Понятие миссии, частные цели
Цена, руб.800
Номер работы4150
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.24
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие и характеристика целей организации 5
1.2 Миссия, как основная и общая цель организации 9
РАЗДЕЛ 2 РАЗРАБОТКА МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ „ПОЛЯРИС” 14
2.1 Разработка миссии организации 14
2.2 Характеристика целей фирмы «Полярис» 16
2.3 Анализ конкурентной среды 18
2.4 Анализ внутренней среды 20
2.5 SWOT-анализ фирмы «Полярис» 23
ВЫВОДЫ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 28



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-Методическое пособие. - М.: «Финансы и статистика». 2009 - 284 с.
2. Аренков И.А., Бичун Ю.А. Бизнес-Коммуникации: новые возможности получения конкурентных преимуществ. - Спб.: Изд-Во Спбгуэф, 2007 - 320 с.
3. Басовский Л. Э. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008 - 346 с.;
4. Беликов А.Ю. Разработка плана маркетинга бизнес-проекта. - Иркутск: Изд-Во БГУЭП, 2006 - 314 с.
5. Бизнес-Планирование: Учебник / Под ред. В. Г. Попова и С. И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2006 - 512 с.
6. Бичун Ю.А. Управление брэндами. - Спб.: Изд-Во Спбгуэф, 2006 - 319 с..
7. Борисевич В.И, Кандаурова Г.А. Прогнозирование и планирование экономики: Учебное пособие. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2010 - 416 с.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского - М: Юнити, 2007г. - 246 с.
9. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - Спб: Питер, 2002 - 327 с.
10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс,2007 - 219 с.
11. Наумов В.Н. Организация предпринимательства.-спб.: Изд-Во Спбгуэф, 2009 - 198 с.
12. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М., Лавриенко Ю.М. Проектирование предприятий. М.: Колос, 2006 - 417 с.
13. Семочкин В. Н. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2006 - 311 с.
14. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. М., 2011 - 219 с.
15. Управление организацией / под редакцией Поршневая Л.Н. М., «Инфа - М», 2005 - 176 с.
16. Хмель Ф.И. Менеджмент. Учебник. - К.: Высшая школа, 1995 г. - 573 с.;
17. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я.Горфинкеля и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 - 518 с.

Цена, руб.800

Заказать работу «Понятие миссии, частные цели»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.