Психолого-педагогические условия формирования благоприятных межличностных отношений в группе детей 5-6 лет
Цена, руб.3000
Номер работы41247
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.101
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 8
1.1 Межличностные отношения как предмет исследования психологии 8
1.2 Особенности межличностных отношений в группе детей 5-6 лет 15
1.3 Вопросы формирования благоприятных межличностных отношений в группе детей 5-6 лет 22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЛАГОПРИЯТНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 31
2.1 Задачи, методика и анализ результатов констатирующего этапа эксперимента 31
2.2 Содержание программы формирования благоприятных межличностных отношений в группе детей 5-6 лет 39
2.3 Динамика межличностных отношений в группе детей 5-6 лет в процессе осуществления психолого-педагогической работы 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 75
ПРИЛОЖЕНИЕ В 76
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 99
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 101

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства / В.В. Абраменкова. – М.: Инфра-М, 2014. – 86 с.
2. Абрамова, Г. С. Общая психология. Учебное пособие для вузов / Г. С. Абрамова. – М.: Академический проект, 2003. – 496 с.
3. Андреева, Г. М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 368 с.
4. Андрианова, Е.И. Формирование гуманных отношений дошкольников в процессе физкультурно-оздоровительной работы / Е.И. Андрианова // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2016. – №2. –С.73-81.
5. Андриенко, Е. В. Социальная психология / Е. В. Андриенко. – М.: Академия, 2012. – 264 с.
6. Белова, Н. Ю. Социально-педагогические условия формирования межличностных отношений дошкольников / Н. Ю. Белова //Среднее профессиональное образование. – 2012. – № 6. – С. 26-27.
7. Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб. : Питер, 2008.– С. 194 -212
8. Головей, Л .А. Практикум по возрастной психологии / Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2008. – 704 с.
9. Горбунова, Л. А. К вопросу межличностных отношений у детей дошкольного возраста / Л.А. Горбунова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 11-3. – С. 33-35.
10. Дерябина, В.А. Межличностные отношения как социокультурный феномен //Альманах современной науки и образования. – 2007. – № 2. – С. 135-138.
11. Долгова, А. А. Оптимизация межличностных отношений дошкольников как психолого-педагогическая проблема / А. А. Долгова, С. Н. Рязанова // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития Материалы II международной научно-практической конференции (очно-заочной) , 2016. – С. 239-242.
12. Дощанова, С. М. Межличностные отношения детей дошкольного возраста / С.М. Дощанова, Е.Р. Болдырева // Инновационная наука. – 2016. – № 1-2 (13). – С. 252-254.
13. Духновский, С. В. Диагностика межличностных отношений. Психологический практикум / С. В. Духновский. – СПб.: Речь, 2010. – 141 с.
14. Жданова, Л.Г. Межличностные отношения в старшем дошкольном возрасте / Л.Г.Жданова, Г.Б. Гараева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, 2016. – С. 90-92.
15. Зотова, И.В. Особенности формирования межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками / И. В. Зотова, А. М. Умарова // Проблемы современной науки и образования, 2017. – № 14 (96). – С. 88-91.
16. Ильин, Е. П. Психология общения и межличностных отношений / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
17. Кидинов, А. В. Межличностные отношения в контексте социально-динамической теории. - М.: Юнити-Дана, Закон и право , 2011. - 128 с.
18. Коломенский, Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах / Я. Л. Коломенский. – Минск: Тера Системс, 2001. – 432 с.
19. Коломийский, Я.Л. Психология детского коллектива / Я.Л. Коломийский. – М.: Статут, 2013. – 77 с.
20. Крутова, И. Н. Межличностные отношения как условие развития ребенка / И. Н. Крутова, Калиничева Т. С. // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности сборник материалов 6-й международной науч.-практ. конф., 2014. – С. 82-83.
21. Куницына, В.Н. Межличностное общение / В.Н. Куницына, Н.В.Казаринова, В.М. Погольша. – СПб: Питер, 2001. – 544 с.
22. Курышева, О.В. Влияние самооценки старших дошкольников на их межличностные отношения в группе / О. В. Курышева, Т. Р. Гафурова, К. В. Курлина // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2016. – № 64. – С. 99-105.
23. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка / М. И. Лисина. – М.: Педагогика, 2004. – С. 22-43.
24. Лобах, О. Н. Психолого-педагогические условия социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста/ О. Н. Лобах // Феномен человека, 2015. –С. 198-202.
25. Локтионов, В. И. Межличностные отношения как аспект развития сознания// Сборник научных трудов Ангарского государственного технического университета. – -2007. – Т. 2. – № 1. – С. 16-23
26. Лукьянова, Н. В. Педагогические приёмы формирования у детей доброжелательных взаимоотношений со сверстниками / Н. В. Лукьянова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – №26. – С.52-54.
