Секундомер
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 41252 |
Предмет | Информатика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 25 |
Оглавление | Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЯЗЫК ПРОГРАМММИРОВАНИЯ С# 4 2.1. Типы и операторы 7 2.2. Инструкции управления 10 2.3. Введение в классы: поля, методы и объекты. 13 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ 17 ГЛАВА 3. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 21 3.1. Назначение программы 21 3.2. Условие работы с программой 21 3.3. Описание функционирования программы 21 ГЛАВА 4. СКРИНШОТЫ ПРОГРАММЫ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Каррано Ф.М., Причард Дж.Дж. К26 Абстракция данных и решение задач на С++ - I -. Стены и зеркала, 3-е издание.: Пер.с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. - 848 с: ил. - Парал. тит. англ. 2. Ж.-Л. Лорьер. Системы искусственного интеллекта. – М.: Мир, 1991. 3. Ирэ П. Объектно – ориентированное программирование с использованием С++: пер. с англ. К.: НИПФ ДиаСофтЛтд, 1995. – 480 с. 4. Программирование. Учебник под ред. Свердлика А.Н., М СССР, 1992.– 608 с. 5. Вирт Н. Алгоритмы + структуры = программы. [Текст]: М.: Мир, 1985. 6. Касьянов В. Н. Графы в программировании: обработка, визуализация и применение. / В. А. Евстигнеев — СПб.: БХВ-Петербург, 2003. — 1104 с. |
Цена, руб. | 800 |