Повышение эффективности маркетинговой деятельности организации
Цена, руб.3000
Номер работы41238
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.52
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности организации 6
1.2 Параметры эффективности маркетинговой деятельности организации 10
1.3 Методы повышения эффективности маркетинговой деятельности организации 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАУ «ЯРОСЛАВСКИЙ ЗООПАРК» 22
2.1 Организационно–хозяйственная характеристика организации 22
2.2 Оценка маркетинговой деятельности МАУ «Ярославский зоопарк» 25
2.3 Проблемы повышения эффективности маркетинговой деятельности МАУ «Ярославский зоопарк» 31
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАУ «ЯРОСЛАВСКИЙ ЗООПАРК» 38
3.1 Перспективные направления повышения эффективности маркетинговой деятельности МАУ «Ярославский зоопарк» 38
3.2 Внедрение новых услуг как инструмент привлечения клиентов МАУ «Ярославский зоопарк» 41
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 03.11.2006 N 174–ФЗ (ред. от 27.11.2017) «Об автономных учреждениях» [Электронный ресурс] – Электрон, дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 18.01.2018).
2. Федеральный закон от 24.04.1995 N 52–ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О животном мире» [Электронный ресурс] – Электрон, дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 19.01.2018).
3. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. – М.: Слово, 2015. –279 с.
4. Ахмедова, А.М. Маркетинг услуг: сущность, определяющие факторы и специфические особенности / А.М. Ахмедова // Экономика организации и управление предприятием. – 2016. – №2. – С. 122–127.
5. Бабич, Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 336 c.
6. Бебрис, А.О. Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании / А.О. Бебрис // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – № 10–1. – С. 159–161.
7. Бердников, А.А. Анализ бизнес–среды и определение рыночной позиции организации / А.А. Бердников // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 327–330.
8. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – М.: Academia, 2016. – 240 c.
9. Глухов, А.Л. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг – 2015. – №2. – С.54 – 56
10. Демченко, Е.В. Концепция маркетинга на рынке услуг / Е.В. Демченко // Российский научный журнал. – 2016. – №27. – С. 292–297.
11. Дорофеев, В.Д. Маркетинг в управлении организацией. Монография/ В.Д. Дорофеев, А.Б. Зубков. – Пенза: Изд–во ПГУ, 2013. – 107 с.
12. Климова, Н.В. Маркетинг услуг: дефиниция, специфика и функциональные задачи / Н.В. Климова // Фундаментальные исследования. – 2015. – №6. – С. 229–233.
13. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. – М.: МФПУ Синергия, 2015. – 176 c.
14. Котлер, Ф.Г. Основы маркетинга, Второе европейское издание / Ф.Г. Котленр, А. Армстронг и др. – М.: Вильяме, 2017. – 353 с.
15. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 256 c.
16. Панов, А. И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. Коробейников. – М.: Юнити–Дана, 2015. – 244 c.
17. Пуховский, Т. Н. Маркетинг услуг в управлении предприятием / Т. Н. Пуховский // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 413–415
18. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
19. Решетько, Н.И., Каптюхин, Р.В., Алдатова, Д.Ч. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2014. – №6. – С. 44–47.
20. Суслов, К.В. Конкурентоспособность как экономическое явление / К.В. Суслов // Вестник РЕАН. – 2014. – № 1. – С. 103–105.
21. Томсон–мл., Артур А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Артур А. Томсон–мл. – М.: Диалектика, 2016. – 102 c.
22. Фокина Е.В. Оценка конкурентоспособности предприятия и характеристика ее уровня / Е.В. Фокина // Учет и статистика. – 2013. – № 23. – С. 53–60.
23. Библиотека менеджмента [Электронный ресурс] / Библиотека менеджмента. – Электрон, дан. – Режим доступа: http://www.managment.aaanet.ru/ (дата обращения 29.12.2017).
24. E–журнал по маркетингу [Электронный ресурс] / E–журнал по маркетингу. – Электрон, дан. – Режим доступа: http://4p.ru (дата обращения 07.01.2017).
25. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» [Электронный ресурс] / Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – Электрон, дан. – Режим доступа: http://www.dis.ru (дата обращения 11.01.2018).
26. Зоопарки России и мира [Электронный ресурс] / Зоопарки России и мира. – Электрон, дан. – Режим доступа: http://zoovestnik.ru/ (дата обращения 28.12.2017).
27. Концепции управления маркетингом [Электронный ресурс] / Концепции управления маркетингом. – Электрон, дан. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/upravlenie–marketingom.html (дата обращения 09.01.2018).
28. Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс] / Корпоративный менеджмент. – Электрон, дан. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/ (дата обращения 26.12.2017).
29. Официальный сайт проекта NewZoo.ru [Электронный ресурс] / Официальный сайт проекта NewZoo.ru. – Электрон, дан. – Режим доступа: http://www.newzoo.ru/ (дата обращения 07.01.2018).
30. Официальный сайт Ярославского зоопарка [Электронный ресурс] / МАУ «Ярословский зоопарк». – Электрон, дан. – Режим доступа: http://www.yaroslavlzoo.ru/ (дата обращения 20.12.2017).
31. Свободная энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] / Свободная энциклопедия маркетинг. – Электрон, дан. – Режим доступа: http://marketopedia.ru (дата обращения 27.12.2017).
32. Энциклопедия рекламных знаний [Электронный ресурс]. – Электрон, дан. – Режим доступа: www.ereklama.ru (дата обращения 29.12.2017).

Цена, руб.3000

Заказать работу «Повышение эффективности маркетинговой деятельности организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.