Развитие технического творчества (задача, реферат)
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 41797 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 21 |
Оглавление | Содержание 1.Задача…………………………………………………………………………..2 2.Реферат…………………………………………………………………….….12 Литература…………………………………………………………………..…..20 1.Задача Сделано изобретение - водные качели. Изобретение содер¬жит (рис. 1) соединенные между собой несущую раму 1 и рас¬положенные над балластным листом 2 V - образные поплавки 3. Поплавки на наружных поверхностях имеют шарнирно устано¬вленные лопасти 4. По обе стороны от лопастей 4 расположены ограничители поворота 5 и 6. Верхние плоскости поплавков 3 обра¬зуют сидения 7. Водные качели работают следующим образом. При движении поплавка 3 вниз встречный поток воды, воздей¬ствуя на лопасти 4, сообщает им вращательное движение. Для защиты изобретенных водных качелей патентом был про¬веден патентно - информационный поиск, в процессе которого были найдены три аналога: - изобретение ""водные качели"" по авторскому свидетельству СССР № 1687286, МКИ А 63 С 31 /00; - изобретение ""водные качели"" по авторскому свидетельству СССР № 1708374, МКИ А 63 О 31 /00 - изобретение ""водные качели"" по авторскому свидетельству СССР № 629943, МКИ А 63 О 31/00. Требуется: 1. Провести анализ изобретения и его аналогов 2. Выявить прототип изобретения 4. Составить формулу изобретения 5. С помощью одного из Перечисленных методов: ® обратный мозговой штурм; • метод фокальных объектов; • функционально - стоимостной анализ; морфологический альтернативный сбор информации; •морфологический анализ - найти недостатки описанных в задаче качелей или выявить и сфор-мировать новые потребности, связанные с. этими изобретениями. 6. На основе выявленных недостатков и потребностей и с ис¬пользованием приведенных в данной задаче технических решений сформулировать новую техническую задачу. 7. Решить сформулированную техническую задачу, т. е. усо-вершенствовать одно из рассмотренных технических решений или разработать новое изобретение, используя один из следующих мето¬дов: • мозговой штурм; • метод контрольных вопросов; • метод фокальных объектов; • алгоритм решения изобретательских задач; • морфологический анализ; • морфологический анализ и синтез технических систем; • морфологический альтернативный сбор информации или другие известные Вам методы. 8. Провести анализ разработанного Вами изобретения, рас¬ сматривая в качестве его аналогов все приведенные выше техниче¬ ские решения. 9. Из числа этих аналогов выбрать прототип Вашего изобре¬ тения. 10. Уточнить индекс МКИ Вашего изобретения. 11. Составить формулу изобретения. 12. Составить описание изобретения, выполнив необходимые графические материалы. 2.Реферат Метод мозгового штурма Литература 1. Возможные миры или создание практики творческого мышления. Пособие для преподавателей. / Авт.: Ефимов B.C., Лаптева А.В., Ермаков СВ. и др. / -М.: Интерпракс, 1994 - 128с. 2.Новоселов С. А. Технология развития изобретательства учащихся в процессе сбора и анализа технической и патентной информации. -Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1995 -168 с. 3.Новоселов С. А., Торопов И. А., Платонцев К. Э. 100 задач по анализу изобретений : Учебное пособие в 5 ч. -Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1997. 4.Новоселов С. А. Развитие технического творчества в учреждении профессионального образования: системный подход. -Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.- пед. ун-та, 1997 -371 с. 5.Новоселов С. А., Шкутина Л.А., Егоров В.В. Творческий компонент подготовки педагога профессионального обучения. -Киров, 2001. -301с. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Развитие технического творчества (задача, реферат)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана