Разработка и обоснвоание комплекса средств наглядности
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 41793 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1.Обоснование использования наглядных средств обучения 5 2. Разработка плана-конспекта урока по теме «системы питания карбюраторных двигателей» 12 3.Разработка средств наглядности 19 Заключение 31 Литература 32 ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ 1. Профессиональное училище № 11. 2. Слесарь-ремонтник. 3.Колобов Евгений Петрович, высшая квалификационная категория, большой опыт работы в учебном заведении Тема: «Устройство системы питания карбюраторных двигателей». Цели занятия: а) дидактические: сформировать и закрепить первичные знания о: -основных узлах системы питания; - характеристиках карбюраторов; -принципе действия системы питания; - классификации червячных передач. б) развивающие: - развить наблюдательность, абстрактное мышление; в) воспитательные воспитать усидчивость и аккуратность в оформлении конспектов Методы обучения: словесные (рассказ, объяснение), наглядные (иллюстрация, демонстрация), Тип занятия - лекция. Форма организации учебно-познавательной деятельности: лекция. Оснащение занятия; доска, мел, указка, плакаты, экспонаты карбюраторов, учебная литература, проектор, планшет, фильм «конструкция системы питания». Литература 1. Государственный образовательный стандарт начального профессионального образования (ОСТ 9 по02.30.20-2000) – М.: ИРПО, 2001 г. 2. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Приложение к Постановлению Минтруда России от 15 ноября 1999 г. № 45 3. Жученко А.А., Смирнова Н.А. Сборник нормативной и учебно-программной документации по профессиям начального профессионального образования (автомобильный транспорт). Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2005. – 155 с. 4. Жученко А.А., Смирнова Н.А. Методические указания к выполнению курсовой работы по методике профессионального обучения. Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2005. – 20с. 5. Жученко А.А., Смирнова Н.А. Практикум по методике профессионального обучения. Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2005. – 91с. 6. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования. – Минск: Вышэйш. шк., 1977. – 190 с. 7. Министерство образования Российской Федерации Приказ № 215 от 22 июня 1994 г.О введении в действие документов государственного стандарта начального профессионального образования. 8. Никитина Н.Н., Железнякова О.М. Петухов М.А. Основы профессионально – педагогической деятельности: Учеб пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с. 9. Постановление правительства Российской федерации № 1362 от 8 декабря 1999 г. г. Москва Об утверждении перечня профессий начального профессионального образования. 10. Профессиональная педагогика / Под ред. С.Я. Батышева, Ассоц. «Проф. образование». М., 1997. – 512 с. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Разработка и обоснвоание комплекса средств наглядности»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана