Организация гостиничного предприятия в Иркутске
Цена, руб.3000
Номер работы41483
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.65
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Особенности гостиничных услуг 6
1.2 Организация управления гостиничным бизнесом 10
1.3 Состояние, проблемы и перспективы развития гостиничного рынка в Иркутске 17
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1 Анализ функционирования гостиницы «Фрегат» 24
2.2 Анализ гостиничных услуг отеля 28
2.3 Анализ деятельности и оценка работы персонала службы приема и размещения 35
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ СЕЗОННОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «ФРЕГАТ» 44
3.1 Расширение ассортимента услуг гостиницы 44
3.2 Развитие партнерских отношений 46
3.3 Разработка рекламной кампании отеля 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Багиев Г. Л. – Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость. – М.: Инфра-М, 2011. – 416 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2010. – 341 с.
3. Бондаренко И.В. Современный маркетинг: Учебн. пособ.-Донецк: Юго-Восток, 2010.-354 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление.: Учебник – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Гардарики, 2010. – 296с.
5. Володькина М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – К.: Знання-Прес, 2012. – 149с.
6. Гончару Н. Гостиничные муки// Индустрия гостеприимства. – 2013. – № 2.- С.15-17.
7. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице. Учебное пособие, гриф УМО. Магистр, Москва, 2012.-322 с.
8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.:ПБОЮЛ Гритенко Е.М., 2010. – 208с.
9. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 352с.
10. Основы предпринимательства: учеб. пособие / В.М. Шепелев [и др.]. Самара, 2013. – 215 С.
11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). – М.: ОАО ""НПО"" Изд-во ""Экономика"", 2010. – 207с.
12. Переверзев М.П., Лунёва A.M. Основы предпринимательства. М.: Инфра-М, 2012. – 362 с.
13. Савченко Г. 100% Успеха//Индустрия гостеприимства. – 2014.-№ 11.-С.27-29.
14. Самарцев Е. Национальные особенности индустрии гостеприимства// Гостиничный и ресторанный бизнес. – 2011. – № 2. – С.36-42.
15. Самарцев Е. Проблемы гостинично-ресторанного бизнеса// Гостиничный и ресторанный бизнес. – 2013. – № 3. – С.44-45.
16. Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия. М.: ""Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова"", 2014. – 272 с.
17. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник /В. И. Титов. – М.: Эксмо, 2013. – 240 С.
18. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"". Изд-во ЭКМОС, 2011. – 284с.
19. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учеб. пособие. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2014. – 544с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Организация гостиничного предприятия в Иркутске»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.