Тревожность при подготовке старшеклассников к ЕГЭ (глава вкр)
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 41959 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | Содержание 1.Теоретический анализ психологической литературы по проблеме тревожности 3 1.1 Зависимость тревожности от психических свойств личности 3 1.2 Психологические аспекты подготовки старшеклассников к сдаче итогового школьного экзамена в форме ЕГЭ 16 Вывод по первой главе 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Амбрумова А.Г., Тихоненко В.А., Боргельсон Л.Л. Социально-психологическая дезадаптация личности и профилактика суицида // Вопросы психологии.- 1981. -№ 4.- С. 51–60. 2. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии / А.Адлер. - М.: Фонд «За экономическую грамотность», 1995. - 296 с. 3. Айке, Д. Страх / Тревога и тревожность / сост. В.М. Астапов. - Питер, 2001. 4. Абакумова Т.В. Классификация основных видов страха современного общества // Социальная психология: диалог Санкт-Петербург – Якутск – СПб, 2014.- С. 133–140. 5. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. — СПб.: Питер, 2010. – 288 с. 6. Асирян О.Б., Корнилова Д.С., Черемискина И.И. Отношение старшеклассников к итоговым государственным испытаниям / Асирян О.Б., Корнилова Д.С., Черемискина И.И. // Современные проблемы науки и образования. 2015. №1-1. С. 1566. 7. Бассин, Ф.В. О силе «Я» и психологической защите / В.Ф. Бассин // Вопросы философии. - 1969. -№ 2. -С. 118-125. 8. Башкирова И.Ю. Куликова Т.А. Психолого-педагогические проблемы Единого государственного экзамена и возможные пути их преодоления: Теория и практика на психолого-педагогическата подготовка на специалиста в университета: Сборник с научни доклади (Пъерва книга). Том втори. – Издательство «ЕКС-ПРЕС» – Габрово, 2015. – С. 186-190. 186 9. Башкирова И.Ю., Куликова Т.А. Проблемы ЕГЭ и задачи школьной психологической службы Современные научные исследования: теоретический и практический аспект: сборник статей Международной научно-практической конференции (28 февраля 2016 г., г. Сызрань). В 2 ч. Ч. 2 – Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. – С.215-219 10. Волков Б.С. Психология подростка. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2010, сер. Детскому психологу 11. Вазиева Г.Ф. Влияние сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) на уровень тревожности обучающихся 11 класса / Вазиева Г.Ф. // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей Международной научно-практической конференции. Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.) (Пенза), 2016. С. 258-262. 12. Голянич В.М., Бондарук А.Ф., Ходаковская О.В., Загашева М.В. Психологическое здоровье школьников подросткового возраста // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. 2016, Т. 11. № 1. С.194-196. 13. ЕГЭ и успешность выпускника / Народное образование. – 2005. – № 6. – С. 99-110. 14. Жигимонт С.Н. Особенности организации психолого-педагогического сопровождения старшеклассников в период подготовки к ЕГЭ / Жигимонт С.Н. // Научно- методический электронный журнал «Концепт». 2014. Т.20. С. 1146-1150. 15. Захаров А.И. Ночные и дневные страхи у детей. // «Издательство СОЮЗ» Санкт-Петербург – 2015. – С. 2–3. 16. Иохвидов В.В. Закрепление учебного материала и использование основных звеньев процесса обучения с целью повышения эффективности урока // Актуальные вопросы современной педагогики: матер. IX Между- нар. науч. конф. – Самара, 2016. – С. 6-10. 17. Иохвидов В.В., Иохвидов В.М. Системный подход к использованию методов, приемов и средств обучения // Вестник Костромского государст- венного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2016. – Т. 22. – № 2. – С. 22-25. 18. Константиновский Д.Л. Неравенство и образование: опыт социологических исследований жизненного старта российской молодежи. М.: Центр социального прогнозирования, 2008. -552 с. 19. Каган, В.Е. Стереотипы мужественности-женственности и образ «Я» у подростков / В.Е. Каган // Вопросы психологии. – 2005. – №3.- С. 20–25. 20. Краснянская Т.М., Тылец В.Г. Психологическая безопасность личности в овладении иностранным языком // Europäische Fachhochschule = European Applied Sciences. – 2013. – № 2. – С. 140-142. 21. Краснянская Т.М. Правовое сознание персонала как фактор корпоративной безопасности // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2014. – № 1 (61). – С. 180-183. 22. Краснянская Т.М. Безопасность человека: психологический аспект. – Ставрополь, 2005. – 216 с. 23. Краснянская Т.М., Тылец В.Г. Понятийные ориентиры развития психологической безопасности личности в предметном поле современных исследований // Education Sciences and Psychology. – 2013. – № 1 (23). – С. 59-64. 