Изучение развития эмоций и чувств в процессе нравственного воспитания детей младшего школьного возраста
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 41692 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты развития эмоций и чувств как условие нравственного воспитания у детей младшего школьного возраста 6 1.1. Особенности эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста 6 1.2. Сущность и понятие нравственного воспитания 8 Глава 2. Изучение развития эмоций и чувств в процессе нравственного воспитания детей младшего школьного возраста 12 2.1. Уровни сформированности нравственных ценностей младших школьников 12 2.2. Рекомендации педагогам по развитию эмоций и чувств в процессе нравственного воспитания детей младшего школьного возраста 14 Заключение 27 Список использованной литературы 29 Список использованной литературы 1. Анисимова Е.А. Роль игры в формировании волевых качеств личности младшего школьника // Социальная сеть работников образования nsportal. ru. – 2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksovdetskii-sad-nachalnaya-shkola/2015/09/13/rol-igry-vformirovanii 2. Бендер Е.С. Формирование учебной мотивации и положительного отношения к учебной деятельности через подготовку творческих домашних заданий в начальной школе // Социальная сеть работников об- разования nsportal.ru. – 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/ materialy-mo/2013/12/01/formirovanie-uchebnoymotivatsii-i-polozhitelnogo 3. Выдренкова А.А. Формирование духовно-нравственных качеств младших школьников: магистер. дис. Тольятти, 2016 4. Гришина Р.М. Формирование сплоченного коллектива младших школьников // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/ nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/04/10/ formirovanie-splochennogo-kollektiva-mladshih 5. Данилюк А.Я. Концепция духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М.: «Просвещение». 2009. – 23с. 6. Кириченко С.И. Особенности развития детей младшего школьного возраста группы риска. // Социальная сеть работников образования nsportal. ru. – 2012 [Электронный ресурс]. – Режим до- ступа: http://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/ library/2012/12/31/osobennosti-razvitiya-deteymladshego-shkolnogo 7. Конвенция о правах ребенка // Организация Объединенных Наций. Конвенции и соглашения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/ childcon. 8. Коротова В.И. Развитие коммуникативной компетентности младших школьников // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoeobobshchenie/2013/03/21/tema-raboty-razvitiekommunikativnoy 9. Кочисов В.К., Гогицаев О.У., Гадельшин А.В. Этическая беседа как средство формирования духовно- нравственной культуры младших школьников // Современные проблемы науки и образования. 2015. №1. URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=19530 10. Михайлова Е. В. Педагогические условия формирования нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности: диссертация ... кандидата педагогических наук: - М, 2007. - 238 с. 11. Никеева М.М. Формирование основ нравственных представлений у младших школьников посредством народных сказок: дис. … канд. пед. наук. Йошкар-Ола, 2006 12. Психодиагностические методики // Глубинная психология psyoffi ce.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyoffi ce.ru/3-0- praktikum-00275.htm 13. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. – СПб.: Речь, 2005 14. Стародубова Е.А. Эмоционально-нравственное развитие личности младшего школьника в процессе образования // Начальное образование. 2007. №5. С. 40 – 41 15. Третинникова В.С. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiysad/materialy-dlya-roditeley/2014/02/23/razvitieemotsional no-volevoy-sfery-doshkolnik 16. ФГОС начального общего образования, Утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 // Информационный портал: Министерство образования и науки РФ. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/ documents/922 17. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие. - 4 - е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2003. - 519 с. 18. Чикова Н.В. Волшебная сказка как средство нравственного воспитания младших школьников // Актуальные вопросы художественного образования: теория, методика, практика: материалы очно-заочной научно-практической конференции. Екатерибург, 2017. С. 177 – 183 19. Darcia Narvaez. Does Reading Moral Stories Build Character? // Educational Psychology Review, 2002. V. 14. N2. P. 155 – 156 |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Изучение развития эмоций и чувств в процессе нравственного воспитания детей младшего школьного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана