Экологическое воспитание в семье На примере Воронежского заповедника
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 42003 |
Предмет | Экология и природопользование |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5 1.1.Роль экологического воспитания и образования подрастающего поколения 5 1.2.Актуальность экологического образования 7 ГЛАВА 2. ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 11 2.1. Экологическая экскурсия в Воронежский государственный природный биосферный заповедник им. В.М. Пескова: цель, задачи, программа 11 2.2. Общее ознакомление с природой и историей заповедника 14 2.3. Посещение музея Природы 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ А 28 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 29 ПРИЛОЖЕНИЕ В 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Борисова, Н.И. Методические рекомендации по проведению природоведческих экскурсий / Н.И. Борисова // География в школе. – 2008. – №3. – С.8-10. 2. Венгеров, П.Д. В Усманском бору (Воронежский государственный природный биосферный заповедник) / П.Д. Венгеров, И.Р. Хузин, Е.А. Стародубцева и др. // Заповедная природа Воронежского края. – Воронеж: ВГУ, 2009. – С. 7-62. 3. Глазачев, С.Н. Экологическая культура и образование для устойчивого развития / С.Н. Глазачев // Социально-экологическое образование учащейся молодежи: проблемы и перспективы: сборник научных статей.– Белгород: ИП Остащенко А.А., 2012. – Вып. 2. – С. 33-38. 4. Грицак, Ю.П. Организация самодеятельного туризма / Ю.П. Грицак. – Харьков: Экограф, 2015. – 164 с. 5. Емец, В.М. Видовое богатство и структура фаунистических группировок жуков-жужелиц на заповедной и рекреационной территориях Воронежского биосферного резервата / В.М. Емец, Н.С. Емец // Принципы и способы сохранения биоразнообразия: материалы VI Всероссийской конференции с международным участием. – Йошкар-Ола: Map. гос. ун-т, 2015. – С. 431-433. 6. Зебзеева, В.А. Эколого-субкультурные практики детства / В.А. Зебзеева. – М.: Сфера, 2016. –320 с. 7. Музей Природы Воронежского заповедника. История экспозиции / Сост. П.В. Аксенова, А.А. Тростянская. – Воронеж: Изд-во Воронежского гос. природного биосферного заповедника, 2014. – 17 с. 8. Никитина, Ю.Г. Формирование экологических компетенций младших школьников в условиях системного обновления начального образования / Ю.Г. Никитина // Гуманитарные и естественнонаучные факторы решения экологических проблем и устойчивого развития: материалы Х международной научно-практической конференции. – Новомосковск: НФ УРАО, 2013. –С. 14-18. 9. Николаева, С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников / С.Н. Николаева. – М.: Мозаика- Синтез, 2011. –316 с. 10. Педагогика / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2017. – 576 с. 11. Экологический энциклопедический словарь. – Кишинев: Главная редакция Молдавской советской энциклопедии, 1989. – 659 с. 12. Экологическое право России: словарь юридических терминов / А.К. Голиченков. – М.: ЮристЪ, 2017. – 448 с. 13. Воронежский государственный природный биосферный заповедник им. В.М. Пескова [Электронный ресурс] URL: http://zapovednik-vrn.ru/o-zapovednike1/obshhie-svedeniya/podvedomstvennye-territorii/ 14. Лисниченко, В.В. Экологическое мировоззрение и экорациональная модель поведения / В.В. Лисниченко, Н.Б. Лисниченко [Электронный ресурс] URL: https://narfu.ru/university/library/books/2078.pdf |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Экологическое воспитание в семье На примере Воронежского заповедника»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана