Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 41990 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 37 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические вопросы формирования навыков саморегуляции и самоконтроля на уроках русского языка в начальной школе 5 1.1. Готовность младших школьников к саморегуляции учебной деятельности как психолого-педагогическая проблема 5 1.2. Самоконтроль и саморегуляция в структуре регулятивных УУД на уроках русского языка 11 Глава 2. Изучение опыта формирования саморегуляции младших школьников на уроках русского языка при помощи памяток 17 2.1. Анализ опыта работы учителей начальной школы по использованию памяток на уроках русского языка 17 2.2. Фрагменты уроков русского языка по использованию памяток как средство саморегуляции младших школьников 24 Заключение 33 Список использованной литературы 35 Список использованной литературы 1. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах: традиции и инновации // Материалы международной научно-практической конференции / Магомедов М.И. (ответственный редактор). 2014. 2. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008 3. Байбикова Р.Х., Власовец Н.А., Кирьякова Ю.В., Чаплыгина В.В. Формирование универсальных учебных действий в предметной области «Русский язык» // Молодой ученый. 2016. № 5-6 (109). С. 9-12. 4. Байрамукова Р.С. Работа над орфографическими ошибками на уроках русского языка в 3 классе // В сборнике: СТУДЕНТ ГОДА 2017: ЛУЧШАЯ НАУЧНАЯ РАБОТА сборник статей Международного научно-практического конкурса. 2017. С. 256-259. 5. Воробцова А.Ю. Работа над орфографией при обучении русскому языку в начальной школе // Педагогика и современность. - 2013. - № 4. - С. 57-60. 6. Иванов С.В., Кузнецова М.И. Русский язык. Комментарии к урокам. М.: Вентана-Граф, 2012. 7. Иванов С.В., Кузнецова М.И. Русский язык. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. М.: Вентана-Граф, 2015. С.171-173. 8. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли/Под ред. А.Г. Асмолова. -М.: Просвещение, 2008. 9. Капинос В.И. Оценка знаний и навыков учащихся по русскому языку : Сб. статей из опыта работы/В.И. Капинос, Т.А. Костяева. -М.: Просвещение, 1896. -144 с. 10. Кирдяшова Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников в образовательной системе «Школа 2100» / Е. В. Кирдяшова, М. В. Борисова, Л. А. Серикова // Российский научный журнал. – 2011. – № 4 (23). – С. 173 – 178. 11. Кожевникова О.А., Савельева Л.В. Методика формирования у младших школьников умения преобразовывать теоретическую информацию по русскому языку // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2015. - Т. 6. - № 2. - С. 199-206. 12. Кузовлев В.П. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий // Иностранные языки в школе. 2010. № 7. С. 13-20. 13. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. -М.: Просвещение, 1987. -414 с. 14. Назарова, Т. С. Воспитание и развитие умственной самостоятельности младших школьников//Пути и средства достижения прочности знаний в начальных классах: пособие для учителя/Под ред. М. П. Кашина. -М.: Просвещение, 1987. -C. 22-32. 15. Плотникова Е.А. Обогащение лексики младших школьников на уроках русского языка//«Начальная школа» М., 2011 г. № 5 16. Преподавание в начальной школе: форум//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: сайт, Москва, 2010. URL:http://festival.1september.ru/articles/553809/ 17. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. [Электронный ресурс]: http://минобрнауки.рф/документы/922 18. Репкин В.В. Строение учебной деятельности // Вестник Харьковского ун-та, № 132. Вып. 9. – Харьков, 1976. – С. 10-15 19. Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык в начальной школе. М., 2010 20. Росина Н. Л. Особенности саморегуляции в учебной деятельности первоклассников / Н. Л. Росина // Шестилетние дети : проблемы и исследования. Межвуз. сб. научн. трудов. – Н. Новгород, 2008. – С. 123–132. 21. Росина Н.Л. Формирование саморегуляции у младших школьников в учебной деятельности: Диссертация канд. псих. наук. – Нижний Новгород, 1998. – 150 с. 22. Сейфулина С.А. Развитие у детей умения ставить орфографические задачи//Начальная школа плюс до и после. -2014. -№ 3. -С. 23-24. 23. Система работы над ошибками на уроках русского языка в начальной школе. [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/413201/ 24. Современный урок русского языка в начальной школе. [Электронный ресурс]: http://5fan.ru/wievjob.php?id=56141 25. Соловова Е.Н. Автономия учащихся как основа развития современного непрерывного образования личности//Иностр. языки в школе. -2004. -№ 2, 3. 26. Тангрибергенова Г.А. Особенности методики обучения русскому языку в начальных классах // Молодой ученый. - 2016. - № 13 (117). - С. 711-713. 27. Тощенко, Е. С. Педагогические условия организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся/Е. С. Тощенко. -Челябинск: БланкИздат, 1981. -198 c. 28. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ. – М. : Просвещение, 2010. – 31с. – (Стандарты второго поколения). 29. Шишова А. В. Педагогические условия стимулирования самостоятельной познавательной деятельности младших школьников : дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Шишова Анна Викторовна. – Москва, 2000. – 212 с. [Электронный ресурс] Режим доступа к изданию: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-stimulirovaniyasamostoyatelnoi-poznavatelnoi-deyatelnosti-mladshik 30. Ямалтдинова, Д. Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся//Начальная школа. -2008. -№ 2. -С. 8. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана