, С.И., Патрикеева, И.С. Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения / С.И. Матвеева, И.С. Патрикеева. М.: Вита-Пресс, 2015. 176 с.
24. Микляева, Н.В., Теплюк, С.Н. Интерграция образовательного процесса на основе художественно-эстетического воспитания / Н.В. Микляева, С.Н. Теплюк. М.: Сфера, 2013.128 с.
25. Миронов, А.В. «Окружающий мир» в начальной школе: как реализовать ФГОС / А.В. Миронов. М.: Баласс, 2013. 96 с.
26. Миронов, А.В. Технологии изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе (Образовательные технологии овладения младшими школьниками основами естествознания и обществознания): учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2013. 510 с.
27. Монтессори, М. Мой метод. Руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет / Мария Монтессори; пер. с англ. А.В. Колесниковой, Е.А. Рязанцевой. М.: Центрполиграф, 2014. 240 с.
28. Морева, М.А. Современная технология учебного занятия / М.А.Морева. – М.: Просвещение, 2007. 124 с.
29. Никонова, Я.И. Инновационное развитие российской системы образования: анализ трех поколений стандартов / Я.И. Никонова // Фундаментальные исследования. 2011. № 8-2. С. 299-302.
30. Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения, работающего по образовательной программе «Гармония». М.: Ассоциация 21 век, 2014. 92 с.
31. Педагогическая практика студентов-бакалаврантов: учеб.-методич. пособие /Л.В. Борзова, Е.Н. Ахтырская, Е.В. Попова и др.; под ред. Е.Н. Ахтырской, Л.В. Борзовой, М.А, Мазаловой. Саратов: Саратовский источник, 2014. 104 с.
32. Плешаков, А.А., Железникова, О.А. Концепция учебно-методического комплекса «Школа России» / А.А. Плешаков, О.А. Железникова. М.: Просвещение, 2013. 64 с.
33. Плешаков, Л.А., Новицкая, М.Ю. Окружающий мир. Методические пособия с поурочной разработкой» / Л.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая. М.: Просвещение, 2013. 253 с.
34. Поглавцева, О.Т., Миронова, М.В. Окружающий мир. 1 класс. Методические рекомендации / О.Т. Поглавцева, М.В. Миронова. Смоленск: Ассоциация 21 век, 2013. 264 с.
35. Поглазова, О.Т. Окружающий мир: методические рекомендации к учебнику для 2 класса общеобразовательных организаций / О. Т. Поглазова. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012. 256 с.
36. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы / И.П. Подласый. М.: Владос, 2014. 463 с.
37. Резник, Н.И. Инвариантная основа внутрипредметных, межпредметных связей / Н.И, Резник. М.: Речь, 2012. 265 с.
38. Российское образование в международных исследованиях: компетентностный подход / Кондратенко Н.А., Шашкова С.Н., Гоголева Е.Н. // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2016. № 3. С. 96-106.
39. Русаков, А.С. Школа перед эпохой перемен. Образование и образы будущего образовательные проекты / А.С. Русакова. М.: Образовательные проекты, 2014. 160 с.
40. Савина, А.К., Долгая, О.И., Дудко, С.А., Куровская, Ю.Г. Опыт интеграции дошкольного и начального образования за рубежом / А.К. Савина, О.И. Долгая, С.А. Дудко, Ю.Г. Куровская. М.: Институт эффективных технологий, 2013. 328 с.
41. Сорокоумова, Е.А. Хочу все знать: Учебно‐методическое пособие по развитию мотивации самопознания младших школьников / Е.А. Сорокоумова, Е.С. Николаева. М.: АРКТИ, 2015. 148 с.
42. Формирование универсальных учебных действий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. Волгоград: Учитель, 2014. 199 с.
43. Четанова, Л. А. ФГОС НОО: требования к современному уроку / Л. А. Четанова // Молодой учёный. 2015. № 2.1. С. 33 - 35.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности урока систематизации знаний на материале курса «Окружающий мир»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.