Экономический анализ производства и обоснование основных путей увеличения производства предприятии
Цена, руб.3000
Номер работы41532
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1. Теоретические основы экономической эффективности производства 6
1.1 Сущность экономической эффективности производства 6
1.2 Показатели экономической эффективности производства 10
1.3 Факторы, влияющие на повышение эффективности производства 21
2. Анализ состояния развития производства продукции в ООО ""Форплан"" 24
2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО ""Форплан"" 24
2.2 Анализ объема производства продукции 31
2.3 Анализ факторов влияющие на производства продукции 37
3. Основные направления повышения экономической эффективности производства продукции ООО «Форплан» 43
3.1 Резервы увеличения производства продукции ООО «Форплан» 43
3.2 Резервы снижения себестоимости продукции 48
Заключение 57
Список использованных источников 60
Список использованных источников

1. Гражданский кодекс РФ: части первая, вторая, четвертая.
2. Конституция Российской Федерации.
3. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ с изменениями и дополнениями.
4. Абакумова А.В. Основы аудита. Учебное пособие. – СПб ГУИТМО, 2013 – 156с.
5. Астринский Д. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2010. - №12. – С.53-59
6. Бадаш Х.3. Экономика предприятия. Учеб. пособие, 2-е изд., доп. Ижевск: изд-во Удм. ун-та, 2013.- 188 с.
7. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд. доп. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 208с.
8. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М., 2014. – 640 с.
9. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. – 2013. –№4. – С.28-31
10. Беннет Р. Секреты эффективного управления = Effective management.: Пер. с англ. – М.: ЛОРИ, 2014. – 216с.
11. Гиляровская Л.Т. и др. Практикум по теории анализа хозяйственной деятельности. Воронеж, изд-во Воронежского ун-та, 2011. – 864 с..
12. Глазунов В.Н. Критерии оценки рентабельности и платежеспособности.– М.: Дело, 2010. - №1. – С.67-72
13. Грищенко, О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие/ О.В. Грищенко. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. – 240с.
14. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.- Ростов – на - Дону, 2011. – 718 с.
15. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Учебник. - М: Финансы и статистика. 2012 с.109
16. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономика - М.: Финансы и статистика. 2011 с.211
17. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа. - М.: ИНФРА-М, 2011 с.181
18. Воронина Л.И. Основы современного бухгалтерского учета и аудита: Учебное пособие. Часть 2. Основы аудита. - М.: 2011- 128 с.
19. 19. Гейц И.В. Единый социальный налог. Практическое руководство для бухгалтеров и налоговых инспекторов. М., 2010.- 284 с.
20. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с.
21. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит: Учебное пособие. - М.: ИД ФБК-Пресс, 2009.- 136 с.
22. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: БГЭУ, 2012 с.209
23. Каморджанова Н.А., Карташова И.В., Тимофеева М.В., Бухгалтерский финансовый учет. - СПб: Питер, 2010. - 224 с.
24. Камышанов П.И. Практическое пособие по аудиту. - М.: Инфра-М, 2012г-156 с.
25. Ковалева О.В., Константинов Ю.П. Аудит. Учебное пособие - М.: Издательство ПРИОР, 2013. - 272с.-73
26. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2010 с.43
27. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие. - М., ИНФРА-М, 2009. - 584с.
28. Кочинев Ю.Ю.. «Аудит. Теория и практика». Издательский дом «Питер», 2013.- 57 с.
29. Крикунов А.В. «Закон об аудите в действии», Учебное пособие, М.: АиН, 2013- 189 с.
30. Куликов Н.И. Налоги и налогообложение (специальные налоговые режимы): учебное пособие. – Тамбов, Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. – 100 с.
31. Лабынцев Н.Т., Ковалева О.В. Аудит: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: «Издательство ПРИОР», 2012.- 46 с.
32. Лансков В.Г. Налоги и налогообложение в РФ. М.: МЦФЭР, 2010-193с.
33. Лешина Е. А. Налоговый учет: учебное пособие. – Ульяновск, УлГТУ, 2012. – 143 с.
34. Лытнева Н.А. «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» учеб. пособие для студентов/ Н.А.Лытнева, Н.В.Парушина.- Ростов - на – Дону, Феникс 2013,-604с.
35. Макальская А.К. Внутренний аудит: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2010.- 136 с.
36. Мещеряков С.А. Контроль и ревизия: Учебное пособие для самостоятельной работы студентов специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». СПб, 2010. - 77с.
37. Нечитайло А. И, Карлик А. Е. Экономика предприятий (организаций): учебник /.– Москва: Проспект: Кнорус, 2010. – 304 с.
38. Попова Г.А. Налоги с физических лиц: Учебно-методический комплекс. – Мичуринск, Изд-во МичГАУ, 2013 - 82 с.
39. Парушина,Н.В. Теория и практика оценки эффективности деятельности - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 с.142
40. 40. Плотникова И.Г Аудит: Учебно-методические материалы. .М., МИЭМП, 2013г. – 146 с.
41. 41. Романова Л.Е. Экономический анализ - учебное пособие для вузов / СПб.:Питер., 2011 -336с.
