Интернет-магазин страховой компании
Цена, руб.800
Номер работы42027
ПредметСтрахование
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность онлайн продаж 6
1.1. Понятие и сущность онлайн-страхования 6
1.2. Порядок применения онлайн страхования 8
Глава 2. Характеристика деятельности ПАО СК Росгосстрах 11
2.1. Характеристика деятельности ПАО СК Росгосстрах 11
2.2. Характеристика работы онлайн страхования в ПАО СК Росгосстрах 19
Глава 3. Анализ проблем и предложения по улучшение деятельности интернет магазина в ПАО СК Росгосстрах 25
3.1. Анализ проблем работы интернет магазина 25
3.2. Разработка путей совершенствования деятельности интернет магазина (продажи). 27
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложение 34

Список используемой литературы

1. Брызгалов Д.В., Цыганов А.А Особенности конкуренции каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации // Современная конкуренция. 2014. № 1 (43). С. 3-14.
2. Брызгалов Д.В., Цыганов А.А. Новые формы конкуренции на страховом рынке // Финансовый журнал. 2014. № 3 (21). С. 141-149.
3. Голуб К.В. Интернет страхование как инновационный путь развития страхового рынка в России / Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 17 частях. 2014. С. 52-54.
4. Голубева А.П., Мальцева С.В. Повышение эффективности интернет-страхования на основе технологий консалтинга // Бизнес-информатика. 2010. № 1 (11). C. 51-59.
5. Голышева Е.Ю. Мировой рынок страхования в процессе глобализации экономики // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2012. № 1 (40). С. 113-117.
6. Гоммеля, В. Б., Миронкина. Что продает страховщик и покупает страхователь? // Страховое дело. – 2013. – № 1. – С. 30–36.
7. Долгушина А.Я., Полтораднева Н.Л. Интернет-банкинг как канал дистанционного обслуживания: зарубежный и российский опыт // Научно-технические ведомости Санкт- Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2014. № 3 (197). С. 207-214.
8. Емельянцев В.П., Вялкова И.В. Электронный страховой полис: применение при заключении договора страхования // Журнал российского права. 2012. № 4 (184). С. 17-23.
9. Кричевский, Н. А., Астафьев, И. В. Страхование: мотивационный аспект // Страховое дело. – 2015. – № 12. – С. 9–11.
10. Саввина, Н. Е. Новый подход к понятию «страховой продукт» // Финансы и кредит. – 2015. – № 18 (642). – С. 52–60
11. Сплетухов Ю.А., Дюжиков Е.Ф. Страхование: Учеб. Пособие. – М.:ИНФРА-М,2015. – 312с. – (Высшее образование);
12. Страхование/под ред. Т.Ф. Федоровой. 2-е изд, перераб и доп. М.: Экономист, 2012.- 859 с.
13. Сухорукова Е., Сухоруков М. Основные функции и профессионально важные качества страхового агента/ Е. Сухорукова, М. Сухоруков// Страховое дело. – 2011.- №6. – С.39 – 43
14. Трофимов М. Страховой продукт как центральный элемент страхового маркетинга // Страховое ревю.- 2013.- № 11.- С. 22-45
15. Храмов В.В. Стратегический маркетинг – конкурентное преимущество страховщика// Страховое дело.2014.- №4.- С.20-22
16. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вызов. – М.: ЮНИТИ, 2013.
17. Федорова О.Б., Чижевская Е.Л. Интернет- продажи как фак- тор роста конкурентоспособности страховой организации в условиях развивающегося страхового рынка / Современные технологии управления – 2014: Сборник материалов между- народной научной конференции. Киров. 2014. С. 1201-1211.
18. Цыганов А.А. Интернет-страхование в России: первые шаги к введению единых стандартов // Мир электронной коммерции.– 2011.– № 2.– С. 52-54.
19. Цыганов А.А. Интернет как среда для продвижения страховых услуг // Организация продаж страховых продуктов.– 2015.– № 3.– С. 99-105
Цена, руб.800

Заказать работу «Интернет-магазин страховой компании»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.