ЖУРНАЛИСТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК
Цена, руб.800
Номер работы41418
ПредметЖурналистика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Профессия журналиста в современных социально-экономических условиях 5
1.1 Принципы профессии журналиста в современных социально-экономических условиях 5
1.2 Журналист в современных социально-экономических условиях. Влияние экономических и социально-политических факторов на журналиста. 8
Глава 2. Формирование имиджа современного журналиста-предпринимателя 19
2.1 Имидж и образ журналиста, продиктованный медиа 19
2.2 Имидж современного журналиста-предпринимателя 25
Заключение 28
Список использованной литературы 29

Список использованной литературы

1. Акопов А.И. Электронные сети как новый вид СМИ // Филологический вестник РГУ. 1998, № 3 с. 17-25
2. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1997 – 260 с.
3. Вартанова Е.Л. Журналистика на перепутье. Опыт России и США. - М., 2006 – 300 с.
4. Василенко Н. К. Особенности подготовки репортеров для жанра репортаж-расследование // Актуальные вопросы массовой коммуникации. - М., 2002. - Вып. 3. - Ч. 1. – С. 12-16
5. Василенко Н. К. Подготовка репортеров к сбору фактажа методом «журналист меняет профессию» // Научные записки Института журналистики. - 2003. - С. 12 -18
6. Василенко Н. К. Принцип «зеркала» как заповедь профессионального журналиста // Актуальные вопросы массовой коммуникации. - М., 2000. - Вып. 1. – С. 29 - 36
7. Василенко Н. К. Об эффективности подготовки репортеров по обновленной программе в Институте журналистки // Научные записки Института журналистики-2001. - Т. 2. -560 с.
8. Василенко М. К. Развитие информационных жанров в современных СМИ // Современная журналистика: Учебник для студентов институтов и факультетов журналистики. - М .: Центр свободной прессы, 1999. – 300 с.
9. Информационные жанры газетной публицистики: Хрестоматия. - М .: Изд-во Москов.ун-та, 1986. - 296 с.
10. Журбина Е.И. Теория и практика художественно-публицистических жанров. М., 2009-516 с.
11. Засурский И.Я. Масс-медиа второй республики. М., 1999 – 290 с.
12. Интернет-СМИ: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М. М. Лукиной. — М.: Аспект Пресс, 2010. — С. 343.
13. Коханова Л.А. Калмыкова А.А. Интернет - журналистика. М.: АСТ 2015 – 680 с.
14. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса. Учебник для вузов. М.: РДЛ., 2005 – 560 с.
15. Каппони Р. Руководство журналистам Ассошиэйтед Пресс. - М .: Издательский дом, 2005. – 360 с.
16. Кем М.Н. Жанры современной журналистики. - Санкт-Петербург: Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 270 с.
17. Кокотюха А. Земля, пропитанная литературой // Газета по-киевски. -2005. - № 136 (370). – С. 6-8
18. Кольцов М. Избранные произведения: В 3 т. - М., 1967. - Т. 1. -350 с.
19. Константинов А. Журналистское расследование. - Санкт-Петербург: Издательский дом «Нево», 2001. - 383 с.
20. Краткая литературная энциклопедия / Главред. А. А. Сурков. - М .: Сов.энциклопедия, 1972. - Т. 7 – 1098 с.
21. Кройчик Л. Е. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста / Под. ред. С. Корконосенко.- СПб., 2000. – 218 с.
22. Мартынов Д.В., Оськин А.В. Интернет и пресса в современном мире. – М; Лига, - 2016. – 238 с.
23. Пронин Е.И. Открытая журналистика // Информационное общество. – СПБ: - 2007 – 18-26 с
24. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики - М., 2009 -560 с.
25. Попова Е.С. Рекламный текст и проблемы манипуляции: автореф. … канд. филол. наук: 10.02.01 / Попова Елена Сергеевна. – Екатеринбург, 2005. – 27 с.
26. Руденко Б. Гибель четвертой власти/Совершенно секретно - 1995.- ., №4. – с.13- 24
27. Сиберт Ф. С., Шрамм У., Питерсон Т., Четыре теории прессы. — М., Национальный институт прессы и издательство Вагриус. 1998. – 179 с.
28. Феофанов О.Е. Реклама и общество. - М., 1974. -192 с.
29. А. Черных. Усталость сострадать // Мир современных медиа. — М.: Территория будущего, 2007. — С. 180—194.
30. Шкляр В.И. Политика, пресса, власть: стереотипы и новые технологии//Политология и социально-политические процессы в советском обществе - Одесса, 1991. - С.38.
31. Стрелкова Н. Бизнес-планирование: Учебное пособие— СПб.: Издательский дом «Питер», 2009 -270 с.
32. Henry Jenkins. The Image of the Journalist in Popular Culture: An Interview with Joe Saltzman (Part Two) [электронный ресурс] URL: http://henryjenkins.org/blog/2010/06/the_image_of_the_journalist_in.html
Цена, руб.800

Заказать работу «ЖУРНАЛИСТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.