Стратегия по повышению конкурентоспособности турфирмы ООО «Колибри-тур»
Цена, руб.800
Номер работы42026
ПредметСпорт и туризм
Тип работы Курсовая
Объем, стр.57
ОглавлениеСодержание


Введение 2
1. Теория процесса формирования и планирования услуг на предприятии туризма 5
1.1 Сущность и роль оказания услуг в экономике предприятия туризма 5
1.2 Планирование процесса организации и реализация рекламной деятельности на предприятии туризма 9
1.3 Технология управления и продвижения на предприятии туризма 11
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Колибри тур» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ процесса оказания услуг и системы управления 15
2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «Колибри-тур» 17
2.4 Диагностика проблем, возникающих в процессе деятельности турпредприятия ООО «Колибри-тур» 19
3. Основные направления повышения эффективности деятельности ООО «Колибри - тур» 27
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Колибри-тур» 27
3.2 Внедрение мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Колибри-тур» 31
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 43
Список использованных источников 46
Приложение 48

Список использованных источников

1. Веселова Н. Организация туристической деятельности. [Текст] / Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
2. Гончаров А.А. Современные тенденции разработки конкурентных стратегий //[Текст] / Наука и экономика. 2012. № 2. С. 36-40.
3. Годин А.М. Маркетинг – М.: Дашков и Ко, 2013.
4. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. [Текст] / Туризм и гостиничное дело. – М.: Академия, 2014. – 288 с.
5. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.// [Текст] / Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 2.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: [Текст] / Учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред. Р.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 787 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. [Текст] / – СПб: Питер, 2012.
8. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство[Текст] / – М.: Социум, 2011 – 288 с.
9. Менеджмент в труизме - учебник[Текст] / / Под ред. Богданова Е. – М.: КноРус, 2014 – 160 с.
10. Моисева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. [Текст] / - М.: Финансы и статистика, 2011.
11. Моисева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой[Текст] /. - М.: Финансы и статистика, 2012.
12. Овчаров А. Экономика туризма[Текст] /. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015 – 256 с.
13. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации www.russiatourism.ru.
14. Петров В.В Стратегическое управление: Учеб. пособие.Модуль 4[Текст] /, Саратов: Сарат.гос.техн.ун-т, 2013.
15. Портер М.Е. Конкуренция. [Текст] / - М.: Вильямс, 2011 .
16. Соболева С., Соболев И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы[Текст] / – М.: Финансы и статистика, 2011 – 112 с.
17. Рекламный словарь [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.prosmi.ru/slovar/index.php?wid=2053, свободный.
18. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции – М.: Маркет ДС – 2011. – 608 с.
19. Романов А.А. Системный подход к принятию маркетинговых решений [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/node/51047, свободный.
20. Cайт Федеральной службы статистики РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.gks.ru свободный.
21. Тарасова Т. Н. Проблема управления конкурентоспособностью микропредприятия туризма.//Сибирский торгово-экономический журнал [Текст] / -2013. -№16. - с.55.
22. Титов В.И. Экономика предприятия[Текст] /: учебник — М.: Эксмо, 2013. — 416 с.
23. Филобокова Л.Ю., Григорьева О.В. Конкурентоспособность малого предпринимательства современной России и факторы, ее формирующие // [Текст] / Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2013. Т. 5. № 3. С. 134-162.
24. Чудновский А., Марина Жукова, Аида КормишоваСтратегический менеджмент в индустрии туризма. [Текст] / – М.: КноРУс, 2014.
25. Шимова М. Основы устойчивого труизма. [Текст] / – М.: Инфра-М, 2013. – 192 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Стратегия по повышению конкурентоспособности турфирмы ООО «Колибри-тур»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.