24. Краснянская Т.М. Влияние экстремальности на актуализацию у еѐ субъекта потребности в безопасности // Информационное противодействие угрозам терроризма. – 2009. – № 12. – С. 23-31. 25. Краснянская Т.М. Влияние суицидальных предиспозиций молодежи на выбор безопасных стратегий поведения // Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2005. – Т. 49. – № 5. – С. 246-257. 26. Краснянская Т.М., Тылец В.Г. Время опасности и безопасности в субъектном опыте студентов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. – 2016. – Т. 5. – № 3. – С. 231-236. – DOI: 10.18500/2304-9790-2016-5-3-231-236. 27. Лужбина Н.А. Социальный интеллект учащихся младших классов в контексте школьной тревожности // Известия Алтайского государственного университета. 2014. №2. С. 67-70. 28. Макшанцева, Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад / Л.В. Макшанцева // Психологическая наука и образование. - 1998. - №2.-С. 39-47. 29. Малкова Е.Е. Возрастная динамика проявлений тревожности у школьников // Вопросы психологии. Издательство «НПО МОДЭК» г. Воронеж, – 2015 – № 4. – С. 24–32. 30. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. // Издательство «Олма - пресс» г. Санкт-Петербург. – 2015. – С. 115. 31. Михайлина М.Ю., Павлова М.А. Психологическая помощь подростку в кризисных ситуациях. – Волгоград: Учитель, 2009. 32. Макарова Г.Н. Рекомендации учителям по психологической подготовке к ЕГЭ выпускников и их родителей // Завуч. – 2003. – № 4. – С. 16-17. 33. Наш проблемный подросток: понять и договориться. / Под ред. Л.А. Регуш. – Ростов-на-Дону: РГПУ, 2006. – 192 с. 34. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО ""МОДЭК"", 2000. — 304 с. 35. Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности / Н.Б. Пасынкова // Психологический журнал. – 1996. – Т. 17. – С. 78-91. 36. Прихожан, А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности / А.М. Прихожан // Психологическая наука и образование.- 2002. -№2.- С. 11-17. 37. Прихожан A.M. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - М.: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. 304 с. 38. Пырочкина С.А., Погорелова О.П. психолого-педагогическая и социальная поддержка подростков. – Волгоград: Учитель, 2008. 39. Пишняк А.И., Халина Н.В. Представления родителей московских школьников об успешной сдаче ГИА и ЕГЭ: возможности и барьеры / Пишняк А.И., Халина Н.В. // Вопросы образования. 2015. №3. С. 144-170. 40. Римская Р.С. Практическая психология в тестах или как научиться понимать себя и других. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006. 5. Спилбергер Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги// Стресс и тревога в спорте. – М., 1983. 41. Сидоров К.Р. , Крохина И.Г. Тревожность как психологический феномен // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». 2013. №2. С. 42-52. 42. Смертность российских подростков от самоубийств / А.Е. Иванов, Т.П. Сабгайда, В.Г. Семенова и др. М.: Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), 2011. -132 с. 43. Смертность подростков в Российской Федерации / В.Ю. Альбицкий, А.Е. Иванова, А.Г. Ильин, Р.Н. Терлецкая. М.: БЭСТ принт, 2010.- 64 с. 44. Селигман М. Как научиться оптимизму. Измените взгляд на мир и свою жизнь / Селигман М. Альпина Паблишер, 2013. 338 с. 45. Фельдштейн Д.И. Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования // Вестник практической психологии образования.- 2011.- № 4 (29).- С. 3–12. 46. Хван А.А. Изменения социокультурной ситуации, инноваций и психологическое здоровье субъектов образовательного процесса // Тенденции развития образования: Образование в многоконфессиональном и поликультурном обществе: М-лы VII Междунар. научно-практ. конф. М.: Дело, 2011.- С. 243–248. 47. Чибисова М.Ю. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Работа с учащимися, педагогами, родителями / М.Ю. Чибисова. – М.: Генезис, 2009. 48. Щербакова Н.А. Профилактика стресса у студентов педагогического вуза / Н.А. Щербакова // Образовательная среда сегодня: стратегии развития: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 апр. 2016 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (5). – С. 172. 49. Щербатых Ю.В. Ивлева Е.И. «Психофизиологические и клинические аспекты страха, тревоги и фобий». Воронеж. Истоки. 2014. 50. Официальный информационный портал Единого государственного экзамена [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ege.edu.ru/ru/ (дата обращения: 10.01.2018). |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Тревожность при подготовке старшеклассников к ЕГЭ (глава вкр)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана