Разработка лабораторных занятий по предмету Правила дорожного движения
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 41840 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 63 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Анализ учебно-программной документации подготовки квалифицированных рабочих по профессии «Водитель» 1.1. Анализ модели учебного плана 1.2. Анализ федерального компонента содержания профессионального и специального циклов обучения 1.3. Анализ квалификационной характеристики водителя второго класса 2. Анализ учебно-программной документации подготовки рабочих по профессиям, связанным с эксплуатацией транспортных средств 2.1. Анализ модели учебного плана и федерального компонента содержания образования 2.2. Анализ учебно-программной документации предмета «Правила дорожного движения» 2.3. Выбор основного учебника по предмету «Правила дорожного движения» 3. Проектирование учебного процесса изучения предмета «Правила дорожного движения» 3.1.Перспективное планирование учебного процесса. Разработка перспективно-тематического плана изучения темы «Особые условия движения» 3.2. Разработка системы лабораторных работ по теме «Особые условия движения» 3.2.1. Разработка методики проведения лабораторной работы по теме «Техника силового и скоростного руления» 3.3.2. Разработка методики проведения лабораторной работы по теме «Действия водителя в сложной дорожной обстановке» Заключение Список использованных источников Цель курсовой работы – спроектировать структуру и методические указания для проведения лабораторного практикума по дисциплине «Правила дорожного движения». Для реализации цели курсовой работы, в ней поставлены и решаются следующие задачи: - сущность, классификация и функции лабораторно-практического метода и его место в классификации методов обучения; - анализ учебно-программной документации по подготовке рабочих по профессиям, связанным с эксплуатацией автотранспорта; - разработка структуры лабораторного практикума по дисциплине «Правила дорожного движения»; - разработка методических указания для проведения лабораторного практикума. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Батышев С.Я. Подготовка рабочих в средних профессионально-технических училищах. – М.: Педагогика, 1998. – 179 с. 2. Коджаспирова Г.М. Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.:Академия,2001. -176 с. 3. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования: Учеб. пособие. - М.: Высш. Школа, 1983.-344 с. 4. Никитина Н.Н., Железнякова О.М. Петухов М.А. Основы профессионально – педагогической деятельности: Учеб пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с. 5. Новиков А.М. Профессиональное образование России. Перспективы развития.- М.: Рос. акад.обр-я. Исслед. центр проблем непр. обр-я, 1997. – 254 с. 6. Новиков А.М. Опережающее образование // Профессиональное образование – 1998. № 7. – с. 8 – 10. 7. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии : Учебно-методическое пособие. – М.: изд-во Гном и Д, 2001. – 192 с. 8. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ: Учеб. пособие. - М.: Высш. Школа, 1987. - 272 с. 9. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. – М.: Логос, 1999. – 186 с. 10. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учкб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 437 с. 11. Шалунова М.Г. , Эрганова Н.Е. Практикум по методике профессионального обучения: Учеб. пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.- пед. ун-та, 2001. - 67 с. 12. Эрганова Н.Е. Основы методики профессионального обучения: Учеб. пособие для инженеров-педагогов. — Свердловск: Свердл. инж.-пед. ин-т, 1990. - 148 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Разработка лабораторных занятий по предмету Правила дорожного движения»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана