Проектирование учебного процесса по теме «Подъемно-транспортное оборудование и правила работы на нем» для подготовки модельщиков в профессиональном училище
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 41786 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 79 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………. 3 1. Изучение ФГОС НПО по профессии модель-щик…………………….. 5 1.1. Основные сведения о структуре стандарта на профес-сию……… 5 1.2. Описание компетенций выпускника по профессии Модельщик.. 17 1.3. Анализ и доработка базисного учебного плана………………….. 26 2. Анализ требований к результатам освоения профессионального модуля «Отделка и контроль модельных комплек-тов»…………………. 35 2.1. Определение содержания тем ПМ.03 «Отделка и контроль модельных комплектов» и формируемых компетенций …………… 35 2.2. Анализ учебной литературы и выбор основного учебника по ПМ.03 «Отделка и контроль модельных комплек-тов»………………. 39 3. Проектирование учебного процесса изучения темы «Подъемно-транспортное оборудование и правила работы на нем»………………… 48 3.1. Перспективное планирование учебного процесса. Разработка перспективно-тематического плана изучения темы «Подъемно-транспортное оборудование и правила работы на нем»……………... 48 3.2. Текущая подготовка педагога к занятию. Разработка плана-конспекта урока по теме «Правила работы на подъемно-транспортном оборудовании. Строповка грузов»………………….. 57 3.2.1. Уточнение и конкретизация целей урока, уточнение типа урока…………………………………………………………………. 57 3.2.2. Отбор содержания урока. Разработка конспекта содержания урока…………………………………………………………….. 58 3.2.3. Разработка методики осуществления учебных действий преподавателя на уроке. Выбор методов и средств обучения ….. 61 3.3. Разработка дидактических наглядных средств для урока……… 65 Заключение………………………………………………………………… 68 Список использованных источников…………………………………….. 70 Приложения ……………………………………………………………….. 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Беспалько В.П. Теория учебника. – М.: Педагогика, 1988. –156 с. 2. Димова М. Содержание и организация производственного обучения.– М.: Высш. шк., 1985. –128 с. 3. Жученко А.А., Смирнова Н.А. Ю.А. Митина. Методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» – Екатеринбург, 2011. – 20 с. (элек-тронная версия) 4. Ильясов И.И., Галатенко Н.А. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине: Пособие для преподавателей. – М.: Логос, 1994. – 208 с. 5. Леднев В.С. Содержание образования. – М.: Высш. шк., 1989. – 390 с. 6. Никитина Н.И., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессионально-педагогической деятельности. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с. 7. Никифоров В.И. Основы и содержание подготовки инженера-преподавателя к занятиям. – Л.: Изд-во Ленингр.ун-та, 1987. – 141 с. 8. Поздняк И.П., Малышевич В.В. Организация и методика обучения в профессионально-технических училищах. – Минск: Вышэйш. шк.,1983. – 240 с. 9. Профессиональная педагогика: Учеб. / Под ред. С.Я.Батышева; Ассоц. «Проф. образование». – М.:, 1999. – 904 с. 10. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения. – М.: Инфра-М, 2007. 11. Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии Модельщик, 2010. (электронная версия). 12. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005. – 150 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Проектирование учебного процесса по теме «Подъемно-транспортное оборудование и правила работы на нем» для подготовки модельщиков в профессиональном училище»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана