Повышение эффективности маркетинговых мероприятий ООО ШАМКИР
Цена, руб.800
Номер работы41250
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеОглавление
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли 5
1.1. Сущность и значение маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли 5
1.2. Комплекс маркетинга в розничной торговле 12
2. Анализ и совершенствование комплекса маркетинга ООО «Шамкир» 17
2.1. Характеристика маркетинговой деятельности магазина одежды ООО «Шамкир» 17
2.2 Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга ООО «Шамкир» 27
Заключение 30
Библиографический список 32
Приложения 34

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст] 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014.-640с.
2. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков [Текст]/ И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2017.-416с.
3. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. – С. 115-127.
4. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности/ В.П. Грузинов. - М.: «Инфра – М», 2015 - 305с.
5. Дойль, П. Менеджмент-маркетинг и стратегии [Текст]/ Питер Дойль, пер. с англ. – М.: ПрЕсс, 2011. – 442 с.
6. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст] / А.П. Дурович. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2013. - 464с.
7. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ [Текст]/ А.И. Ковалев, В.В.Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 213 с.
8. Корнилова М. Маркетинговый инструментарий. Принципы работы маркетинга и его инструментария. http://www.p––marketing.ru/publications/general––questions/marketing––instrument/marketing––instruments
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга[Текст]/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, пер. с англ.-12-е европ.изд.- К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2016.-105с.
10. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. –– СПб: Питер Ком, 2011.––896.С. 23
11. Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view
12. Ламбен Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
13. Леви М., Веитц Б.А. Основы розничной торговли [Текст]/ М. Леви, Б.А. Веитц. – СПб: Питер -. 2012.
14. Маркетин [Текст]/ под ред. Л.В. Бирюковой. - М.: Экономика, 2013. – 214 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д––ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2013. — 272 с.
16. Маршанд, Д.А. Мастерство: Менеджмент. [Электронный ресурс]/ Доналд А. Маршалл, пер. с англ. – Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__149.html
17. Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг [Текст]/ Ричард Отт, пер. с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2011.-320с.
18. Пономарева А. М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / Пономарева А.М. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016.
19. Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М.: ""Экономика"", 2013 г. – 210 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Повышение эффективности маркетинговых мероприятий ООО ШАМКИР»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.