Рынок и маркетинговая деятельность
Цена, руб.400
Номер работы41229
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.15
ОглавлениеСодержание

1. Понятие товарного рынка и маркетинговой деятельности………… 3
2. Простое товарищество как субъект коммерческой деятельности… 5
3. Основные понятия в сфере размещения заказов…………………….. 6
4. Порядок приемки грузов от транспортных организаций…………… 7
5. Рынок. Торговля. Виды торговли……………………………………. 8
6. Обжалование результатов экспертизы………………………………... 9
7. Установление сторонами мер ответственности в договорах. Соглашения об увеличении или уменьшении размера ответственности……………………………………………………….

11
8. Взыскание реального ущерба и упущенной выгоды……………….. 13
Список литературы…………………………………………………………… 14

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Собрание законодательства РФ . – 2014 . – 04 августа.
2. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 31.12.2017) // Собрание законодательства РФ . – 2017.
3. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ . – 2017.
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) ""О защите прав потребителей""// Собрание законодательства РФ . – 2017.
5. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 (ред. от 07.02.2017) ""О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств"" // Собрание законодательства РФ . – 2017.
6. Михайлова Н. П. Все о трудовых отношениях. – М.: Вече, 2014. – 192 с.
7. Забейворота А. И. Трудовые споры и конфликты. Порядок обращения в суд. Примеры процессуальных документов. – М.: Книжный мир, 2014. – 192 с.
8. Прудинский А. М. Рабочим и служащим о трудовом законодательстве. – СпБ.: Лениздат, 1989. – 414 с.
9. Воробьев. Трудовое право. Курс лекций. Учебное пособие. – М.: Форум,
10. Губенко М. И. Защита трудовых прав работников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 128 с.
11. Коммерческое право. Часть 1. – М.: Юристъ, 2014. – 624 с.
12. Овечкин А. П. Правовое регулирование товарного рынка. – М.: Сирин, 2012. – 216 с.
13. http://www.consultant.ru (информационно-правовой портал «КонсультантПлюс»).
Цена, руб.400

Заказать работу «Рынок и маркетинговая деятельность»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.