27. Маркова, Т. А. Воспитание дошкольников / Т. А. Маркова. – М.: Норма, 2014. – 97 с.
28. Менджерицкая, Д. В. Воспитателю о детской игре / Д. В. Менджерицкая. – М.: Просвещение, 1982. – 264 с.
29. Молебнов, А.О. Межличностные отношения / А.О. Молебнов // Роль инноваций в трансформации современной науки сборник статей Международной научно-практической конференции: в 6 частях, 2017. – С. 99-101.
30. Мухина, В. С. Дошкольная психология / В. С. Мухина. – М.: Статут, 2014. – 101 с.
31. Николаев, Е. В. Исследование межличностных отношений детей дошкольного возраста / Е. В. Николаев, И. И. Николаева // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 7. – С. 91-94.
32. Николаева, С. О. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками / С. О. Николаева. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 80 с.
33. Обозов, Н.Н. Психология межличностных отношений / Н. Н. Обозов. – Киев: Лыбидь, 1990. – 192 с.
34. Обухова, Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л. Ф. Обухова. – Издание 3-е, стереотипное. – М.: Тривола, 1998. – 352 с.
35. Осорина, М. В. Секретный мир детей / М. В. Осорина. – М.: Инфра-М, 2012. – 171 с.
36. Петровский, А. В. Психология / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. — М.: Академия, 2002. – 512 с.
37. Реан, А. А. Социальная педагогическая социология / А. А. Реан, Я. Л. Коломинский. –М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 576 с.
38. Репина, Т. А. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Т. А. Репина. – М.: Педагогика, 1988. – 148 с.
39. Свенцицкий, А. Л. Социальная психология / А. Л. Свенцицкий. – М. : ТК Велби, 2003. – 336 с.
40. Смирнова, Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 158 с.
41. Собчик, Л. Н. Диагностика межличностных отношений. Практическое руководство к традиционному и компьютерному вариантам теста Боргес / Л. Н. Собчик. – 2010.- 52 с.
42. Терещук, Р. К. Общение и избирательные взаимоотношения дошкольников/ Р. К.Терещук. – Кишинев: Штиинца, 1989. – 190 с.
43. Титова, Н.И. Межличностное взаимодействие как основа становления сообщества у старших дошкольников/ Н. И. Титова// Известия Смоленского государственного университета. – 2012. –№ 1. – С. 310-315.
44. Тухфетуллина, А. М. Воспитание справедливого отношения к сверстникам у детей шестого года жизни/ А. М. Тухфетуллина // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2010. – Т. 2. – № 3. – С. 215-220.
45. Тырина, М. П. Межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста / М. П. Тырина, А. И. Полякова // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2017. – Т. 3. – № 4. – С. 79-81.
46. Тюрина, Е.С. Общение, межличностное общение, межличностные отношения / Е.С.Тюрина, О.Г. Нугаева // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза Материалы межрегиональная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, магистрантов и слушателей. Научные редакторы И.А. Филатова, О.Г. Нугаева, 2010. – С. 55-58.
47. Тюстина, Г. Г. Изучение доброжелательности во взаимоотношениях у детей 6-7 лет со сверстниками // Г. Г. Тюстина, Р. А. Гаффорова // В сборнике: Культура, наука, образование: проблемы и перспективы материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, 2015. – С. 401-403.
48. Усова, А. П. Роль игры в воспитании детей / А. П. Усова. – М., 2006. – 342 с.
49. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/
50. Хузеева, Г. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности дошкольника / Г. Хузеева. – М.: Владос, 2016. – 80 с.
51. Чикова, И. В. К проблеме диагностики и коррекции межличностных отношений дошкольников / И. В. Чикова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2015. – № 30. – С. 38-41.
52. Чикова, И. В. Межличностные отношения с позиции теоретического анализа / И. В. Чикова // Наука и образование: проблемы и перспективы Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции /под общей редакцией А.И. Вострецова, 2016. – С. 248-252.
53. Шестакова, Л. А. Особенности общения детей со сверстниками в дошкольном возрасте// Л. А. Шестакова, Г. В. Сорокина, Н. Г. Семенова, Л.Ю.Шестакова // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – № 29. – С. 136-141.
54. Шибутани, Т. Социальная психология / Т. Шибутани. – Ростов н/Д. : Феникс, 2003. – 539 с.
55. Шипицына, Л. М. «Азбука общения» Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет). / Л. М. Шипицына, О. В. Защиринская, А. П. Воронова, Т. А. Нилова. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2000. – 384 с.
56. Эльконин, Д.Б. Детская психология. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Психолого-педагогические условия формирования благоприятных межличностных отношений в группе детей 5-6 лет»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.