42. 42. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. - М.: Новое знание, 2013 с.251
43. Семенов В. М. и др.Экономика предприятия: учебник /– Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 416 с.
44. Соболева Е. А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. - М.: Финансы и статистика, 2012 с.87
45. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник / Москва: Юрайт, 2011. – 347 с.
46. Шепеленко, Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие – Ростов-на-Дону: МарТ, 2010. – 608 с.
47. Юдина Г. А. Теоретические, организационно-правовые и методические основы аудита: Учебное пособие. – Красноярск, . гос. ун-т, 2014. – 112с.
48. Юдина Г. А., Черных М. Н. Аудит: Методические указания для самостоятельной работы. – Красноярск, гос. ун-т, 2013. - 62с
49. Составные части документов (статьи)
50. Алтухова М.В. Жесткое планирование и управление: от чего зависит результат?//Справочник экономиста №1 январь 2013, с.40-50.
51. Деминова С.В. Роль и содержание анализа рентабельности деятельности организаций в системе комплексного экономического анализа - Орёл: ООО ПФ «Картуш», 2012. - С. 128-145Панов А.И. Стратегический менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2012. С. 304
52. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. СПб.: Питер. 2013. С. 496
53. Посохова С.Т. Справочник практического психолога. Психодиагностика. М.: АСТ Хранитель. 2010. С. 672
54. Райгородский Д. Я Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие. Самара: БАХРАХ-М. 2011 с. 672
55. Рамперсад Х.К. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. М.: Олимп-Бизнес. 2014. С. 248
56. Ребрикова Н.В. «Маркетинг-микс» в сфере телекоммуникационных услуг населению. М.: Вестник РГТЭУ № 2. 2011. С. 112
57. Рогов Е.И. Выбор профессии. Становление профессионала М.: ВЛАДОС-ПРЕСС. 2010. С. 340
58. Рубцова Н.В. Эффективность сервисной деятельности в обеспечении маркетинга услуг. Маркетинг услуг. М.: Вестник РГТЭУ № 2. 2011. С. 130
59. Рудченко В.Н. Скрытый маркетинг: его особенности, сильные и слабые стороны. Казань: Вестник Казанского технологического университета № 17. 2014. С. 461.
60. Рыжикова Т. Н. Стратегический маркетинг. М.: Радио и связь. 2011. с. 128.
61. Соломанидина Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала: Учебно-практическое пособие. М.: Лига Принт. 2013. С. 277
62. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. М.: ИНФРА-М, 2011. С. 160
63. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. М.: Изд. центр ЕАОИ. 2011. С. 176.
64. Уткин Э.А. Управление компанией. М.: «Экмос». 2014. С. 345.
65. Фернхем А. Личность и социальное поведение. П. Хейвен. СПб.: Питер. 2012 с. 629.
66. Фоломеева Т.В. Потребительские аттитюды и лояльность. Серия 12, Психология. Социология. Педагогика. СПб.: Вестник Санкт- Петербургского университета. 2012. С. 193
67. Хагеманн Г. Руководство по мотивации. М.: HIPPO. 2014. С. 208.
68. Хаймен Д. Отраслевая психология. У. Найссера. СПб.: Питер. 2011 с. 207
69. Харский, К. Благонадежность и лояльность персонала СПб.: Питер. 2013. С. 496
70. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг. М.: Кнорус, 2011. С. 240
71. Хэкмен Дж. Р. Антология организационной психологии М.: Вершина. 2014. С. 93
72. Цаплева А.А. Технология интерактивного маркетинга как форма маркетинговых коммуникаций. М.: ИНФРА-М 2013 С. 60.
73. Цветаев В.М.. Кадровый менеджмент: Учебник для ВУЗов. М.: Проспект, 2014. С. 160
74. Цыганок А.Ю. Концепция стратегического управления СПб: Вестник. 2008. С. 55.
75. Челенков А.П. Маркетинг услуг. М.: Лига Принт, 2015. С. 130.
76. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. Э. Шейн. СПб.: Питер. 2010. С. 336.
77. Шермерорн Дж. Организационное поведение. Дж. Хант, Р. Осборн. – СПб.: Питер. 2014. С. 640.
78. Online multi‐media presentations Режим доступа: http://2014.projectcommunity.info/community/students/6041/ свободный (дата обращения: 26.11.2016).
79. Бюссинг, А. Мотивация и удовлетворённость Режим доступа: http://dps.smrtlc.ru/Disc/Bussing_Motiv.html свободный (дата обращения19.11.2016)
80. Бессокирная, Г.П. Удовлетворенность работой на предприятии и удовлетворенность жизнью. Социологический журнал. 2011. № 1/2. Режим доступа: http://www.nir.ru/Socio/scipubl/sj/sj99-temn.html свободный (дата обращения19.11.2016)
81. Воробьев А.В. Анализ современных зарубежных матричных моделей выбора финансовой стратегии. Современные технологии управления. – 2012. – №10. Режим доступа: http://sovman.ru свободный (дата обращения: 25.11.2016).
82. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг. Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3. Режим доступа: http://www.mavriz.ru свободный (дата обращения: 23.11.2016).
83. Новаторов Э.В. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом. Маркетинг в России и за рубежом. Режим доступа: http://www.mavriz.ru свободный (дата обращения: 26.11.2016).
84. Официальный сайт международной консалтинговой компании McKinsey & Company Режим доступа: http://www.mckinsey.com свободный (дата обращения: 02.12.2016).


Цена, руб.3000

Заказать работу «Экономический анализ производства и обоснование основных путей увеличения производства предприятии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.