Разработка методики обучения по предмету Технология производства сварных конструкций
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 41844 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 62 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Классно-урочная система обучения, применяемая в профессиональных училищах и ее особенности. 5 1.1 Особенности классно-урочной системы обучения. Требования к уроку. Подготовка преподавателей к уроку. 5 1.2. Типы и структура уроков 13 1.3. Современный урок: структура, требования, типы 18 1.4. Функции классно-урочной системы обучения в профессиональном образовании. 26 2. Анализ подходов к разработке методического обеспечения дл подготовки газоэлектросварщиков 35 2.1. Анализ квалификационной характеристики газоэлектросварщика 35 2.2. Разработка тематического плана обучения учащихся НПО по профессии газоэлектросварщик 37 2.3. Разработка перспективно-тематического плана обучения газоэлектросварщиков по теме «Основы технологии ручной дуговой сварки и оборудование для нее» 42 2.4. Разработка плана урока и методики его проведения по теме «Технология ручной дуговой сварки» 48 Заключение 60 Литература 61 Для реализации цели курсовой работы, в ней поставлены и решаются следующие задачи: - анализ литературы по классно-урочной системе обучения - сущность, типы и виды современных уроков; - разработка тематического и перспективно-тематического плана по данной дисциплине; - разработка плана и плана-конспекта урока теоретического обучения по данной теме. А также методических рекомендаций для его проведения. ЛИТЕРАТУРА 1. Байкова Л.А. Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии М.- Педагогическое общества России, 2001. – 256 с. 2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2001.- 304 с. 3. Ерецкий М.И. Дидактические возможности и эффективное применение технических средств обучения // Среднее специальное образование. – 1997 . - № 5. 4. Журин А.А. Бондаренок Е.А. Технические средства обучения. М.: Ювенс, 2004. – 416 с. 5. Коджаспирова Г.М. Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.:Академия,2001. -176 с. 6. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования. – Минск: Вышэйш. шк., 1977. – 190 с. 7. Назарова Т.С. Полат Е.С. Средства обучения: технология создания и использования. – М.: Изд-во УРАО, - 1998. – 204 с. 8. Никитина Н.Н., Железнякова О.М. Петухов М.А. Основы профессионально – педагогической деятельности: Учеб пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с. 9. Пальчевский Б.В. Экранные средства в учебном процессе профтехучилища. – Минск: Народна Асвета, 1981 – 164 с. 10. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Шарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 354 с. 11. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. – М. : Гуманитарный издательский центр Владос, 2000. – 576 с. 12. Профессиональная педагогика / Под ред. С.Я. Батышева, Ассоц. «Проф. образование». М., 1997. – 512 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Разработка методики обучения по предмету Технология производства сварных конструкций»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана