Формирование имён существительных у младших школьников с нарушением интеллекта
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 41988 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы формирования имён существительных у младших школьников с нарушением интеллекта 5 1.1 Особенности развития имён существительных у младших школьников в онтогенезе 5 1.2 Проблема формирования имён существительных у младших школьников с нарушением интеллекта 12 Глава 2 Эмпирическое исследование способов формирования имён существительных у младших школьников с нарушением интеллекта 20 2.1 Исследование уровня сформированности имён существительных у младших школьников с нарушением интеллекта 20 2.2 Анализ результатов исследования уровня сформированности имён существительных у младших школьников с нарушением интеллекта 23 Заключение 26 Список использованной литературы 29 Приложения 31 Список использованной литературы 1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе – М.: Просвещение, 2003. 2. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника. - М.: Просвещение, 1987.- 96 с. 3. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб, 2006.- 286 с. 4. Буторина О.Г. Об опыте воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание школьников. - 2010. - №: 7. - с. 41-49 5. Валгина Н.С., Розенталь Д.Е., Фомина М.И.Современный русский язык: Учебник для вузов . – 6-е изд. перераб. и доп. – М.: Логос, 2002–528с. 6. Годовникова Л.В. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития // Педагогика. - 2008. - №: 8. - С. 36-38 7. Дарубаева Г. Русский язык. 2 класс // Начальная школа. – 2004. – № 4. – с. 21-23. 8. Дубровская Т.А. Адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья : учеб. пособие.- М.: Эксмо, 2012.- 346 с. 9. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с. 10. Истратова О.Н., Эксакуско Т.В. Справочник психолога начальной школы. 3-е издание.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 442 с. 11. Клобуков Е.В. Имя существительное как часть речи.- М., 1977 12. Лордкипанидзе Д.О. Принципы организации и принципы обучения.- М., 1997. 13. Обухов А.С. Психология детей младшего школьного возраста.- М.: Юрайт, 2014.- 265 с. 14. Смирнов, С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с. 15. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с. 16. Федорова Т.Л. Русский язык: учебник.- М.: Ладком, 2015 17. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с. 18. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011. - 86 с. 19. Шутько Т.С. Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы[Электронный ресурс]:http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/03/27/ispolzovanie-interaktivnoy-doski-na-urokakh-russkogo-yazyka 20. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М.: НПО «Модек», 2011. - 201 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование имён существительных у младших школьников с нарушением интеллекта»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана